Show your wings!
Разницы в поведении Фантома и крыльев с винглетами на концах не заметил. А индуктивного сопротивления тем более.😒 Винглеты ближе к центру удобнее при транспортировке ну и симпатичнее ИМХО.
Спасибо всем! Извините, был в отъезде, не успел раздать спасибы вовремя, а сейчас смотрю - уже пропали кнопки с thumbs up.
Вывод сделал - строить крыло в соответствии с рекомендациями изготовителя, и не выгрёбываться. Единственное, что наверное подредактирую - это немного уменьшу высоту килей (тк ветры у нас сильные, а крыло это всё равно будет летать со стабилизацией) и смещу кили ниже, чтобы часть киля была над, а часть - под крылом. И отнесу их назад за крайние точки элевонов - ну а это уже из сугубо практических соображений, крыло тогда можно ставить вертикально, и оно само стоит. Удобно для кратковременного хранения и перевозки.
Привет! 😃
Отпишусь тоже в теме:
Мои крылышки 😃
- Р-1121. Самодельное чудо из подложки и скотча. Даже полетело, после плясок с бубнами 😁 Но, корявенько. По тангажу слишком резвое получилось. Зато планирвоало очень хорошо.
- Р-1222 Вжик. Делал по чертежам Уфимского Вжика. Тоже скотч и подложка. Полетло не плохо. FPV “низко и близко” на нем летал - прикольно 😃 Но, тоже, больно резвый получился.
- Р-1322. Kesl-42.
Делал другу “по-болезни”, тоже под FPV “низко и близко”. Подложка, кое-где стеклоткань и скотч 😃
А вот это крыло получилось просто бомба! 😲 В теме про Кесла отписывался подробно.
После постройки одного кесла, долго не выдержал и сделал себе такой же 😃
В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится.
Да есть же очень простая панацея - киль по оси крыла, торчащий вниз на 1 см ниже наружного габарита пропеллера.
Достаточно из утеплительного пенополистирола, обструганного для-ради обтекаемости.
Протяженность киля вдоль продольной оси крыла равна диаметру пропелера, устанавливать за центром давления (сзади), но не впритык к пропеллеру.
киль по оси крыла, торчащий вниз на 1 см ниже наружного габарита пропеллера
Да конечно ж есть 😃 только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется. Я приколхозил пару проволочных усов. Работает. Сопротивления не создают, на вес влияют мало, при посадке подпружинивают. Только, сволочи, торчат и могут подрать обивку сидушек, если неаккуратно в машину засовывать.
только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется.
Садитесь на пузо и ничего не бойтесь. Никаких килей, защит и прочей ерунды для винтов не нужно. Ничего с ними не делается. За сезон полетов даже царапин не видно. Хоть на щебень, хоть на асфальт, хоть в кусты. Чтобы на крыле с толкающим винтом, этот самый винт сломать, нужно очень сильно постараться. Да и то не с первой попытки получится 😃
Самодельное чудо из подложки и скотча.
Не то ли это крыло из-за которого разгорелись нешуточные споры на форуме?
Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?
А что вы, уважаемые крыловоды, скажете по опыту (теория не интересует) - какой из двух автопилотов лучше ведёт себя на крыле?
Я очень (очень) люблю Шторм. У меня есть и FY31AP вместе с Шершнем (хорнетом), которые я с момента знакомства со Штормом не использовал ни разу. Просто за ненадобностью.
Однако, мой опыт ФПВ-полётов в основном на самолётах классической схемы.
Приходилось слышать, что автопилот, отлично работающий с классикой, может плохо держать крыло, и наоборот.
Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих двух систем на крыльях?
Спасибо!
Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме.Есть профильные темы для антенн,есть профильные темы про аэродинамику. Эта тема для ПОКАЗА крыльев.Фото и описание.Давайте здесь ещё политику начнём обсуждать?
Ещё раз-прочтите название темы и не превращайте её в помойку.
Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме. (… ) прочтите название темы и не превращайте её в помойку.
Каковы были ваши чувства после отхватывания помидора? Наверное, переживали глубоко и долго?
Впрочем, вас понимаю и претензию считаю обоснованной. Тему в помойку превращать не буду. Сам часто раздражаюсь в подобных ситуациях.
Свой вопрос потру.
А к вам лично у меня небольшая просьба: не поленитесь пролистать последние десять страниц. Сколько там постов “фото и описание”? И сколько там ваших протестов?
Горжусь своей исключительностью.
ПыСы - опа, не получается потереть… Наверное, отвеченные посты не могут быть стёрты.
Больше не буду 😉
генетически мутировавший (в размере до 1.1 м и профиле до kfm-2) кесл:
а это его предшественник - “чистокровный” кесл-32
Отпишусь и я в теме)
Сегодня доделал крыло, скопированное с Вжик-а.
Размах 96см, полетный вес 419гр, приемник FrSky, акк Hyperion 3S 2100 mAh, двиг NTM 2826 1350kV, сервы HXT900, регуль (название точно не помню) Turnigy 30A.
Как погода будет - облетаю, при хороших показателях планирую фпв на него попробовать и сравнить с AXN Floater Jet (хоть это и самолет, а не лк)
Сделал такое крылышко
Сегодня облетал
Размах 90 см , вес 515 грамм , движок 2212 1400kv , регулятор 30 А , аккумулятор 1350 mah 25С 3s .
Буду ещё устанавливать лыжи для покатушек по снегу .
Поставил винт 8х6 , стал летать быстрее .
Взлет зачетный!
По скольку тему про баклана закрыли, напишу здесь.
Сегодня облетал нового “Баклана” сделанного на заказ. В конструкции все сделано по чертежу за исключением размаха, у меня 1м, при этом я не увеличивал пропорционально хорды, просто размах, и это уже второй такой, и оба отлично летают.
Ядро вырезал из шарикового пенопласта вроде 15ой плотности и обклеил потолочкой ,лонжероны из линейки, машинки TG-9, АКБ 2,2А, мотор 220вт 1700об/в, регуль плюш30А, точный взлетный вес пока не знаю, но около 700грм
А вот и видео
.
.
отличный Бакланчик. Фюз тоже изменённый?
Фюз тоже изменённый?
не понял, что это значит, фюз как фюз, две линейки по бокам и перемычки, оклеен потолочкой, спереди приклеен кусок ЕПП.и все в скотче.
у оригинала через всё крыло коробчатый фюз
у оригинала через всё крыло коробчатый фюз
А, тогда да, немного изменил, у меня короб не до конца, он упирается в лонжерон поперечный, и на этом все, я так решил, что бы меньше веса было сзади.