Снова флаттер на крыле
положение ЦЖ тоже нужно делать переменным по размаху.
это как?
это как?
Нормально.
Располагать элементы жёсткости нелинейно, под углом к линии ЦД, по дуге, если много различных решений.
нигде такого решения не встречал, может подскажете где посмотреть?
слишком сложная получится конструкция.
вполне достаточно прямолинейного лонжерона идущего в пределах 20-35%, за исключением многолонжеронных систем.
вполне достаточно прямолинейного лонжерона идущего в пределах 20-35%, за исключением многолонжеронных систем.
Если бы было достаточно - флаттер бы не возникал. Кроме того, не забывайте: балка на крутку не работает.
Я уже указывал - b2streamlines.com.
но ведь флаттер может возникать и тогда, когда ЦЖ=ЦД (естественно транс и сверхзвуковое обтекание не учитываем 😃 )
Мы сейчас о том, когда и зачем возникает флаттер? Или - что сделать с данной конкретной моделью, что бы от него избавиться?
О, нашёл статью: Flutter Suppression
И ещё одну: Inhibiting Flutter
сложно что либо делать с моделью, когда не знаешь из-за чего это происходит.
а методы борьбы с флаттером были разработаны еще в 40 годах прошлого века, но вот многие почему-то упорно наступают на одни и те же грабли.
Дешевле устранить известную проблему, чем взлохмачивая в очередной раз пачку дензнаков, удивляться одному и тому же явлению.
Или не так? 😒
когда не знаешь из-за чего это происходит.
Почему - не знаешь? Всё примитивно просто, что ту знать? Обычный пенолёт, нулевая жёсткость, превышение критической скорости - вот и все причины.
но ведь и на пенолете можно применить защиту от флаттера.
Композитные крылья, неправильно спроектированные, точно так же подвержены флаттеру.
а по конкретной модели ждем обещанные фото.
Можно, я что - спорю? Просили ссылки на статьи - я их выложил. Изучить и применить…
прочитал, ничего нового, все это делалось подобным образом еще в 1983 году.
А я не для вас выкладывал…Вы и так самый умный, всё знаете 😃
ой, да ну Вас, я краснею. 😍 (это из рекламы)
Все знали только двое, сейчас один (я в эту группу не вхожу). 😁
Прошу извинить, если вызываю идиосинкразию. 😎
Вот что-то автор темы где-то потерялся на просторах интернета. 😉
Прошу извинить, если вызываю идиосинкразию. 😎
Да нет, просто говорильни много, конкретных предложений - 0%%%.
так они ж на теме темпеста уже озвучены, а по данной теме инфу хозяин зажал. 😁
ладно, ждем его.
Почему - не знаешь? Всё примитивно просто, что ту знать? Обычный пенолёт, нулевая жёсткость, превышение критической скорости - вот и все причины.
Ага основной путь борьбы - уменьшить до предела количество пенопласта… 😛
Можно разрезать крыло на несколько частей (3 - 4) и снова склеить только повкладывать в местах склейки нервюры из бальзы
к которым намертво присобачить заднюю да и переднюю кромки и лонжерон. ещё лучше порезать крыло на кусочки 50 - 80мм шириной и тож бальзовае нервюры
потом к ним кромки, лонжероны… а пенопласт лучше уже и не пихать… затянуть плёнкой и всё 😃
Господа, приношу свои глубочайшие извинения за задержку фотосессии.
Вот оно:
Если нужны будут дополнительные фото - скажите.
Кроме трещины от гнезда для акка до задней кромки через гнездо для приемника вроде по пальпации больше повреждений, трещин - нет.
Основной вопрос на данный момент по данному крылу - что необходимо сделать, доделать, переделать, дабы избежать флаттера, не прибегая к многочисленным разрезам крыла.
Один из вариантов - ограничить программно безумную прыть Хайвольтовского мотора и уменьшить скорость крыла.
Кроме трещины от гнезда для акка до задней кромки через гнездо для приемника вроде по пальпации больше повреждений, трещин - нет.
Основной вопрос на данный момент по данному крылу - что необходимо сделать, доделать, переделать, дабы избежать флаттера, не прибегая к многочисленным разрезам крыла.
Один из вариантов - ограничить программно безумную прыть Хайвольтовского мотора и уменьшить скорость крыла.
Ну с такими повреждениями самое простое - купить новое 😦 . А что у Вас газ не работает??
с какой целью кабанчик на элевоне установлен наоборот?
под площадкой кабанчика что, какой материал?
плохо видно, замылено, нельзя ли сбросить оригиналы фоток, так как они видимо обработаны фотошопом, можно на мыло.
под головкой заднего винта крепления фюзеляжа кроме пены что-нибудь есть?
на первом снимке темная полоса, слева по полету, на крыле - это антена?
желательно покрупнее снять правую консоль сверху и снизу в районе крепления кабанчика, крепления элевона к крылу в этом месте, что за повреждения в этом же районе (пленка вспучена - выкрашивание или просто сжатие - лучше крупный снимок этого места, а потом снимок после вскрытия пленки).
пока, очень похоже, отсюда все начиналось.
балка на крутку не работает
вообще-то есть такая балка, при чем общеизвестная 😉
Ну с такими повреждениями самое простое - купить новое 😦 . А что у Вас газ не работает??
Да не самое это простое,к сожалению… Времени катастрофически не хватает на сборку новой модели. Хотя, на сборке двух уже руку поднабил, мож и быстрее пойдет. Но: один визит в Е-флай займет чуть ли не полдня.
1.с какой целью кабанчик на элевоне установлен наоборот?
2. под площадкой кабанчика что, какой материал?
3. плохо видно, замылено, нельзя ли сбросить оригиналы фоток, так как они видимо обработаны фотошопом, можно на мыло.
4. под головкой заднего винта крепления фюзеляжа кроме пены что-нибудь есть?
5. на первом снимке темная полоса, слева по полету, на крыле - это антена?
6. желательно покрупнее снять правую консоль сверху и снизу в районе крепления кабанчика, крепления элевона к крылу в этом месте, что за повреждения в этом же районе (пленка вспучена - выкрашивание или просто сжатие - лучше крупный снимок этого места, а потом снимок после вскрытия пленки).
Отвечаю по пунктам: