Дальнолет на базе Reptile Harrier-S1100
1.2ГГц круто, но так как пока шлем 5.8, нужен передатчик на 5.8 и хорошие антенны.
Больше нет никаких идей? 😃
На вашем месте я забыл бы для начала про долголет, если опыта в крыльях нет, соберите простое дешевенькое крыло чтоб научится летать и сформировать зависимости и интересы, многие вопросы отпадут сами собой, возможно вам даже перехочется делать именно долголет, потому как по большому счету это довольно скучное мероприятие и не всем оно подходит 😁
А если по сути то поддерживаю предложение с видео 1.2, озвученная вами проблема легко решается за счёт ретранслятора 1.2->5.8, антенны предложил бы патч кроссхэйр и клевер от VAS или singularity.
Моторы 2шт 22-23 коптерные на 1600-1700кв, регули любые подходящие коптерные, отключить активное торможение и включить планерный тормоз винта.
Акк 4s можно сборку liion 4s2 или 3p или lipo 5000-5200,
Мозг матек Винг 405 или лучше 722 с запасом на будущее.
Наконец созрел для постройки крыла-дальнолета
Судя по отзывам, крыло совсем не для дальних полетов.
Оно само по себе тяжелое, тяжелый аккумулятор делает переднюю центровку, нагрузка на крыло тоже большая выходит, крыло плохо планирует.
Крыло для быстрых полётов не на дальняк, слишком большое энергопотребление на км будет выходить.
Маленькая подсказка, можно купить хорошо планирующее ЛК (KIT), прилепить на крыло две мотогондолы, поставить два небольших, непрожорливых ВМГ.
Снизу крыла прицеплять контейнер с аккумуляторами на дальняк.
Универсальность в том, что изначально в лёгком варианте можно сделать одномоторный, с одним ВМГ и штатной установкой аккумулятора. Это полетать вокруг себя, для обучения. А потом и с двухмоторным можно замахнуться на дальняк.
Размер крыла не пишу, так как понятие “дальняк” у всех по разному.
Так для примера двухмоторное ЛК в 1,5 метра. Тут оно летает в полётном около килограмма.
Предельный полётный был 3 кг.
проблема легко решается за счёт ретранслятора 1.2->5.8
А насколько картинка потеряет в качестве при использовании ретранслятора?
А насколько картинка потеряет в качестве при использовании ретранслятора?
Не насколько.Чисто субьективно вообще показалось что она чище при 1.2->5.8( мож потому что практич. сразу выход и вход в передаван-без длин. проводов и наводок). Но…это близко -просто проверял работу.
Хотя…ради обьективности так и не видел сравн. тесты 1.2 vs 5.8 по дальности.
На ( на 5.8) 600 китайских миливатах видео и так прилично держится и так до 5 -7 км.( при 200…300 м высоты и прям. видимости)
А вот сколько км дадут прибл. те же 800мВ на 1.2Ghz - большая загадка.
Но тут еще могут быть залеты за горы…за леса…Там -возможно 1.2 себя и проявит.
Но опять -норм. сравнит. тесты по дальности не видел.
Залетев за гору 1.2 сдохнет так же как и 5.8. Через небольшой лес видео худо бедно будет показывать.
Мои пять копеек:
Выше верно сказали, не совсем рационально сразу вваливаться и закладываться на максимум. Да и какие 30 км с крылом, у которого размах едва больше метра?
Рациональнее всего начать последовательно: за два вечера собираем что-нибудь типа kesl-32 (или любое другое ЛК, приспособленное для изготовления из листового пенопласта), устанавливаем на него самую базовую начинку и пытаемся летнуть. По-первости - даже без ФПВ. И последовательно отлаживая все компоненты системы можно будет собрать дальнолёт, перекинув начинку на новый планер. Навскидку, для достижения дальности в 30 км потребуется крыло с размахом около полутора метров, чтобы обеспечить достаточную экономичность расходования энергии. Но встанет вопрос поиска оптимума между скоростью и дальностью. Скорость - на случай, если придётся против ветра пробиваться. Простейший расчёт: допустим, если наш самолёт в полный газ способен лететь 20 м\с, а ему в лоб дует 5 м\с - то расход энергии на единицу расстояния будет на 25% выше. Если в лоб дует 10 м\с - расход энергии в два раза выше на каждый километр. С 30 км можно просто не вернуться.
А если же самолёт будет способен чесать 30-40 м\с - то он в таком режиме, в большинстве случаев, будет сам по себе много электричества жрать.
для достижения дальности в 30 км потребуется крыло с размахом около полутора метров
Z-84 летает и дальше, при размахе меньше метра.
Для дального полёта нужна голова, прямые руки и не загаженная аэродинамика.
Z-84 летает и дальше, при ра…
Мне кажется здесь не тот случай. Надёжнее и проще - не мельчить. Но начинать по-любому с малого, и не сразу с 30 км.