Снова флаттер на крыле
на тех планерах диапазон скоростей другой.
а от чего будете отмерять этот угол, ведь небольшая ошибка приведет к интенсивному развороту, за счет разницы установок и плеча.
по моему возни больше, чем эффекта.
имеет смысл завал ушей относительно вертикали, но вот куда, это вопрос, так рекомендации насчет круток и завала ушей внутрь, на мой взгляд, больше относится к свободнолетающим моделям.
Пробовал делать с крутками, но сейчас отказался.
Как мне кажется, на моделях с удлинением меньше 10, это напоминает шаманские камлания с бубном, лажа полная.
Последние два крыла и канарейка были сделаны без геометрических круток на конце крыла, летают стабильно, правда, для пробы, был на одном применен ЦАГИ, но больше с этими профилем связываться не хочу. Моторный полет еще ничего, но на планировании - кирпич, кирпичем.
www.batterson.net/kit_wing.htm
Я дико извиняюсь, но ссылка точно правильная???
В выходные действительно не отвечала, сегодня с утра работает.
А зачем сгибается? При мордой в асфальт чтобы не ломалось?
Тяжелый - сколькко грамоф?
Упс…Ну полбу им дать - мало не покажется…На 25 грамм тяжелее углепластикового…
А по поводу гибкости - проще посмотреть на фото модели автора топика. 😒
А по поводу гибкости - проще посмотреть на фото модели автора топика. 😒
А что вы имеете против гибкости модели? 😉 Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая 😁
А что вы имеете против гибкости модели? 😉 Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая 😁
Та я в том смысле, что сосна менее гибкая, что и показано на фото…А результатов ждем.
Кстати, с каждым вечером она становится все менее и менее гибкая
почему?
почему?
Ну, например, потому что в нее (модель) или в него (крыло) с каждым вечером добавляется все больше и больше угля и скотча 😁
зачем? 😮
а когда все это количество перейдет в качество? 😉
Я очень надеюсь, что перейдет в ближайшее время.
Попытался вобрать в себя все советы, упоминавшиеся на этом форуме про крыло, отжать их, и выдать квинтэссенцию, которая выразилась в дополнительном угле.
На самом деле, его не так и много. Добавлен в крылья по совету Вороны, немного в центроплан в качестве поперечин в наиболее ослабленных местах.
Под винты фюза и кабанчики вставлен пластик.
Центроплан затянут скотчем армированным.
Снизу сейчас подвешивается фотоаппарат.
Я очень надеюсь, что перейдет в ближайшее время.
Попытался вобрать в себя все советы, упоминавшиеся на этом форуме про крыло, отжать их, и выдать квинтэссенцию, которая выразилась в дополнительном угле.
На самом деле, его не так и много. Добавлен в крылья по совету Вороны, немного в центроплан в качестве поперечин в наиболее ослабленных местах.
Под винты фюза и кабанчики вставлен пластик.
Центроплан затянут скотчем армированным.
Снизу сейчас подвешивается фотоаппарат.
Есть еще один простой способ повысить жесткость ЕРР-ого крыла на кручение. Купите в любом цветочном ларьке ленту для букетов. Главное ее достоинство - прочность, легкость и не тянется. Обклеять массив крыла из ЕРР на резиновом “Моменте”, предварительно сняв старую обшивку (скотч). Укладывать ленту нужно диагонально.
streamphoto.ru/…/6266b3c2c2f4f2b8c569b02b68573ef1/
Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.
это полипропилен, лента из него сделана.
Этот материал используют на буксировочных канатах (корабельные например).
Из плюсов - не гниет, легче стальных, процент вытяжки больше (это и плюс - гасит рывки, и минус - вытяжка больше).
Есть еще один простой способ повысить жесткость ЕРР-ого крыла на кручение. Купите в любом цветочном ларьке ленту для букетов. Главное ее достоинство - прочность, легкость и не тянется. Обклеять массив крыла из ЕРР на резиновом “Моменте”, предварительно сняв старую обшивку (скотч). Укладывать ленту нужно диагонально.
streamphoto.ru/…/6266b3c2c2f4f2b8c569b02b68573ef1/
Опаньки… А почему крылья обмотаны несимметрично - правое на положительную дивергенцию, а левое на отрицательную? Чтобы увести флаттер на асимметричную гармонику? 😃
а с чего вдруг?
вроде бы нормально будет работать.
Опаньки… А почему крылья обмотаны несимметрично - правое на положительную дивергенцию, а левое на отрицательную? Чтобы увести флаттер на асимметричную гармонику? 😃
Для особо дотошных 😃
Можно обмотать еще и навстречу (симметрично), но и так выше крыши.
а с чего вдруг?
вроде бы нормально будет работать.
При изгибе крыла вверх продольные силы в пленке будут подкручивать конец правого крыла вверх, а левого - вниз.
ну может быть.
интересно - это вид сверху или снизу?
Хм, хорошая идея. Буду применять на следующем крыле (если оно будет).
Пока переделывать не буду, так как крыло уже обтянуто. Изначально, при сборке крыла, диагонально протягивал армированным скотчем.
Я пробовал ее клеить. Мне непонравилось в итоге жесткости на прибавилось. Да и отклеивается быстро. Так и оторвал неполетав. И вообще, еще раз говорю надо кашель лечить а не заглушать. Все наружные припарки только бесполезный вес и порча поверхности крыла.
Лонжероны человеческие и все дела, что собственно похоже вы наконец сделали. Кстати у темпеста у меня сейчас именно так. Армированы только передняя и задняя кромка армскотчем черным и по полоске вдоль нервюр. Осталлная поверхность выкрашена черным аквалаком. Результатом я очень доволен и вам советую. Ищбавьтесь от этих скотчей - дело великое сделаете и щастье будет вам!
и щастье будет вам!
Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?
Ой, да поскорее бы ужо! 😁
Олег! Обещаю попробовать на следующем крыле. Но может, я что-то пропустил - аквалаком прямо по крылу красили или по стеклосетке?
Прямо по крылу. В аквалак добавлял колер черный. Можно любой добвалять который для водных красок. 2 слоя крась - первый просвечивает.
1 слой можно немного ошкурить.
После плохих посадок немного может потрескаться лак, но вид не портится. Полезно, что видно если в аппарате трещина возникнет. Например первый темпест когда из под пленки вынул увидел пару дефектов, видимо с ними так и летал и изза этого может проблемы были с устойчивостью.
Кстати если есть углеткань тонкая ее можно прям на аквалак сажать для усиления носа или перелней кромки. Я так нос усилил - прихватил эпокси а остальное лаком.
Красил по ЕПП и по стеклоткани не стал. Лишний гемор и вес. К томуже тонкая чтеклоткань после пары жестких посадок полопается. Она непрочная.
to Concord
прошу уточнить - такая укладка усилений (как на рисунке) была на длинном и узком крыле, с малой толщиной профиля или нет?