Reptile Harrier S1100

kasatka60
Trofim:

Потому интересно разобраться в причинах срывов.

Мне тоже интересно. Как еще раз писал: смена прошивки на 16.9 и изменение таймингов немного улучшило запуск двигателей при резком старте.

Кстати, без пропеллеров проверял и точно такие же срывы. Так что не в токах проблема.

kasatka60
Trofim:

Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”

5 ампер аккумулятор не может выдать и поэтому срыв?

fpv_mutant
kasatka60:

Срыв синхронизации.

Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.

Попробуй протокол обмена с ESC перевести на “Standart” (самый первый из списка) или понизить частоту обмена/обновления,возможно из-за длины сигнальных проводов…

9 days later
9 months later
karadjia

Всем доброго. Оживлю тему. Стал владельцем такого крыла. Есть вопросы.

1.Нужно ли усиливать (оклеивать) кромки крыла, посадочную лыжу? Если да то чем лучше? По многим видео смотрю что кромки не усилены. Видимо это не актуально для этой модели?
2. По ЦТ. Смещение на 1 см в сторону моторов от родной метки 282мм от носа или еще как?
3. По ЦТ и “тяжелых” акб (те же 21700 сборки). Так как перебираю крыло (досталось собранным полностью) и ставлю другой полетник (Н743 вместо 405) сместить всю электронику максимально назад в отсеке? Тем самым добавив возможность регулировки ЦТ акб а не доп. грузами.

  1. Хочу запускать “с резинки” а не с рук. Какой тип крюка лучше для этой модели, где посмотреть конструкцию и где разместить на фюзеляже?
    Всем спасибо за ответы.