Show your wings!

Cathay_Stray
Ckona:

киль по оси крыла, торчащий вниз на 1 см ниже наружного габарита пропеллера

Да конечно ж есть 😃 только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется. Я приколхозил пару проволочных усов. Работает. Сопротивления не создают, на вес влияют мало, при посадке подпружинивают. Только, сволочи, торчат и могут подрать обивку сидушек, если неаккуратно в машину засовывать.

Yahen
Cathay_Stray:

только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется.

Садитесь на пузо и ничего не бойтесь. Никаких килей, защит и прочей ерунды для винтов не нужно. Ничего с ними не делается. За сезон полетов даже царапин не видно. Хоть на щебень, хоть на асфальт, хоть в кусты. Чтобы на крыле с толкающим винтом, этот самый винт сломать, нужно очень сильно постараться. Да и то не с первой попытки получится 😃

F_R:

Самодельное чудо из подложки и скотча.

Не то ли это крыло из-за которого разгорелись нешуточные споры на форуме?

Cathay_Stray

Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?

А что вы, уважаемые крыловоды, скажете по опыту (теория не интересует) - какой из двух автопилотов лучше ведёт себя на крыле?

Я очень (очень) люблю Шторм. У меня есть и FY31AP вместе с Шершнем (хорнетом), которые я с момента знакомства со Штормом не использовал ни разу. Просто за ненадобностью.
Однако, мой опыт ФПВ-полётов в основном на самолётах классической схемы.
Приходилось слышать, что автопилот, отлично работающий с классикой, может плохо держать крыло, и наоборот.

Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих двух систем на крыльях?

Спасибо!

Dikorass

Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме.Есть профильные темы для антенн,есть профильные темы про аэродинамику. Эта тема для ПОКАЗА крыльев.Фото и описание.Давайте здесь ещё политику начнём обсуждать?

Ещё раз-прочтите название темы и не превращайте её в помойку.

Cathay_Stray
Dikorass:

Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме. (… ) прочтите название темы и не превращайте её в помойку.

Каковы были ваши чувства после отхватывания помидора? Наверное, переживали глубоко и долго?
Впрочем, вас понимаю и претензию считаю обоснованной. Тему в помойку превращать не буду. Сам часто раздражаюсь в подобных ситуациях.
Свой вопрос потру.
А к вам лично у меня небольшая просьба: не поленитесь пролистать последние десять страниц. Сколько там постов “фото и описание”? И сколько там ваших протестов?
Горжусь своей исключительностью.
ПыСы - опа, не получается потереть… Наверное, отвеченные посты не могут быть стёрты.
Больше не буду 😉

Илья-91

Отпишусь и я в теме)
Сегодня доделал крыло, скопированное с Вжик-а.
Размах 96см, полетный вес 419гр, приемник FrSky, акк Hyperion 3S 2100 mAh, двиг NTM 2826 1350kV, сервы HXT900, регуль (название точно не помню) Turnigy 30A.
Как погода будет - облетаю, при хороших показателях планирую фпв на него попробовать и сравнить с AXN Floater Jet (хоть это и самолет, а не лк)

16 days later
плотник_А

Сделал такое крылышко
Сегодня облетал

Размах 90 см , вес 515 грамм , движок 2212 1400kv , регулятор 30 А , аккумулятор 1350 mah 25С 3s .
Буду ещё устанавливать лыжи для покатушек по снегу .

FLY_Sevastopol

По скольку тему про баклана закрыли, напишу здесь.
Сегодня облетал нового “Баклана” сделанного на заказ. В конструкции все сделано по чертежу за исключением размаха, у меня 1м, при этом я не увеличивал пропорционально хорды, просто размах, и это уже второй такой, и оба отлично летают.
Ядро вырезал из шарикового пенопласта вроде 15ой плотности и обклеил потолочкой ,лонжероны из линейки, машинки TG-9, АКБ 2,2А, мотор 220вт 1700об/в, регуль плюш30А, точный взлетный вес пока не знаю, но около 700грм

А вот и видео

.

.

kompmen

отличный Бакланчик. Фюз тоже изменённый?

FLY_Sevastopol
kompmen:

Фюз тоже изменённый?

не понял, что это значит, фюз как фюз, две линейки по бокам и перемычки, оклеен потолочкой, спереди приклеен кусок ЕПП.и все в скотче.

kompmen

у оригинала через всё крыло коробчатый фюз

FLY_Sevastopol
kompmen:

у оригинала через всё крыло коробчатый фюз

А, тогда да, немного изменил, у меня короб не до конца, он упирается в лонжерон поперечный, и на этом все, я так решил, что бы меньше веса было сзади.

Cherkashin

Первоначально я так и делал.Потом перешел на коробчатые фюзеляжи, и прочнее и места для начинки больше, а выигрыш в аэродинамике ну очень мал 😦

FLY_Sevastopol

ну у меня немного длиннее фюз, и начинка там только приемыш да ЕСК, и процесс производства немного другой, я в начале склеиваю крылья вместе , вклеиваю лонжероны, а потом под готовый фюз вырезаю нужное мне пространство, и вклеиваю фюз на Пур501. В принципе тут каждый волен делать как больше нравиться, ведь как сказано выше,

Cherkashin:

а выигрыш в аэродинамике ну очень мал

23 days later