Reptile Harrier S1100
действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.
Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.
Я думаю потянет, лучше 8 дюймов поставить.
действительно, забыл упомянуть. Аккум 4s2p, весь вес должен быть около 1340 грамм. Ну может после пару доработок потяжелеет на пару десятков грамм.
Просто пока временно с крыла (1,6метра 1,5кг) двигатель снял, а так планирую сделать двухмоторник. Там рекомендуют 2205 2300кв, 6040 проп. А так у меня есть в наличии двигатели от dji 2008 1400kv, вот и думаю, потянет с пропами 7-8 дюймов ли или нет.
потянет,если речь о двух 2205/2300kv,но не понял,что за моторы DJI 2008,если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать.
если это от мавика,то возможно плохая идея,но можно попробовать
Как раз от мавика. Так то при старте наверно тяжеловато будет, но для прямолинейного полета должны хватить. В теории. Ну и проверить, не сгорят ли…
если речь о двух 2205/2300kv
Такие тоже планирую покупать.
Облетал сегодня пепелац. Если по среди поля будет один единственный камень, то обязательно в него и врежешься при посадке. Сама пена жива, а кабанчики на элевонах сломаны. Ну еще не до конца в очки воткнул провод, в результате ничего не записалось. А так все нормально облетал. Надо будет еще раз повторить.
И при 285мм центровка действительно слишком передняя.
Про центровку я так и не смог запустить его, самый длинный полёт метров 7 и морковкой, жду лета
Мне то повезло что снег был, который тает и в результате при первом броске с автозапуском мягко вошел в снег. А во второй раз газ увеличил до максимума и кинул сильнее и полетел. Щяс заказал в местном магазине два движка. Одинарный низкооборотистый уже снял. Если все успешно, то на этих выходных еще раз попробую облетать с чуть задней центровкой, чем по мануалу.
А что за Аккум используете у меня 4s 5200
От фантома 4 предполагал использовать аккумулятор, но что-то крупноват. Поэтому воткнул 4s2p li-ion sanyo на 7000мАч
Вчера скатался в местный магазин и купил движки Readytosky R2306 2400KV и пропы 6040. Надеюсь потянет
Хотя он меньше по весу, чем один низкооборотистый движок, так что проблемы с центровкой
Приехал на дачу и узнал что при резком газе движки не работают.
Приехал на дачу и узнал что при резком газе движки не работают.
А конкретно?
Срыв синхронизации.
Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.
есть срывы синхронизации при резкой подачи газа.
Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”
Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”
Нет, дело не в аккумуляторах, а в связке esc+двигатели.
Ну если вы уверены,что это не аккум,то возможены пробои на корпус при высоких токах в самом двигателе.Это и будет вызывать срывы синхронизации.
Можно проверить двигатель.Попробуйте с другим ESC
пробои на корпус при высоких токах в самом двигателе
Еще раз: если в течении секунды набирать обороты с нуля до половины газа, все нормально и никаких проблем. Оба регулятора и оба двигателя переваривают заданные токи. Если дать практически мгновенно газ с нуля до половины, то происходит срыв синхронизации и двигатели еле как прокручиваются.
Сегодня запускал пепелац с автозапуском. В айнаве настроил автозапуск с выходом на максимальный газ за 0,5 секунды. Максимальный газ у меня 1500 стоит. При старте у меня 27 ампер, тоесть 13,5 ампер на регулятор и двигатель, а по паспорту они должны спокойно переварить токи за 30 ампер.
Попробую сегодня залить dvr полета с двумя движками, если кому будет интересно.
по паспорту они должны спокойно переварить токи за 30 ампер
Попробую сегодня залить dvr полета с двумя движками, если кому будет интересно.
Часто паспортные характеристики сильно отличаются от истинных.Потому интересно разобраться в причинах срывов.
Потому интересно разобраться в причинах срывов.
Мне тоже интересно. Как еще раз писал: смена прошивки на 16.9 и изменение таймингов немного улучшило запуск двигателей при резком старте.
Кстати, без пропеллеров проверял и точно такие же срывы. Так что не в токах проблема.
Похоже аккумулятор не тянет нагрузку,низковата токоотдача.Потому и “срывы”
5 ампер аккумулятор не может выдать и поэтому срыв?
Вот видео со срывом синхронизации.
Срыв синхронизации.
Поигрался с настройками, даже прошивку обновил esc. Немного улучшило результат, но все равно есть срывы синхронизации при резкой подачи газа. Поэтому облетал не сильно играясь ручкой газа.
Попробуй протокол обмена с ESC перевести на “Standart” (самый первый из списка) или понизить частоту обмена/обновления,возможно из-за длины сигнальных проводов…
Наконец таки руки дошли залить запись первого полета. Видео ни о чем, смотреть не обязательно.
Облетал с самодельным цифровым линком. Задержка ~350-450мс. Но вроде летать можно.
Всем доброго. Оживлю тему. Стал владельцем такого крыла. Есть вопросы.
1.Нужно ли усиливать (оклеивать) кромки крыла, посадочную лыжу? Если да то чем лучше? По многим видео смотрю что кромки не усилены. Видимо это не актуально для этой модели?
2. По ЦТ. Смещение на 1 см в сторону моторов от родной метки 282мм от носа или еще как?
3. По ЦТ и “тяжелых” акб (те же 21700 сборки). Так как перебираю крыло (досталось собранным полностью) и ставлю другой полетник (Н743 вместо 405) сместить всю электронику максимально назад в отсеке? Тем самым добавив возможность регулировки ЦТ акб а не доп. грузами.
- Хочу запускать “с резинки” а не с рук. Какой тип крюка лучше для этой модели, где посмотреть конструкцию и где разместить на фюзеляже?
Всем спасибо за ответы.