ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный.
вроде бы он неподвижный, смотри первый снимок, вид с сзади.rcopen.com/forum/f94/topic80201/2
В Драгонеовском Глазе - киль по центру большой и цельноповоротный.
вроде бы он неподвижный, смотри первый снимок, вид с сзади.
Может и неповоротный. Снимков на тех сайтах не много. Видео хотел скачать у производителя, чтот пыхтел-пыхтел браузер да ничо не показал. Можат там мегабайтов много. С виду показалось по фото что у киля там черненькие тяги какието, но может это такое крепление чтобы быстро прицеплят хвост при сборке. Не суть важно.
Вам приходилось делать ЛК с таким прямым крылом, или может видели у кого. Как летает и с какими недостатками надо бороца? Например если собственная неустойчивость по крену есть, то наверное хор. гироскоп будет го держать Я и так собираюсь гиро ставить в будущем…
Вам приходилось делать ЛК с таким прямым крылом, или может видели у кого. Как летает и с какими недостатками надо бороца? Например если собственная неустойчивость по крену есть, то наверное хор. гироскоп будет го держать Я и так собираюсь гиро ставить в будущем…
Я такое делал! Единственное преимущество - простота сборки при использовании композитов… Ну я правда на пенопласте остановился… Недостатки перекрывают достоинства… Прямоугольное крыло - малая курсовая устойчивость вот почему такой лопух сьёмный висит… (кстати не управляемый - тяги для регулировки, подруливает изменением тяги винтов ). Кроме этого склонность к клевкам ( распределение подьёмной силы по крылу - прямоугольное - самое поганое для ЛК 😦 ) Обязательно винты с разным направлением вращения!!! Складных не достал -нету. Спасибо Dendy - дай ему бог здоровья! Посочувствовал, где то отрыл и подарил парочку обычных угольных, но с разным направлением вращения. Гироскопы обязательны особенно ежели нагрузка на крыло более 25г/см*2.
Я такое делал! Единственное преимущество - простота сборки при использовании композитов… Ну я правда на пенопласте остановился… Недостатки перекрывают достоинства… Прямоугольное крыло - малая курсовая устойчивость вот почему такой лопух сьёмный висит… (кстати не управляемый - тяги для регулировки, подруливает изменением тяги винтов ). Кроме этого склонность к клевкам ( распределение подьёмной силы по крылу - прямоугольное - самое поганое для ЛК
Ну ежели америкосы сделали так, не дуракиж они. На счет хвоста и регулеровок похоже вы истину раскрыли, что но регулируемый.
Про распеделение подъемной силы соглатен что лучше когда на 3-х точках летит какбы. С другой стороны упрямоугольного крыла при равной площади должна быть хорошая грузоподъемность при небольшом размере.
Насчет клевков. может просто чтото с балансировкой было или ненадо было скорость терять?
Вот кстати чертежи видел. www.profili2.com/plan_images/avionavolante.gif
Судя по фото планирует. Там на Профили2юком есть несколько еще моделей подобных.
Что касаеца проблем - это не самое страшное. Помните, про темпест вы ругали типа флаттер и штопор - проблемы ЛК с большой стреловидностью + из ЕПП. Но мне удалось эти проблемы решить. Может и тут не так страшен чорт. Во всяком случае имеея лазерную резку щас под боком мне такого типа самолетик не трудно попробовать сделать. Щас отобью свою фото выставку и собода))) 😉
ДУмаю если взять какойнибудь ЦАГИ профиль стандартный для начала нормально будет? Или попробовать баклановский?
А!! В самделе если курсовая устойчивость налаживается подобным килем то проблема решаемая вобщем.
Обязательно винты с разным направлением вращения!!! Складных не достал -нету. Спасибо Dendy - дай ему бог здоровья! Посочувствовал, где то отрыл и подарил парочку обычных угольных, но с разным направлением вращения.
Ну этого человека надо сильно пытать где находится место это где он надыбал винты-зеркалки…! Хотя я не собираюсь 2 мотора ставить, а только один толкайку и 2 киля.
Гироскопы обязательны особенно ежели нагрузка на крыло более 25г/см*2.
