Show your wings!
Ворона -ответ. {Кто такие “пендосы” незнаю 😮}
Вал-понятно не должен бить. Основа-алюминиевая трубка, диаметр внутренний под вал мотора, на трубку наматывается стеклоткань сложенная с углетканью , пропитанные эпоксидкой . У меня Фвн=6мм.,
длина вала до 250мм.Моторы низкооборотные до 700 об/в.Разгонная мощность до 700вт.
Вот пример использования вала
До переригестрации форума выступал под именем amater
.
VORONA, a 4to takoe пендос ?
vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)
VORONA, a 4to takoe пендос ?
vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)
Попался 😃. А ну колитесь как у Вас работает оптическая система удержания горизонта 😃
И где вы её отхватили!
eto CPD4:
fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=20
dorogo no mozhno samomu sdelat’ esli 15 micrometer fotodiody naiti
eto CPD4:
fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=20dorogo no mozhno samomu sdelat’ esli 15 micrometer fotodiody naiti
А как работает? Впечатления? У Вас линукс стоит? Напряжно читать в молдавской кодировке 😦.
А пиндосы - американцы 😃.
vot polet so stabilizatorom 20sm nad vodoi:
Mono Lake,CA - RC flight over South Tufa, onboard video
obrati vnimanie kogda somolet proletaet ryadom s bolshimi kamnyami (kogda gorizont salonyaetsya) to samolet dergaetsa.
a vaabshe so stabilizatorom legko upravlyat’ osobenno v silnii veter
Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко rcopen.com/forum/f94/topic89292/91
Еще фотки - крыло в полете, старые и новые в куче:
А тут мои съемки с воздуха. Снимал камерой на крыле, сигнал транслировался на ноутбук и на портативный телевизор. Летал по камере - по экрану телека, на ноут писалось видео…
Камера стоит на серве, 3 положения: убрано, смотрит вперед, смотрит вниз.
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan2.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan3.flv
k4vv.com/staff/video.php?url=ivan4.flv
А сейчас клею новое крыло - 2 метра, 100 квадратов площадь, пенопласт + стеклоткань. Мотораму размещу в центре крыла, винт будет сзади через аля-кардан - алюминевая трубка 8 мм.
Скоро тему заведу по новому крылу.
Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.
А это мой “Вжик”. после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)
Всем доброго.
В продолжение про мое крылышко:.
Вот чтото смотрел-смотрел… А чеб не сделать вам на штырь из пенопласта оптекатель - ну закругленный нос (напялить кусок пенопласта да обточить наглазок). Было бы гламурнее и улучшилась бы аэродинамика!
сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
А что, заводское крыло можно еще и плохо собрать?
Посмотрите остальные посты! Уделите внимание самоделкам “с нуля”… поймете в чем вы неправы…
…
Мое новое крыло Tempest-2
rcopen.com/forum/f94/topic130893/2
Несмотря на посредственную погоду, сегодня опробовал крыло.
Летает отлично на всех режимах.
Фотки:
Готовое ЛК нос, видно обратное V
Верх
Низ
Полет:
После полета
[/quote]
Для общей коллекции решил показать и свой скромный самолетик. В общем ничего особенного, обычный Swift II. От инструкции отошел только дважды - управление элевонами сделал на угольных стержнях и сами элевоны отрезал и посадил на скотч. По сравнению с прошлым таким же самолетом, собранным по инструкции управление стало ощутимно отзывчивее. Заводскую графику дурацкую закрасил. Концевые шайбы на крыльях сделал из потолочки - родные были с браком. Аппаратура закрывается плотно, охлаждения регулятора нет, так как он зимой почти не греется.
Летает хорошо, триммирование не понадобилось. Смикширован газ и руль высоты, мотор немного выкошен вниз - почти исчезло задирание носа на больших оборотах.
Swift II от Pilotage
Мотор - Dualsky XM2830CA12
Батарея - 1300 mAh 11.1V 16C
Взлетный вес 450 г (кое-что добавлено)
Летает в спокойном режиме около 40 минут. Может и дольше - не знаю, просто до отсечки не доходило.
На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉
На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов 😉
На крыле делает надпись - Ведется видео съемка…
И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит 😃
На крыле делает надпись - Ведется видео съемка…
И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит 😃
Не так все просто, оказывается с надписью 😃 Юридическая сторона FPV обсуждается тут недалеко в соответствующей теме. Вопрос неоднозначный, звучат только догадки и надежды, даже юристы не могут сказать определенно ничего без соответствующей экспертизы, очень уж статья неопределенная, “с запасом”. Но это другая тема, не будем отвлекаться.
В наборе кроме указанного ранее есть видеокамера на двух сервах и небольшой видеопередатчик FatShark, но ведь это опять не наша тема 😃 Впрочем надо сказать, что видеочасть весит 60 граммов с проводами и ферритовыми кольцами.
Собственно по крылу - летает неплохо (дело вкуса, конечно - у всех свои предпочтения, но мне нравится). Для полетов по камере крылышко маловато и не так устойчиво, как хотелось бы - камера парусит. В общем в данной комплектации полет по камере скорее забавный фокус, чем самоценный процесс 😃
Я опасался, что превышение рекомендуемого полетного веса (у меня получилось 450 г вместо 350) потянет за собой проблемы, но все замечательно - скорость немного повыше стала, но все равно все вполне комфортно. Тем не менее хочу сделать крыло побольше и поставить видео туда, а Swift2 все же должен летать без видео, тогда это гораздо приятнее.
Окраска. Белый низ здорово смотрится в чистом небе, но сливается с облаками, добавлю яркие полосы.
Вот и все - ничего особенного тут не показать, демонстрирую только лишь коллекции для 😃
Народ, показывайте свои крылья, хочется увидеть и серьезные работы, и поделки от новичков!
А почему вы решили делать темный верх и светлый низ? Вроде на фоне неба лучше видно черный низ.
Мое ЛК в последней реинкарнации тут
Черный верх и белый низ получился сам собой. Не стремился я вообще ни к какой цветовой схеме. Не мудрил особо, сверху закрасил вздорную заводскую графику черным, а низ оставил как есть.
А для улучшения видимости просто сделаю яркие наклейки. Тут как раз есть не очень толстый лавсан-самоклейка в типографии, вот на нем и напечатаю что-нибудь заметное. На маленькой модельке из бумаги попробовал разные окраски - мне показалось, что яркие полосы вдоль крыла или яркие элевоны делают крыло не просто заметнее, но еще и здорово помогают определять его положение в пространстве.
В общем, не хочу крыло красить или оклеивать - просто не нравится, да и вес… Обойдусь минимальным решением.
fdpd, за Вашей веткой слежу с самого начала, скоро начну задавать вопросы 😃
для лучшей заметности и опознаваемости желательно на крыло сверху от передней кромки и примерно процентов 10-15 хорды желтые или оранжевые наклейки.
Особенно это пользительно при полете модели на темном фоне леса или темной подстилающей поверхности при развороте ее на себя.
Иногда модель при виде сбоку или вдоль полностью сливается с поверхностью из-за темной окраски.