ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты
В день окончания зимs завершена большая и грязная работа по Вороне-4. Седня произведена торжественная стыковка консолей в единое целое. стыкофка прошла успешно. Вит сзаду (точнее снизу) получился идентичный тому что ф фотошопе смонтировано из 1-го крыла, поетому не показываю (см на предыдущ. странице). Вот вид сверху - красный-красный с темносерыми букофками. Дизайн делаю на лету, без эскиза. На А4 распечатал букофки на глаз, налепил трафарет и покрасил чем было из кладофки - какаято темносерая эмаль для пластика. и чють подбрызнул черной - вблизи интересно смотрицо. Больше по покраске городить не буду.
(сори за бардак на кухне - там ремонт идет. Вообще в квартире что под офис пользуется 50% площадей занято ремонтом медленным).
С началом весны надо монтировать серы, сделать крышку наверьхъ, киль, элевоны. С шасси вопрос надо решать, лыжи… Блин боюсь растает все - в Уфе на март прогноз плюсовой температуры на весь месяц… щас вообще дождик почти каждый день.
Думаю поставить Большой Мотор (смю. в начале темы) и 5 банок липо 3700мАч… Хай летит каг ракета!!! Главное чую что с маленьким моторм догружать нос придеца.
Ну межделом собираецо такой вот “Тигра”)))) не ЛК, но похвалюсь покупкой
Самолетег вот такой если интересно каму…
Всех поздравляю с наступлением весны, ура таварищи, лето-сезон ------> приближаецо!
ПС. Если кто имеет опыт подскажите мне стойки шасси с амортизаторами для ВОРОНЫ-4 - а то в уфе таких нет, и в глаза я их никогда не видывал… высота надо с учетом что винт до 14 дюймов будет…
Олег. Покажи верх крыла? Механизацию еще не делал?
Олег. Покажи верх крыла? Механизацию еще не делал?
На фото (красное) и есть верх. МЕханизацию не делал пока. Сервы скорее всего стандартные поставлю в которбку прям, т.е. в само крыло уже ничего врезатьсмя не будет. Если про желтый - то там люки открытые, сделал рейки для монтажа серв а то там все под стандартные сделано, а они у меня немного поменьше. Желтый самолет дособеру в выходные и пусть лежит - созрею, двиг опкатаю… А то пока всерна надо В-4 доделывать, да и с погодой ж… попа полная.
Ну межделом собираецо такой вот “Тигра”)))) не ЛК, но похвалюсь покупкой
Всех поздравляю с наступлением весны, ура таварищи, лето-сезон ------> приближаецо!
А нафиг те фан??
По поводу шасси… Есть из пластика… и пружинят хорошо… ну например такие himodel.com/…/Fiberglass_airplane_undercarriage_14…
А нафиг те фан??
По поводу шасси… Есть из пластика… и пружинят хорошо… ну например такие himodel.com/…/Fiberglass_airplane_undercarriage_14…
Блин нефига себе 40 зеленый за фибергласовые шасси. А может самому вылепить какнить из стекла и кевлара на смоле?.. Тут вот за 21 уё такой комплект есь
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Латно поищем по мск магазинам чонить…
А фан, ду для дури какбы. Ну и нужно же мну какоенить обращчение к классике 😉
Ага - эти дешевле но… фиг знает как они на посадке ?? Можено не заморачиваться и сделать шасси из поволоки ОВС например
диаметром 4мм. Просто посмотри у ДВС тренеров как делают…
Ага - эти дешевле но… фиг знает как они на посадке ?? Можено не заморачиваться и сделать шасси из поволоки ОВС например
диаметром 4мм. Просто посмотри у ДВС тренеров как делают…
Угу, так похоже и придецо делать. Седня токо съездил в магазин - посмотрел. Пролофку токо надо хорошую найти… Раздербанить может какой старый диван (сразу представил себя в роли О.Бендера раздирающего очередной стул, а потом глаза тещи 😂 )…
Заоодно двигатель поменял ДВС .42 на .55-й… Точнене наобород - поменял, мпотом заодно посмотрел.
