Show your wings!

FLY_Sevastopol

По скольку тему про баклана закрыли, напишу здесь.
Сегодня облетал нового “Баклана” сделанного на заказ. В конструкции все сделано по чертежу за исключением размаха, у меня 1м, при этом я не увеличивал пропорционально хорды, просто размах, и это уже второй такой, и оба отлично летают.
Ядро вырезал из шарикового пенопласта вроде 15ой плотности и обклеил потолочкой ,лонжероны из линейки, машинки TG-9, АКБ 2,2А, мотор 220вт 1700об/в, регуль плюш30А, точный взлетный вес пока не знаю, но около 700грм

А вот и видео

.

.

kompmen

отличный Бакланчик. Фюз тоже изменённый?

FLY_Sevastopol
kompmen:

Фюз тоже изменённый?

не понял, что это значит, фюз как фюз, две линейки по бокам и перемычки, оклеен потолочкой, спереди приклеен кусок ЕПП.и все в скотче.

kompmen

у оригинала через всё крыло коробчатый фюз

FLY_Sevastopol
kompmen:

у оригинала через всё крыло коробчатый фюз

А, тогда да, немного изменил, у меня короб не до конца, он упирается в лонжерон поперечный, и на этом все, я так решил, что бы меньше веса было сзади.

Cherkashin

Первоначально я так и делал.Потом перешел на коробчатые фюзеляжи, и прочнее и места для начинки больше, а выигрыш в аэродинамике ну очень мал 😦

FLY_Sevastopol

ну у меня немного длиннее фюз, и начинка там только приемыш да ЕСК, и процесс производства немного другой, я в начале склеиваю крылья вместе , вклеиваю лонжероны, а потом под готовый фюз вырезаю нужное мне пространство, и вклеиваю фюз на Пур501. В принципе тут каждый волен делать как больше нравиться, ведь как сказано выше,

Cherkashin:

а выигрыш в аэродинамике ну очень мал

23 days later
1 month later
плотник_А

Скоро будет возможность испытать Пингвина на воде .
Надо будет поставить оборотистый движок и маленький винт 7 размера чтобы не цеплял воду .
Сейчас пока стоит 2212 1000kv с винтом 9х5 .

А-лекс

So today i’m going to show you wings of Feodosia!
The first is Wing 1100
motor Turnigy L3010C-1300kv (420w) 1500g thrust
Esc 50A
Prop 10*5 APC
Li-po 1600-2800mAh
Weight 650-700g
Video:

the second is Wing 900
Motor L2210 1400kv Thrust: 880g
Esc 25A
Prop 9*5
Li-po 3S 850-2000mAh
Weight 450-540g
Speed 100 KM/h
Video:

there is also Zagi THL The Light Lift, Small Hill Thermal Hand Launch Glider.
Wingspan 1200mm
Weight 330-400g
Video:https: //www.youtube.com/watch?v=tHPRnKsKcp4
Here is a topic, where it is described the building process of combat wings: rcopen.com/forum/f37/topic358830
In Feo there is also a Wing With APM (Автопилот) Video:

www.youtube.com/watch?v=tN9TmfOfcXQ&list=UUBTypb9M…

Если возникнут вопросы по постройке крыльев, пишите, спрашивайте.
Извиняюсь что на английском. Просто название темы заставило.

IRF540N
А-лекс:

Извиняюсь что на английском. Просто название темы заставило.

WOW… so COOL!
😉😁

12 days later
плотник_А

Сделал крылышко и крыла от Хаммера .
Размах 94 см., полётный вес 395 грамм , движок 2212 1400kv, аккумулятор 1350mah 3S 30C , регулятор 30 А , винт 6 дюймов (из винта DD ЕР 1060 ) .

плотник_А
FLY_Sevastopol:

Хорошее крылышко, но резвое как понос

Это оно на молоке с солёными огурцами летает 😁 .
А если серьёзно , то пока не пробовал медленно летать ( времени мало было проверить , уже темно было ) . Планирует вроде нормально , наверно способна будет и на медленный полёт .
А так я её сделал как учебную бойцовку , пока учусь , потом может " дорасту" до нормальной .

PAF

Маленький совет по съемке. Держите камеру по возможности неподвижно, захватывая в кадр неподвижные объекты. В этом случае можно как -то оценить скорость и масштаб. При слежении за движущимся объектом лучше быстрым движением опередить и дать подвижному объекту пересечь кадр, нежели махать камерой вслед движения объекта.