Хм. Гиро по повду тангажа или крена. Или оба? 😒
у нас бойцовки почти такие
вот-вот, о чом я и спрашиваю. Подскажите как летают. Не в бою, а по прямой линии… Планировать ровно умеют, например при заходе на пасадку?!
Ну ежели америкосы сделали так, не дуракиж они. На счет хвоста и регулеровок похоже вы истину раскрыли, что но регулируемый.
Про распеделение подъемной силы соглатен что лучше когда на 3-х точках летит какбы. С другой стороны упрямоугольного крыла при равной площади должна быть хорошая грузоподъемность при небольшом размере.Насчет клевков. может просто чтото с балансировкой было или ненадо было скорость терять?
Вот кстати чертежи видел. www.profili2.com/plan_images/avionavolante.gif
Судя по фото планирует. Там на Профили2юком есть несколько еще моделей подобных.Что касаеца проблем - это не самое страшное. Помните, про темпест вы ругали типа флаттер и штопор - проблемы ЛК с большой стреловидностью + из ЕПП. Но мне удалось эти проблемы решить. Может и тут не так страшен чорт. Во всяком случае имеея лазерную резку щас под боком мне такого типа самолетик не трудно попробовать сделать. Щас отобью свою фото выставку и собода))) 😉
ДУмаю если взять какойнибудь ЦАГИ профиль стандартный для начала нормально будет? Или попробовать баклановский?
А!! В самделе если курсовая устойчивость налаживается подобным килем то проблема решаемая вобщем.
Ну этого человека надо сильно пытать где находится место это где он надыбал винты-зеркалки…! Хотя я не собираюсь 2 мотора ставить, а только один толкайку и 2 киля.
Хм. Гиро по повду тангажа или крена. Или оба? 😒
летит нормально, любит скорость, так как там ДВС с тянущим винтом и крыло достаточно толстое.
приедут мужики с Байконура, у них вроде бы завтра закрытие соревнований - попробую отснять.
Летает без гироскопов.
Bolo где-то на сайте выкладывал видео боев.
Лучшая форма крыла - элипс!! Оно выигрывает и по устойчивости и по грузоподьёмности… Пиндосы не дураки… Там хорошие движки стоят и аки 😦.
Вся фишка в простоте производства и прочности конструкции. А тут прямому крылу конкурентов нет 😦.
Проблемы Темпеста никуда не ушли как были так и остались… Только стали поменьше… Ну попробуй полетать в ветер 15 м/с…
Киль кроме курсовой влияет ещё и на устойчивость по крену… Требования к его размеру и месту установки противоречивы и подбираются экскрементально…
Гиро на два канала только машинки нужны цифровые и максимально скоростные… А вот на Dendy наезжать не надо - эти винты имеют размер 5.3" х 4 “”
других ни у него, ни у евоных братанов нет да и мне попробовать вполне хватило 😃.
Профиль можно либо Баклановский либо, что наверное более правильно Fauvel 14%…
приедут мужики с Байконура, у них вроде бы завтра закрытие соревнований - попробую отснять.
О! У мну просьба - поспрашивайте у них про то что я тут спрашивал. Особо у тех у кого большие крылья…
Проблемы Темпеста никуда не ушли как были так и остались… Только стали поменьше… Ну попробуй полетать в ветер 15 м/с…
Ну вот ненадо! Я писал что на гдето 10 порывистом летал. Да, бросало. Но мою версию темпеста не переворачивало, держалась Ворона-2 упорно, ну и хоть с трудом, но сел идеально. Проблема не в ветре была, а в порывах + малый пятачок на посадку + церковь + пруд с гусями + деревья рядом. Середина деревни.
У стреловидного крыла конешно хор. устойчивасть если правильно сделано. Шутки шутками, а Ворону-2 я месяц собирал. У прямого крыла по определению грузоподъемность больше, при большом удлинении должно быть вполне эффективно. Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.
Для проб и облетов гиро ставить нет смысла.
