ЛК: общие вопросы и ответы...
Пардон… Забыл вписать пару чисел)))
Вот характеристики
Мотор Тигра 1180 kv, 11.1В 3.7А, регуль Гиперион Титан 50A, до 40-45 А на винте 12х6 (по паспарту), тяга 2.2-2.4 кг в статике. Площадь крыла 39 кв.дм при профиле Фаувел 17%, удлинение 5, размах 1.4 м, вес летал до 1.9 кг. Выкос 2 вправо 2 вниз (вниз надо будет 3)
Нагрузка на крыло 46-49 г/кв.дм - нормально…
Ну вы даете. Темпест - это большой торнадо. Размах 1800. Я их 2 штуки покупал в ефлае… Обухув ими и торгует. Просто я слышал что он свой доводил. Как и все. Этож голые крылья, конструктор “сделай электричку + победи флаттер”
Не вижу у них на сайте,дайте ссылу,плз.
вот сайт flymag.ru/index.php?cPath=24 .
Спасиба заранее,Дмитрий.
классный у вас пепелац ,винтик Screw Master? 😃 можно налаживать производство на заказ,имхо…
классный у вас пепелац ,винтик Screw Master? 😃 можно налаживать производство на заказ,имхо…
Да винт тот. В 8-м году точно будут от нас необычные наборы-конструкторы ЛК. В комплекте вырезаные крылья, больва под фюз, Zerber Epoxy + стеклоткань, все мелкие необходимости для сборки (моторама, детали из фанеры и т.п.)… 😉
Не вижу у них на сайте,дайте ссылу,плз.
Вы не там искали - http://flymag.ru/index.php?cPath=24_62&…fb967e025096aaf - он идет как планер. Изначально он не расчитан на мотоустановку и большой полетный вес. Если что в теме Летающее крыло темпест все необходимое найдете. Тамже и спрашивайте по нему (а не тут). Удачи в Новом году!
Фотографии для Вороны:
Андрей большое спасибо! Очень хорошо все видно…
Сразу вопросы возникли.
-
Первый раз вижу такой профиль крыла - как он работает опишите (или ссылку где почитать). Почему такой профиль а не классический симметричный?
-
В полете как отклонены рулевые поверхности - элероны и руль высоты? (или элероны как элеВоны работают?)
Профиль экспериментальный , впервые начали его применять на пилотажных самолетах . Элероны смикшированы с рулем высоты ( но в одну сторону , против всех канонов -эффект потрясающий) . С уважением: Андрей.
Профиль экспериментальный , впервые начали его применять на пилотажных самолетах . Элероны смикшированы с рулем высоты ( но в одну сторону , против всех канонов -эффект потрясающий) . С уважением: Андрей.
Мдя… Глядя на ЭТО понимается что это бойцовка непригодная для прямого спокойного полета…
Про эксперименталный профиль - в чем суть, чем плох старый добрый симметричный…?
П.С. Фотографии подробно рассмотрел, еще раз спасибо, все понятно.
Что такое “прямой спокойный полет?” Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.
Что такое “прямой спокойный полет?” Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.
Андрей, а какой ролик имеется ввиду? Я смотрел, но наверное это не совсем то было…
Если планирует - то какой вес у самолета, какая нагрузка на крыло получается? Честно говоря у меня ступор какойто при виде этого профиля 😵
В любом случае по вашей схеме/чертежу за зиму вырежу такой из пенопласта на пробу…
Для меня спокойный полет - это полет с грузом (камерой) на малом газу (или без мотора с плавным снижением), медленно, прямо, с возможностью захода на цель, медленная посадка. Причем все идет к тому что след. самолет будет весить килограма 4. И обязательно должно быть ЛК. Версия короткохвоста как ваш - очень тоже перспективна…
ЛК умеет летать “медленно и печально” при нагрузке до 30 грамм на дециметр квадратный.У меня на всех бойцовках 25-27г , если делать меньше - переставляет в сильный ветер , опасно . Кстати , на кордовых ЛК-бойцовках нагрузка 14г/дм , взлетный вес 400г ,а тяга 2,5-3кг. Представляете динамику ?! Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.С этой схемой (что на фото) все очень просто-микшер на элероны в режим закрылков и можно в руки сажать.С уважением: Андрей.
