Reptile Harrier S1100

kasatka60

А центр тяжести какой выставлял?

И так же магниты нормально держат крышки или надо какойнить крепеж мастерить?

kasatka60

Канавки (или как их там обозвать) которые в крыле и в самой тушке немного отличаются габаритами. Там удлинитель сервы приклеил, чтобы проще было вставлять, а оказалось, что изза этого нельзя собрать крылья.

TrueMuMa
kasatka60:

А центр тяжести какой выставлял?

И так же магниты нормально держат крышки или надо какойнить крепеж мастерить?

ЦТ как по мануалу, точно не помню. Магниты нормально держат, пока крышка не мятая)

kasatka60

А еще такой бредовый вопросик. Есть у меня лишние движки от мавика про 2008 1400кв (ну там проп 7-8 дюймов поставить). Они слабоваты будут?

TrueMuMa

Я думаю с загрузкой 4S4P 18650 будут слабоваты. У меня где то 1.8 кг весит. Я ставлю 11ый проп. Очень эффективно. Из побочных эффектов на 100% газа невозможно запустить, валится набок из-за реактивного вращения винта. Но на 70% стартует приемлимо.

kasatka60

действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.

Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.

TrueMuMa

Я думаю потянет, лучше 8 дюймов поставить.

fpv_mutant
kasatka60:

действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.

Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.

потянет,если речь о двух 2205/2300kv,но не понял,что за моторы DJI 2008,если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать.

kasatka60
fpv_mutant:

если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать

Как раз от мавика. Так то при старте наверно тяжеловато будет, но для прямолинейного полета должны хватить. В теории. Ну и проверить, не сгорят ли…

fpv_mutant:

если речь о двух 2205/2300kv

Такие тоже планирую покупать.

kasatka60

Облетал сегодня пепелац. Если по среди поля будет один единственный камень, то обязательно в него и врежешься при посадке. Сама пена жива, а кабанчики на элевонах сломаны. Ну еще не до конца в очки воткнул провод, в результате ничего не записалось. А так все нормально облетал. Надо будет еще раз повторить.

kasatka60

И при 285мм центровка действительно слишком передняя.

Nafanya3000

Про центровку я так и не смог запустить его, самый длинный полёт метров 7 и морковкой, жду лета

kasatka60

Мне то повезло что снег был, который тает и в результате при первом броске с автозапуском мягко вошел в снег. А во второй раз газ увеличил до максимума и кинул сильнее и полетел. Щяс заказал в местном магазине два движка. Одинарный низкооборотистый уже снял. Если все успешно, то на этих выходных еще раз попробую облетать с чуть задней центровкой, чем по мануалу.

kasatka60

От фантома 4 предполагал использовать аккумулятор, но что-то крупноват. Поэтому воткнул 4s2p li-ion sanyo на 7000мАч

Вчера скатался в местный магазин и купил движки Readytosky R2306 2400KV и пропы 6040. Надеюсь потянет
Хотя он меньше по весу, чем один низкооборотистый движок, так что проблемы с центровкой

kasatka60

Приехал на дачу и узнал что при резком газе движки не работают.

Trofim
kasatka60:

Приехал на дачу и узнал что при резком газе движки не работают.

А конкретно?

kasatka60

Срыв синхронизации.

Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.

Trofim
kasatka60:

есть срывы синхронизации при резкой подачи газа.

Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”

kasatka60
Trofim:

Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”

Нет, дело не в аккумуляторах, а в связке esc+двигатели.

Trofim

Ну если вы уверены,что это не аккум,то возможены пробои на корпус при высоких токах в самом двигателе.Это и будет вызывать срывы синхронизации.
Можно проверить двигатель.Попробуйте с другим ESC