Ну и что касается простоты - это не всегда плохо, а зачастую эффективно. Ну посмотрите например на лом или кувалду… 😁
Валерий. Профиль фаувел снизу выпуклый такой, а у америкосов на фотки в первом посте этой темы - снизу крыло плоское. Я понимаю что вы спрашивали сами про страшную тайну этого профиля. /Но он какраз оч. похож у них на профиль центральной нервюры темпеста…
Валерий. Профиль фаувел снизу выпуклый такой, а у америкосов на фотки в первом посте этой темы - снизу крыло плоское. Я понимаю что вы спрашивали сами про страшную тайну этого профиля. /Но он какраз оч. похож у них на профиль центральной нервюры темпеста…
В том-то и дело что вроде похож 😦. Профиль эт ваще штука мутная… С первого раза ну один в один а летают по разному 😦. А некоторые ваще не летают
В том-то и дело что вроде похож 😦. Профиль эт ваще штука мутная… С первого раза ну один в один а летают по разному 😦. А некоторые ваще не летают
Ну у мну есть только один способ проверить. Зделыть и пульнуть. Надо будет для началу изучить побольше чертежей с прямыми крыльями, посмотреть какие там закономерности между ними есть, подумать и построить.
Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.
не лучший вариант, большое Сх, особенно на малых Re.
С ЦАГИ та же беда + на больших углах срывной.
Будут планировать как кирпич.
Если профиль Фауверл-14 действительно очень устойчив из S-образных, то вероятно что планер летать будет нормально.
не лучший вариант, большое Сх, особенно на малых Re.
С ЦАГИ та же беда + на больших углах срывной.
Будут планировать как кирпич.
Ну дык не томите просветите тёмные массы !!!
Эт Вы наверно из проги Profili почерпнули ? 😛 ню ню
добавить сюда расчет мотоустановки на Motocalk и ваше торба!!!
Остаётся только нарисовать модельку в FМS и летать до посинения… Круто!
И само главное не надо ничего пилить, строгать и клеить… Только из передатчика выходной транзистор выпаять нафиг чтоб не светил куда попало…
Ну у мну есть только один способ проверить. Зделыть и пульнуть. Надо будет для началу изучить побольше чертежей с прямыми крыльями, посмотреть какие там закономерности между ними есть, подумать и построить.
А вот это правильный подход! Полетал - подумал - переклеил опять полетал !!!
А вот с чертежами завал - буржуи выкладывают но не всё понятно, наши ваше жмут по полной…
(мож потому как нечего? )
Господин Черкашин.
Вам
Дядя Вова - обидеть пытаетесь ??? Лучше не надо… А то действительно обижусь…
Ну опубликую например Ваш цитатник… Или начну проезжаться по вашей ориентации ( особенно в свете темы - крест на пузе - )
[quote=Cherkashin;615795]
Да зайдите на rccombat.ru - все летают только на крыльях. Под носом ни черта не видите… ☕
Да зайдите на rccombat.ru - все летают только на крыльях. Под носом ни черта не видите… ☕
Пасиб за ссылку, пойду четать.
============
111 и Че! Хорош бадаца. Вы вечно спорите. В споре истина конешно рождаеца, но лучше дельное давайте. Понятно, что чертежи самому придется делать. Если есть ссылки у вас на чертежи с прямыми крыльями - давайт ех сюда. Если по засусекам ваших HDD найдуться таковые - шлите в почту vorona.org@mail.ru - будем аккумулировать и смотреть. Потом чтото выберем под прототип и выложу - обсудим тут. Потом может совместно и сделаем приемлемый вариант.
Ну опубликую например Ваш цитатник… Или начну проезжаться по вашей ориентации ( особенно в свете темы - крест на пузе - )
Ну ну…Рискните остатками здоровья 😂
ну почему сим?
зеленый как раз и был сделан с цаги, облетан, стукнут и опять облетан.
потому и выводы отрицательные.
летать с мотором может, но не более того, про планирование я уже сказал, поляры это показывали.
теперь по программному обеспечению.
если не смогли и (или) не захотели разобраться, то это же не означает, что программы плохие и дают недостоверную инфу.
многие люди это программное обеспечение используют и с успехом, а вот такая воинствующая идиосинкразия напоминает дедушку Крылова (Мартышка и очки).
наверно, по прошествии некоторого времени, возможно, увидим очередное самобичевание (это насчет пены, бальзы ну и т.д.), ничего личного, извините если вдруг по каким-то неизвестным мне причинам вызвал Ваше неудовольствие.
инфу по бойцовкам после 10-11 числа, видимо приедут к этому времени.