Вот выпелил плашку из фанерки - надстроил имеющуюся мотораму в мотораму под большой мотор. Заодно мотор поднялся, имхо шасси недлинные чтобы даже если проп 14 дюймов будет. Крепление к мотораме максимум 3 винтика М3. Не дай Бог носом в землю благодаря такому грепежу винтики эти вырвет нафиг - мотор цел будет. Но както кажись до этого не дойдет. Все хорошо будет, уверен блин кагто))))
Ломал голову над шасси и вообще мысль появилась. А не сотворить ли велосипедное шасси - спаренные колеса по центру впереди ЦТ, одно колесико к хвосту и на относительно тонких пролофках по концам консолей поддерживающие…?
На переднее колесо можно грамотно амортизацию сделать на небольших но жестних пружинах… Все делается из листовой дюральки 😒
Мдяяяя… Мдяяя. Поставил седня его на колесы. Передняя стойка стальные уголки - лучше ничего не нашел. Колеса купил в уфимском магазине типо для копий такие типа надувные. ТандерТайгеровские, на перед 2 по 57 мм, сзади 2 по 45 мм - больше выбора небыло. Били хобипрошные на микропорке, легкие, да хлипкие. Учитывая что у меня без амортизаторов стойки и не гнуцо дутые лучше 😕 Шасси передок капитално сидит все, еще и алюм. пластиной усилено - потом покажу (разбирать неохото)… При жеском приземлении врядли что пострадает, токо если колеса или шпилька М4 на которой сидят они погнецо. Задние на нижней части бальзового киля, внутри усиленного пластиной СТЭФ 0.5 мм. Киль пока не покрасил.
Т.к. для фанфлаев зажалтаки я лекгие сервы воткнул в этт аппарат 2 шт. стандартные 45 грамовые. Посадил на бруски в перед коробки. Вобщем пока весь вес к носу.
Вопщем как видно выбрал таки велосипедную схему шасси. Может и не лучший вариянт, но хоть оригинально - незаежено, да и позволило решить проблему прочности. Сажать стойки на пятки что я вклеивал в пену не решился. Хоть стеклом и оклеено, боюсь вырвет при первой же посадке)))).
Собственно на удивление поставил на колеса и консоли оказались равные по весу - стоит хорошо. Но по концам крыльев как положено будут подпорки из стальной проволоки, без колесиков как “костыли” в хвосте У-2. Дабы не падало на бок при разбеге/посадке.
Теперь о грустном. С аком 3s 3.7A взвесил. 2650 грамоф однако 😠
Ну то что перетяжелил давно понятно было. Еще добавится 2 элевона (буду делать максимально леккие), тяги сталь проваолока, капот и крышка короба. Вес приемника уже не всчет. Постараться бы вписаться в 3 кг. Тогда около 35 г/квм будет - нормально. Если с 5s взлетать, то вес до 3.2 кг будет.
А может и нормально будет? 😇
Одно успакаивает - самолет етот опытный образец…
Привет Олег.
Как твоя экстра леает?
На счет шасси - не боишься, что при разбеге скапотирует?
Привет Олег.
Как твоя экстра леает?
На счет шасси - не боишься, что при разбеге скапотирует?
Привед. Фанфлай летает так - за стойку шасси повешен к стене - красиво. Мотор отдельно один бак оттарахтел на балконе. Холодно. Пока взлетать негде. На необкатанном двигле в рук боязно - холод, неодстроен… Буим ждать, авось растает полоса в мае хотябы…
Про капотирование нет не боюсь. Передняя стойка сильно впереди ЦТ. Да и ЛК както не склонны к капотированию…
Я нащет разбега не боюсь))) я нащет первой минуты полета боюсь… Т.е. на ней понятно будет все и косяки в т.ч. 😵
Здравствуйте!
Олег, вот Вы пишете, что мол Ваше добро нормально летит при 70% скорости. Больше - задирает нос.
А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
Если модель с мотором - бортовое устройство из датчика (тахометра) и самого управляющего устройства. Или поправка идёт с передатчика, у которого каналы управления зависят от канала скорости.
Если модель без мотора - измеритель воздушной скорости + управляющее устройство.
С уважением.
Здравствуйте!
Олег, вот Вы пишете, что мол Ваше добро нормально летит при 70% скорости. Больше - задирает нос.
А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
Если модель с мотором - бортовое устройство из датчика (тахометра) и самого управляющего устройства. Или поправка идёт с передатчика, у которого каналы управления зависят от канала скорости.
Если модель без мотора - измеритель воздушной скорости + управляющее устройство.С уважением.
