Show your wings!

rage-nsk
Зинченко:

На сколько я помню мотор был 3542 -1100

А производитель? Интересует именно тот моторчик который стоит на этом ЛК

EXPERIMENTATOR1970

А классное крылышко! Нравятся такие модельки! Надо будет построить нечто похожее.

Зинченко

Константин двигатель с этого ЛК давно уже сдох от износа. Но ради ответа на Ваш вопрос, я сходил в погреб (там у меня свалка всякого лома, и авиамодельного тоже). Нашёл бренные останки мотора. Это “Turnigy SK 3536-1400”, других останков там не было, значит это именно тот мотор. Давно я строил это ЛК - многое забыл. Вообще то модель штатно комплектуется мотором диаметром 28 мм и 3х баночным аккумулятором на 800 - 1000 мАм. А её обычный внешний вид показан на фото в сообщении 1118 (красненькая с зелёными ушками).

Раз народ заинтересовало крылышко, то кратко опишу его изготовление. У листа потолочки обрезаем по периметру скосы. Получаем 4 полоски шириной около 5 мм. От оставшегося листа сбоку отрезаем 2 полоски по 30 мм. Склеиваем их вместе, и получается лонжерон. На оставшемся листе размечаем середину – линию сгиба. От неё вправо, влево отмечаем по 70 мм это места крепления лонжерона. Приклеиваем туда по 2 полоски (скосы) как на фото «ф 1». Вклеиваем лонжерон между полосок на нижней стороне крыла. Гнём потолочку, при этом верхняя плоскость лонжерона входит между верхних полосок как на фото «ф 2». Как сделать всё остальное каждый разберётся сам.

IRF540N

клевая инструкцыя))
надо зделать такое же…

Зинченко

Немного добавлю по технологии изготовления ЛК (описываю только крыло, фюзеляж и мотор это уже личная фантазия каждого). Зная как делается маленькое ЛК, можно сделать вариант и побольше. Надо склеить в торец 2 крылышка, получиться ЛК с прямым крылом размахом около 1 метра (делал его, летает но по тангажу несколько напряжно).
Для изготовления стреловидного крыла склеиваем 2 консоли под углом. Эскиз полукрыла на фото «рис 1». На фото «рис 4» один из вариантов, перед установкой лонжерона. А фото «рис 7» иллюстрирует склеенное крыло.
Обращаю внимание – лонжерон в плане «А» образный. Его наклонные полки идут вдоль консолей. Перекладина перпендикулярна продольной оси, её немного видно в отверстии на фото «рис 7». Некоторые товарищи оказывались делать перекладину, в результате крыло складывалось в полёте.

chipchop22

Здраствуйте! Вопрос к тем кто резал крыло из пенопласта. Какого диаметра нихромовую нить лучше выбирать? Как лучше резать, так -

? Где взять профиль для крыла?

Спасибо.

MasterFly
chipchop22:

… Какого диаметра нихромовую нить лучше выбирать?..

Я остановился на 0,4 мм.

chipchop22

Круто, но сложноватое устройство. Что то по проще по рекомендуйте?

MasterFly

Ничего там сложного нет. Работы на пару вечеров.

chipchop22

Какие профили порекомендуете для крыла размахом 1400мм ,для фпв?

DrRinkes

Сейчас модный профиль - MH45.
Это комплект для “хортена” (никак не соберусь начать - бальза закончилась 😦.)

MH45 переходит в почти симметричный профиль, хотя зависит от стреловидности и крутки вдоль размаха. Но если рекорды не ставить то любой S-образный профиль.

Cherkashin

К вопросу о струне… В магазинах торгующих электронными сигаретами продаётся нихром для самостоятельного изготовления нагревателей… Это обычная нихромовая проволока Х20Н80 - 0.16 мм - 0.3мм. Стоит дёшево и продаётся кусками по 5м. Самое то что доктор прописал 😃

IRF540N

пытался я расплетать поводки вольфрамовые рыболовные - фигня получается(((.
может у кого получится?

DrRinkes
chipchop22:

Что скажете про профиль МH 61,62?

Вот тут хорошо расписано про профили для летающих крыльев.
www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm

MH45
The maximum lift coefficient (cl) is somewhat small. This causes some disadvantages especially during high start compared to newer high cambered designs. See MH-32 trend…
To achieve the best performance small wingloading is recommended! CO5 is a design, around 25-30g/dm² you get maximum performance. At higher wingloadings there is a lack in performance (sinking rate) in comparison to MH60 or S5010.
But inspite of the needed low wingloading for best performance the speed performance is quite impressive!

В переводе на русский это означает, что этот скоростной профиль хорошо подходит для моторных и слоперных летающих крыльев (и в меньшей степени для термальных планеров).

MH60
The LOGO Team often flew this section. You can believe me: they were damn good! It was no fun to fly against these guys that time! Surely a fine design of Martin Hepperle, perhaps somewhat better than the MH45.

Attention: Some pilots have had trouble with a marginly negative pitching moment! E.g. LOGO Team have had a model (HOLON) with a design cl around 0.1 (bad idea!!!). Stabile flight in clean wing configuration with MH60 had been upside down!!!

Профиль имеет меньший балансировочный момент и требует больше крутки. Могут быть особенности по устойчивости и управляемости.

chipchop22

Здраствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, самый лучшый профиль для фпв крыла, чтоб смог и медленно планировать и был бы эфективен? Крыло - wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…

Сам смотрел на эти профили - MH44/45/46, MH60/61/62, S3021/3025, S7055, SA7035, NACA 0014.

Какой лучше выбрать?

Какой материал лучше выбирать -

пенопласт eps fs20, fs15
Пенополистирол

Спасибо.

kompmen

Профиль sipkill1710b

Пеноплекс 45 XPS который.
У вас все хлипкие пенопласты