Show your wings!
К теме про Swift. Погода выдалась тихая. Однако не полетел мой Swift. При броске как раньше валится он влево и рубится носом. После трех бросков решил не ламать его дальше. В общем есть решение поставить помощнее движок и побольше винт. Мне кажется не хватает тяги. Завтра хочу взвесить мое чудо для контроля.
Если есть у кого соображения, буду рад.
Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.
Попробую поставить другой двигатель - Arrowind 2215-20 с винтом 8х6, просто интересно, что получиться.
Иначе прийдется крылышко новое делать.
У кого есть опыт -посоветуйте.
Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.
Это точно! Вес, рекомендуемый производителем, должен быть в два раза меньше!!! Когда я свой Свифт-2 нагрузил до 450 грамм, летать стало очень некомфортно.
У кого есть опыт -посоветуйте.
Вес делайте как можно меньше! Тяги 500 грамм ему хватает с избытком. У меня установлен мотор 30 грамм (хакер-стайл, тяга грамм 300) и батарея 3S 1500 мАч - попало ровно в требуемую центровку. Время моторного полёта минут 15 + время “планирования”.
Центровка для летающих крыльев -проблема когда имеем схему с толкающим винтом.Вот возможное и обкатанное решение
Я видел у пендосов массу вариантов подобных. Удлинитель вала как сделан напишите?!
Ворона -ответ. {Кто такие “пендосы” незнаю 😮}
Вал-понятно не должен бить. Основа-алюминиевая трубка, диаметр внутренний под вал мотора, на трубку наматывается стеклоткань сложенная с углетканью , пропитанные эпоксидкой . У меня Фвн=6мм.,
длина вала до 250мм.Моторы низкооборотные до 700 об/в.Разгонная мощность до 700вт.
Вот пример использования вала
До переригестрации форума выступал под именем amater
.
VORONA, a 4to takoe пендос ?
vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)
VORONA, a 4to takoe пендос ?
vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)
Попался 😃. А ну колитесь как у Вас работает оптическая система удержания горизонта 😃
И где вы её отхватили!
eto CPD4:
fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=20
dorogo no mozhno samomu sdelat’ esli 15 micrometer fotodiody naiti
eto CPD4:
fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=20dorogo no mozhno samomu sdelat’ esli 15 micrometer fotodiody naiti
А как работает? Впечатления? У Вас линукс стоит? Напряжно читать в молдавской кодировке 😦.
А пиндосы - американцы 😃.
vot polet so stabilizatorom 20sm nad vodoi:
Mono Lake,CA - RC flight over South Tufa, onboard video
obrati vnimanie kogda somolet proletaet ryadom s bolshimi kamnyami (kogda gorizont salonyaetsya) to samolet dergaetsa.
a vaabshe so stabilizatorom legko upravlyat’ osobenno v silnii veter
Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко rcopen.com/forum/f94/topic89292/91
Еще фотки - крыло в полете, старые и новые в куче:
А тут мои съемки с воздуха. Снимал камерой на крыле, сигнал транслировался на ноутбук и на портативный телевизор. Летал по камере - по экрану телека, на ноут писалось видео…
Камера стоит на серве, 3 положения: убрано, смотрит вперед, смотрит вниз.
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan2.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan3.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan4.flv
А сейчас клею новое крыло - 2 метра, 100 квадратов площадь, пенопласт + стеклоткань. Мотораму размещу в центре крыла, винт будет сзади через аля-кардан - алюминевая трубка 8 мм.
Скоро тему заведу по новому крылу.
Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.
А это мой “Вжик”. после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)
Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко:.
Вот чтото смотрел-смотрел… А чеб не сделать вам на штырь из пенопласта оптекатель - ну закругленный нос (напялить кусок пенопласта да обточить наглазок). Было бы гламурнее и улучшилась бы аэродинамика!
сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
А что, заводское крыло можно еще и плохо собрать?
Посмотрите остальные посты! Уделите внимание самоделкам “с нуля”… поймете в чем вы неправы…
…
Мое новое крыло Tempest-2
rcopen.com/forum/f94/topic130893/2
Несмотря на посредственную погоду, сегодня опробовал крыло.
Летает отлично на всех режимах.
Фотки:
Готовое ЛК нос, видно обратное V
Верх
Низ
Полет:
После полета
[/quote]
Для общей коллекции решил показать и свой скромный самолетик. В общем ничего особенного, обычный Swift II. От инструкции отошел только дважды - управление элевонами сделал на угольных стержнях и сами элевоны отрезал и посадил на скотч. По сравнению с прошлым таким же самолетом, собранным по инструкции управление стало ощутимно отзывчивее. Заводскую графику дурацкую закрасил. Концевые шайбы на крыльях сделал из потолочки - родные были с браком. Аппаратура закрывается плотно, охлаждения регулятора нет, так как он зимой почти не греется.
Летает хорошо, триммирование не понадобилось. Смикширован газ и руль высоты, мотор немного выкошен вниз - почти исчезло задирание носа на больших оборотах.
Swift II от Pilotage
Мотор - Dualsky XM2830CA12
Батарея - 1300 mAh 11.1V 16C
Взлетный вес 450 г (кое-что добавлено)
Летает в спокойном режиме около 40 минут. Может и дольше - не знаю, просто до отсечки не доходило.
На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