Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.
Попробуй протокол обмена с ESC перевести на “Standart” (самый первый из списка) или понизить частоту обмена/обновления,возможно из-за длины сигнальных проводов…
Наконец таки руки дошли залить запись первого полета. Видео ни о чем, смотреть не обязательно.
Всем доброго. Оживлю тему. Стал владельцем такого крыла. Есть вопросы.
1.Нужно ли усиливать (оклеивать) кромки крыла, посадочную лыжу? Если да то чем лучше? По многим видео смотрю что кромки не усилены. Видимо это не актуально для этой модели?
2. По ЦТ. Смещение на 1 см в сторону моторов от родной метки 282мм от носа или еще как?
3. По ЦТ и “тяжелых” акб (те же 21700 сборки). Так как перебираю крыло (досталось собранным полностью) и ставлю другой полетник (Н743 вместо 405) сместить всю электронику максимально назад в отсеке? Тем самым добавив возможность регулировки ЦТ акб а не доп. грузами.
Хочу запускать “с резинки” а не с рук. Какой тип крюка лучше для этой модели, где посмотреть конструкцию и где разместить на фюзеляже?
Всем спасибо за ответы.