Show your wings!
Вообще этот аппарат делался как тренер для ЛК. На классике, и планерах, и пилотажках вроде освоился, а вот крылья видел в полете и было немного страшно. Поэтому целью было сделать крыло для отработки навыков, при этом не убиваемое. Отсюда размер, вес, винт не в носу и ЕРР. Пока искал ЦТ и триммировал, воткнул раз десять, даже подклейка не требуется. СИМ в реале удался!
И летать можно возле дома!!!
РН лишний - настроить элевоны и всего делов то.
Элевоны в потоке от винта и так неплохо рулял.
Просто на зальниках я привык делать плоские развороты РН. А этот в том числе для зала, плюс как уже написал для отработки навыков, поэтому все рули есть. На третий день я уже понял что в данном случае и без РН вполне управляем только элевонами. Микс элевонов стандартный, куда же без него.
какие навыки ? на ЛК нет РН ))
Серва РН 2,5 грамма, плюс тяга, 3 г
Теперь уже понял!!!
Этому крылу предшествовал angry bird, по той же технологии и тоже по сути ЛК. У него РН очень полезен! А этот аппарат скрещивание по форме и содержанию ангри берд с мини нептуном
только в выполнении бочек
Если киль неуправляемым делать, как лучше для устойчивости по направлению, вот так один, или два?
одного хватит
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, настроить правильный ход серв для крыла. РУ - HK T6A V2. Если я хочу чтоб элевоны поднимались на 15 градусов и опускались на 15 градусов (для спокойных полётов), в пульте настроить ход серв 15%?
Спасибо.
Нет. Ход рулей еще и от механики зависит - длины качалки и кабанчика. Надо сначала выставить 100%, замерить отклонения и уменьшать понемногу пока не получиться как надо. Если получилось сильно большой ход, то лучше сперва переставить на ближнюю дырку в качалке сервы, так усилие будет выше. Меньше 50% на пульте ограничивать не стоит, будет грубый ход и малое усилие.
Только вопрос немного не для этой темы 😃
Элевоны на крыле должны стоять чуть чуть приподняты, когда стики в центре? Сколько , 5мм хватит?
Элевоны на крыле должны стоять чуть чуть приподняты, когда стики в центре? Сколько , 5мм хватит?
Невозможно сказать однозначно, влияет профиль и форма крыла в плане, и не в миллиметрах угол считается ! Поставьте 5 градусов вверх и киньте модель рукой, если полетит оставляйте, дальше триммером или вручную регулируйте. И всегда при первом запуске поднимайте выше, чтобы модель кабрировала можно 10 градусов.
Отлетал на крылышке акков 20. Впечатления самые положительные, с отпущенными ручками летит ровно, стабилизируется само. Из-за приподнятых законцовок и большой стреловидности бочку делать не хочет, выходит само в горизоталь. Неубиваемость полностью подтвердилось.
Заложено такое же размахом 860. ЕРР и мотор в пути!
Похвалюсь своей работой!
Под лозунгом «Давай импортозамещение» и как ответ дорогому доллару, для молодых моделистов Саратова разработал набор-посылку ЛК.
Размах 900мм.
Материал: шариковый пенопласт(чпу пенорезка), несущая конструкция – фанера 3мм(порезка на лазере), лонжероны – стеклопрут от оптического кабеля, обтяжка – пленка для ламинатора, ушки – заготовки из потолочки, обтянутые цветным скотчем.
Оборудование: 3S 1000mA батарея, регулятор 20А, мотор колокольчик 2210N 1000Kv винт 9*6, 9 гр. машинки. Полетный вес 425гр. Все оборудование закрывается прозрачной крышкой из Пэтф пленки на 2-х шурупчиках.
Создавалось в SolidWorks под пристальным надзором очень популярной книжки Яцека Капковского. Крутка 3гр + отрицательное V. Конечно же основным вдохновителем стало ЛК TORO900.
Основная задача была сделать технологичное в сборке легкое крылышко, которое не боится жестких посадок новичков, и максимально защитить дорогой аккумулятор (для мальчишек это самый расходный материал при падениях).
Как ни странно, задача выполнена:P
Первые летные образцы со старыми (вспухшими) батарейками специально вгонялись в планету с 3-5 м высоты при посадке. Пенопласт центроплана и крыльев сминался, самолет уходил фанерными нервюрами в землю, но все аккумуляторы оставались целыми.
При сборке весь самик обтягивается прозрачной пленкой от ламинатора для придания прочности конструкции. А после этого, по желанию, каждый «наносит» раскраску цветным скотчем.
Изначально, при разработке, из-за центровки пришлось выдвинуть батарею вперед, тем самым разорвать связь лонжеронов в центре, что не предвещало жесткой конструкции. Но испытания все опасения развеяли.
В полете ведет себя стабильно, если ветер не больше 3м/с то спокойно развлекаю себя полетами не выше 3-5 метров над полем.
Для WOW эффекта при «вербовки» пацанов в авиамоделизм предусмотрены крючки на брюхе для запуска с катапульты.
смотреть с 1:25
Толкового видео с земли не осталось, а вот с борта есть (осторожно, съемка видео брелком, без стабилизации): вот
Классное крыло. Чертежики есть?
Красивый Хортен, планирует наверное тоже хорошо, видео мы не увидим ?
Спасибо за положительную оценку моего творения. Чертежей нет в принципе. Все ЛК строю как мне захочется (мой КОС можно посмотреть в разделе “модели нетрадиционных схем” не реклама). Планирует не плохо, но обычный винт сзади его жутко тормозит. Из особенностей полёта - поворачивает “блинчиком” за счёт дифиренциала элевонов. Они работают как воздушные тормоза - сильно подымаются вверх и только немного вниз. Материал потолочка + пеноплекс на фюзеляж, обтянут скотчем. Видио пока нет, летл один, снимал как мог, да и погоды нет.
Планирует не плохо, но обычный винт сзади его жутко тормозит.
Можно попробовать винт меньшего диаметра и большего шага , а также настроить в регуляторе тормоз , чтобы не было авторотации винта и он не тормозил модель в планирование .
Абсолютно согласен по ВМГ, но это ЛК построено по принцепу - я его слепила из того что было. Старый дохлый аккумулятор, больной регуль (периодически отрубает мотор), мотор из хлама и какой то игрушечный винт, диаметр которого и так мал. Заканчивая тему этого ЛК приведу несколько фото с его постройки. Следующий раз представлю серию своих любимых крыльев, в разных вариантах.
Крыло перед склейкой, все элементы планера, тушка сверху и снизу.