Show your wings!
Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?
А что вы, уважаемые крыловоды, скажете по опыту (теория не интересует) - какой из двух автопилотов лучше ведёт себя на крыле?
Я очень (очень) люблю Шторм. У меня есть и FY31AP вместе с Шершнем (хорнетом), которые я с момента знакомства со Штормом не использовал ни разу. Просто за ненадобностью.
Однако, мой опыт ФПВ-полётов в основном на самолётах классической схемы.
Приходилось слышать, что автопилот, отлично работающий с классикой, может плохо держать крыло, и наоборот.
Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих двух систем на крыльях?
Спасибо!
Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме.Есть профильные темы для антенн,есть профильные темы про аэродинамику. Эта тема для ПОКАЗА крыльев.Фото и описание.Давайте здесь ещё политику начнём обсуждать?
Ещё раз-прочтите название темы и не превращайте её в помойку.
Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме. (… ) прочтите название темы и не превращайте её в помойку.
Каковы были ваши чувства после отхватывания помидора? Наверное, переживали глубоко и долго?
Впрочем, вас понимаю и претензию считаю обоснованной. Тему в помойку превращать не буду. Сам часто раздражаюсь в подобных ситуациях.
Свой вопрос потру.
А к вам лично у меня небольшая просьба: не поленитесь пролистать последние десять страниц. Сколько там постов “фото и описание”? И сколько там ваших протестов?
Горжусь своей исключительностью.
ПыСы - опа, не получается потереть… Наверное, отвеченные посты не могут быть стёрты.
Больше не буду 😉
генетически мутировавший (в размере до 1.1 м и профиле до kfm-2) кесл:
а это его предшественник - “чистокровный” кесл-32
Отпишусь и я в теме)
Сегодня доделал крыло, скопированное с Вжик-а.
Размах 96см, полетный вес 419гр, приемник FrSky, акк Hyperion 3S 2100 mAh, двиг NTM 2826 1350kV, сервы HXT900, регуль (название точно не помню) Turnigy 30A.
Как погода будет - облетаю, при хороших показателях планирую фпв на него попробовать и сравнить с AXN Floater Jet (хоть это и самолет, а не лк)
Сделал такое крылышко
Сегодня облетал
Размах 90 см , вес 515 грамм , движок 2212 1400kv , регулятор 30 А , аккумулятор 1350 mah 25С 3s .
Буду ещё устанавливать лыжи для покатушек по снегу .
Поставил винт 8х6 , стал летать быстрее .
Взлет зачетный!
По скольку тему про баклана закрыли, напишу здесь.
Сегодня облетал нового “Баклана” сделанного на заказ. В конструкции все сделано по чертежу за исключением размаха, у меня 1м, при этом я не увеличивал пропорционально хорды, просто размах, и это уже второй такой, и оба отлично летают.
Ядро вырезал из шарикового пенопласта вроде 15ой плотности и обклеил потолочкой ,лонжероны из линейки, машинки TG-9, АКБ 2,2А, мотор 220вт 1700об/в, регуль плюш30А, точный взлетный вес пока не знаю, но около 700грм
А вот и видео
.
.
отличный Бакланчик. Фюз тоже изменённый?
Фюз тоже изменённый?
не понял, что это значит, фюз как фюз, две линейки по бокам и перемычки, оклеен потолочкой, спереди приклеен кусок ЕПП.и все в скотче.
у оригинала через всё крыло коробчатый фюз
у оригинала через всё крыло коробчатый фюз
А, тогда да, немного изменил, у меня короб не до конца, он упирается в лонжерон поперечный, и на этом все, я так решил, что бы меньше веса было сзади.
ну у меня немного длиннее фюз, и начинка там только приемыш да ЕСК, и процесс производства немного другой, я в начале склеиваю крылья вместе , вклеиваю лонжероны, а потом под готовый фюз вырезаю нужное мне пространство, и вклеиваю фюз на Пур501. В принципе тут каждый волен делать как больше нравиться, ведь как сказано выше,
а выигрыш в аэродинамике ну очень мал
Покажу и я одно из своих крыльев
Поставил Пингвина на лыжи-поплавки , полётный стал 650 грамм .
К лету поставлю на шасси .
Вот собрал новое крылышко из паркетной подложки, размах 1,5 метра, вес 700 гр.
Скоро будет возможность испытать Пингвина на воде .
Надо будет поставить оборотистый движок и маленький винт 7 размера чтобы не цеплял воду .
Сейчас пока стоит 2212 1000kv с винтом 9х5 .
So today i’m going to show you wings of Feodosia!
The first is Wing 1100
motor Turnigy L3010C-1300kv (420w) 1500g thrust
Esc 50A
Prop 10*5 APC
Li-po 1600-2800mAh
Weight 650-700g
Video:
the second is Wing 900
Motor L2210 1400kv Thrust: 880g
Esc 25A
Prop 9*5
Li-po 3S 850-2000mAh
Weight 450-540g
Speed 100 KM/h
Video:
there is also Zagi THL The Light Lift, Small Hill Thermal Hand Launch Glider.
Wingspan 1200mm
Weight 330-400g
Video:https: //www.youtube.com/watch?v=tHPRnKsKcp4
Here is a topic, where it is described the building process of combat wings: rcopen.com/forum/f37/topic358830
In Feo there is also a Wing With APM (Автопилот) Video:
www.youtube.com/watch?v=tN9TmfOfcXQ&list=UUBTypb9M…
Если возникнут вопросы по постройке крыльев, пишите, спрашивайте.
Извиняюсь что на английском. Просто название темы заставило.