что такое “КВО”?
Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.
Здорово. Хоть глазом бы глянуть на этот ЛК… Какая там площадь и геометрия крыла была?
111: ------ КВО чтото связано с точностью попадания. В бомбах этот термин есть, не помню расшифровку… Наверное коэф. вероятной ошибки.
что такое “КВО”?
Круговое вероятное отклонение, измеряется в метрах. КВО = N метров означает, что 50% бомб, снарядов или чего там еще, попадет к цели на расстояние <= N метров, а в радиусе 2N падает 93% боеприпасов.
У Фау-2 при дальности полета 350 километров, КВО составлял 20 километров.
А чего там “глазом” , просто адаптировал под электро “Пилотажевский” “Вжик” (не путать с магазином и с “торикоподобными” самоделками) .Классическая бойцовка , подробно описана на Сайте RCCOMBAT , поднимает до 800 г свинца , но как платформа для камеры вряд ли подойдет . Очень высока посадочная скорость , строга по тангажу . Хотя мой институтский товарищ именно на таком самолете выучился летать…С уважением: Андрей
А чего там “глазом” , просто адаптировал под электро “Пилотажевский” “Вжик” (не путать с магазином и с “торикоподобными” самоделками)
Понял))) Хохмы ради можно предположит 800 г свинца = 500 г фотоаппарат + 100 г объектив + 200 г парашют 😃 😁
А “вжик” с каким размахом крыла у вас был… точнее интересно какая нагрузка на крыло получилося?
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
Хм. получается с нагрузкой порядка 45 и более г/дм^2 - как у моего самолета что показано выше. У меня посадочная скорость приемлемая…
Приемлемая посадочная скорость - посадка поперек стандартного школьного стадиона без особых проблем . Я ведь пытаюсь развить “Карманный RC Combat” , все действо должно проходить в кубике с ребром 50 метров…С уважением: Андрей.
ОТЧОТ.
Вопщем налеталься я на етом самолете. Краш тест так и не сделал, хотя и падал поначалу.
Вопщем профиль Fauvel 17% понравился, на крылле с удлинением 5 тангаж нормальный. Летает с нагрузкой до 50 г на дм.кв., проавда планирует уже с большой потерей высоты.
Последний раз летал на винте 11х6 - слабо он тянет на моем моторе, зато долго можно летать - мало ват берет.
Очень чувствителен к элеронам. Чуть на крен - сразу реагирует, но по прямой летит хорошо, курс и крен держит за счет небольшой но стреловидности + 2 киля и небольшое V крыла… Если делать такое крыло в будущем в большем масштабе, то площадь элеронов сделаю минимальную, а руля высоты - большую. Сажал на закрылках = элероны вниз, руль высоты задран вверх. Перед землей (снегом) ну совсем затормозил и шлепнулся плашмя))))).
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
ОТЧОТ.
Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.
Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья… 😒 Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м)… 😵 - “Слап Человек, Хгрешен” (с) 😛
В чём причина отказа летать на этом крыле?
В чём причина отказа летать на этом крыле?
На нем я и не собирался летать долго.
Оно перетяжеленное. Чтобы ЛК летало хорошо надо чтобы 30-35 г на кв.дм хотябы было. Тут больше 45. Если даже переделать фюз на этом моторе и аке никак не выйдет. Площадь крыла маловата. Правда если разогнать, то ему такая нагрузка на крыло нормально. Но токо я не любитель быстрых полетов. Мне фотосамолеты надо…
Собственно этот самолет я делал как учебный чтобы попроиктировать, да по бальзе поработать. Технология делать из балзы непонравилась. Геморойно, как пазлы собирать. Как посмотрю как лази собирает - мну теперь в ужасе)))))
Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
Щас надо большие делать, сначала 1700, потом 2300 мм.