Reptile Harrier S1100

Trofim

Ну если вы уверены,что это не аккум,то возможены пробои на корпус при высоких токах в самом двигателе.Это и будет вызывать срывы синхронизации.
Можно проверить двигатель.Попробуйте с другим ESC

kasatka60
Trofim:

пробои на корпус при высоких токах в самом двигателе

Еще раз: если в течении секунды набирать обороты с нуля до половины газа, все нормально и никаких проблем. Оба регулятора и оба двигателя переваривают заданные токи. Если дать практически мгновенно газ с нуля до половины, то происходит срыв синхронизации и двигатели еле как прокручиваются.

Сегодня запускал пепелац с автозапуском. В айнаве настроил автозапуск с выходом на максимальный газ за 0,5 секунды. Максимальный газ у меня 1500 стоит. При старте у меня 27 ампер, тоесть 13,5 ампер на регулятор и двигатель, а по паспорту они должны спокойно переварить токи за 30 ампер.

Попробую сегодня залить dvr полета с двумя движками, если кому будет интересно.

Trofim
kasatka60:

по паспорту они должны спокойно переварить токи за 30 ампер

kasatka60:

Попробую сегодня залить dvr полета с двумя движками, если кому будет интересно.

Часто паспортные характеристики сильно отличаются от истинных.Потому интересно разобраться в причинах срывов.

kasatka60
Trofim:

Потому интересно разобраться в причинах срывов.

Мне тоже интересно. Как еще раз писал: смена прошивки на 16.9 и изменение таймингов немного улучшило запуск двигателей при резком старте.

Кстати, без пропеллеров проверял и точно такие же срывы. Так что не в токах проблема.

kasatka60
Trofim:

Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”

5 ампер аккумулятор не может выдать и поэтому срыв?

fpv_mutant
kasatka60:

Срыв синхронизации.

Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.

Попробуй протокол обмена с ESC перевести на “Standart” (самый первый из списка) или понизить частоту обмена/обновления,возможно из-за длины сигнальных проводов…

9 days later
9 months later
karadjia

Всем доброго. Оживлю тему. Стал владельцем такого крыла. Есть вопросы.

1.Нужно ли усиливать (оклеивать) кромки крыла, посадочную лыжу? Если да то чем лучше? По многим видео смотрю что кромки не усилены. Видимо это не актуально для этой модели?
2. По ЦТ. Смещение на 1 см в сторону моторов от родной метки 282мм от носа или еще как?
3. По ЦТ и “тяжелых” акб (те же 21700 сборки). Так как перебираю крыло (досталось собранным полностью) и ставлю другой полетник (Н743 вместо 405) сместить всю электронику максимально назад в отсеке? Тем самым добавив возможность регулировки ЦТ акб а не доп. грузами.

  1. Хочу запускать “с резинки” а не с рук. Какой тип крюка лучше для этой модели, где посмотреть конструкцию и где разместить на фюзеляже?
    Всем спасибо за ответы.