/Нет все проще. Вы имеете ввиду Летящий кирпич наверное??? Дело в том чем больше “газ” тем сильнее поток от винта. Профиль симметричный у крыла поэтому всегда чуть приподнят руль высоты. При увеличении потока винта влияние его на РВ возрастает и соответственно нос задирает. Все решается просто выкосом мотора вниз. можно добавить пару шайб и делов то все встанет на свои места. Тоже самое было с этим самолетом
к 3-ему полету подобрался необходимый выкос))))
А делать аля тахометр… 😵 …извиняйте - овчинка выделки не стоит))))
П.С. Летящий Кирпич и Ворона УУ пущены в расход путем проверки на прочность механическим способом и вскрытием после ентого для изучения… результатами доволен “Л-К” удивил своей живучестью…
А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
Ну зачем так сложно ? Ежели не хотите лечить выкосом замикшируйте каналы газа и высоты на передатчике:)
Про выкос как-то не сообразил 😵
С уважением.
По поводу шасси - согните из дюрали, с широкой площадкой крепления. Вот: размер 150х300, масса 80 г с резиновыми колесами. Цена - 2 часа и 5 евро на колеса. Выдерживает 2 кг точно, не гнется, но пружинит.
Вери ввел! Я бы судовольствием бы такие бы сделал бы полюбому бы. Ездил по хозмагам и т.п. нинашел из чего такую дюральку взять. Дуралька должна быть какаято какбы закаленая 9из такой шасси у моего фана). У меня есть пара тройка листиков разной толщины, но гнется она и нифика не пружинед! Есть лист стали, но весит много((((
А вы от чего дюральку брали???
Собственно по поводу велосипедного шасси я давно-давно задумывался - все собирался на него темпест поставить (кстати и поставлю к лету). получилось здорово - надо только последним делом на консоли упоры поставить из пруж. проволоки…
Паравоз наш медленно движецо. Водъ - каподъ. Точнее вырезал 2 бруска из остатков пенопласта разного и самодельным напильнегом (шкурка приклеена к полоске пенопласта) обточил до приемлемой формы. Завтра опять смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, …
Сначала было подумал до облета не делать капот с оптекателем, потом както подумалось что негламурно ето 😁 да и завихрения непонятные будут для РН.
А вы от чего дюральку брали???
Есть такое место - помойка. Даже в Испании. В моем случае это обрезки дюрали из мастерской. Еще уз дюрали делают алюминиевые уголки.
В общем случае даже если немного гнется, выраженная трапециевидная форма дает упругость. У меня трапеция 3:1. Успеха.
Думаю жесткость дюраля можно увеличить в домашних условиях, нагартовать ее. Что то типа молотком проковать немного, процентов на 10-20 толщины. Жесткость должна значительно увеличится. Когда то давно делал проволоку из серябрянных полтинников, так проволоку приходилось отжигать после каждых двух отверстий фильеры, а разница диаметра отверстий была 0,1мм если память не изменяет.
Ну вот у нас неожидано быстро просохла полоса, проехать можно. Изза многоработы затянул Ворону-4. Теперь надо побыстрому доделовать элевоны и костыли на концы крыльев и взлетать. Постараюсь уложиться за недельку эту… Пока обкатываю ДВС и попробую взлетать на фанфлае. Если ДВС понравится в деле - то буду под топливо ЛК делать меньшего размера.
Еще один чел. начал делать Ворону-4 в варианте 1200. Т.к такие трудности еще у кого могут возникнуть, то адресую вопрос сюда:
> Подскажите, что делать, если получается крутка крыла? Что-то мне не нравиться то, что у меня выходит.
> Может быть я не правильно закреплял на пене шаблоны? Как вы их крепили?
> Если есть какие-нибудь рекомендации или советы – приму с благодарностью!
> С уважением С.
Я делаю так. Чтобы небыло нежеланной крутки я в шаблонах по средней линии профиля сверлю дырки по толщине гвоздиков (20-30 мм) которые есть.
потом на краях плиты рисую фломастером линии на нужной высоте, отмеряю точки где дырки у меня предусмотрены так чтобы шаблоны спозиционировались как надо. Мажу шаблоны и пенопласт резиновым клеем (чаще спреем 3М ФотоМаунт - он у меняч по работе всегда есть) приклеиваю шаблоны на гвоздиках. Гвозди держутся в пенопласте и не дают съехать. После резки шаблоны отклеиваются легко т.к. клей не успевает окончательно высохнуть, а остатки оного смыть бензином.