Show your wings!

Jorgemaria

К теме про Swift. Погода выдалась тихая. Однако не полетел мой Swift. При броске как раньше валится он влево и рубится носом. После трех бросков решил не ламать его дальше. В общем есть решение поставить помощнее движок и побольше винт. Мне кажется не хватает тяги. Завтра хочу взвесить мое чудо для контроля.
Если есть у кого соображения, буду рад.

Jorgemaria

Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.
Попробую поставить другой двигатель - Arrowind 2215-20 с винтом 8х6, просто интересно, что получиться.
Иначе прийдется крылышко новое делать.
У кого есть опыт -посоветуйте.

Baron
Jorgemaria:

Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.

Это точно! Вес, рекомендуемый производителем, должен быть в два раза меньше!!! Когда я свой Свифт-2 нагрузил до 450 грамм, летать стало очень некомфортно.

Jorgemaria:

У кого есть опыт -посоветуйте.

Вес делайте как можно меньше! Тяги 500 грамм ему хватает с избытком. У меня установлен мотор 30 грамм (хакер-стайл, тяга грамм 300) и батарея 3S 1500 мАч - попало ровно в требуемую центровку. Время моторного полёта минут 15 + время “планирования”.

15 days later
amater

Центровка для летающих крыльев -проблема когда имеем схему с толкающим винтом.Вот возможное и обкатанное решение

Vorona_z_Handicraft
amater:

Центровка для летающих крыльев -проблема когда имеем схему с толкающим винтом.Вот возможное и обкатанное решение

Я видел у пендосов массу вариантов подобных. Удлинитель вала как сделан напишите?!

axelon

Ворона -ответ. {Кто такие “пендосы” незнаю 😮}
Вал-понятно не должен бить. Основа-алюминиевая трубка, диаметр внутренний под вал мотора, на трубку наматывается стеклоткань сложенная с углетканью , пропитанные эпоксидкой . У меня Фвн=6мм.,
длина вала до 250мм.Моторы низкооборотные до 700 об/в.Разгонная мощность до 700вт.
Вот пример использования вала

До переригестрации форума выступал под именем amater
.

1 month later
Cherkashin
fmkit:

VORONA, a 4to takoe пендос ?

vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)

video: RC plane gets in and out of 3000ft canyon - Toroweap

Попался 😃. А ну колитесь как у Вас работает оптическая система удержания горизонта 😃
И где вы её отхватили!

Cherkashin
fmkit:

eto CPD4:
fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=20

dorogo no mozhno samomu sdelat’ esli 15 micrometer fotodiody naiti

А как работает? Впечатления? У Вас линукс стоит? Напряжно читать в молдавской кодировке 😦.
А пиндосы - американцы 😃.

fdpd

Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко rcopen.com/forum/f94/topic89292/91
Еще фотки - крыло в полете, старые и новые в куче:

А тут мои съемки с воздуха. Снимал камерой на крыле, сигнал транслировался на ноутбук и на портативный телевизор. Летал по камере - по экрану телека, на ноут писалось видео…
Камера стоит на серве, 3 положения: убрано, смотрит вперед, смотрит вниз.
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan2.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan3.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan4.flv

А сейчас клею новое крыло - 2 метра, 100 квадратов площадь, пенопласт + стеклоткань. Мотораму размещу в центре крыла, винт будет сзади через аля-кардан - алюминевая трубка 8 мм.
Скоро тему заведу по новому крылу.

axelon

Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.

Stracher

А это мой “Вжик”. после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)

Vorona_z_Handicraft
fdpd:

Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко:.

Вот чтото смотрел-смотрел… А чеб не сделать вам на штырь из пенопласта оптекатель - ну закругленный нос (напялить кусок пенопласта да обточить наглазок). Было бы гламурнее и улучшилась бы аэродинамика!

Lucifer=

сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта, сбоку стал похож на B-2 😃
Мотор Dualsky XM 2830CA-10
Регулятор Dualsky 18A
Аккумулятор Dualsky 1800mA/h /16C 11,1V

Sodefi

сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта

Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток

J_MoToR
Sodefi:

Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток

А что, заводское крыло можно еще и плохо собрать?
Посмотрите остальные посты! Уделите внимание самоделкам “с нуля”… поймете в чем вы неправы…

20 days later
fdpd

Мое новое крыло Tempest-2
rcopen.com/forum/f94/topic130893/2

Несмотря на посредственную погоду, сегодня опробовал крыло.
Летает отлично на всех режимах.

Фотки:

Готовое ЛК нос, видно обратное V

Верх

Низ

Полет:

После полета

[/quote]

15 days later
precessor

Для общей коллекции решил показать и свой скромный самолетик. В общем ничего особенного, обычный Swift II. От инструкции отошел только дважды - управление элевонами сделал на угольных стержнях и сами элевоны отрезал и посадил на скотч. По сравнению с прошлым таким же самолетом, собранным по инструкции управление стало ощутимно отзывчивее. Заводскую графику дурацкую закрасил. Концевые шайбы на крыльях сделал из потолочки - родные были с браком. Аппаратура закрывается плотно, охлаждения регулятора нет, так как он зимой почти не греется.

Летает хорошо, триммирование не понадобилось. Смикширован газ и руль высоты, мотор немного выкошен вниз - почти исчезло задирание носа на больших оборотах.

Swift II от Pilotage
Мотор - Dualsky XM2830CA12
Батарея - 1300 mAh 11.1V 16C
Взлетный вес 450 г (кое-что добавлено)

Летает в спокойном режиме около 40 минут. Может и дольше - не знаю, просто до отсечки не доходило.

На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