Красота. Полноценный поворотный ретракт? Размах, вес в студию
Ретракт это не красота а просто прикол. Захотелось вот и поставил. Подвеска с амортизацией на пружинке. Давно это было, фото из архива. Размах 900 мм, вес уже не помню, около 550 гр. Из них 230 гр это аккумулятор.
Вот ещё нашёл пару старых фото этого ЛК.
Ещё фото из архивов. К стати ЛК с ретрактом могло взлетать вертикально. Ставил его хвостом (вернее ушками) на землю, газ в пол и оно в небе.
Два друга.
Вид сзади.
Что то затихла тема. Вот сегоднешние полёты.
Всем доброе время суток!
У меня вопрос к знатокам крыльев, в чем разница установки моторов плюсы и минусы.
Заднее расположение мотора (пушер).
Среднее расположение мотора.
Переднее расположение мотора.
Большое отличие? Сделал крыло, думаю куда мотор ставить, “пушерное” крыло было.
Спасибо!
Не претендуя на истину, выскажу своё личное мнение, основаное на практическом опыте постройки наверно штук 20 разных крыльев. Все они были полностью самодельные - задумка, чертежи, посторйка. Достоинства и недостатки мест установки моторов для обычного ЛК с прямой стреловидностью.
Спереди. Плюсы. Летает и рулиться лучше, удобно запускать с руки. Можно особо не заморачиваться на выкосы мотора. Минус. При посадке часто ломается винт, а если пилот новичёк то и мотор можно оторвать
По середине. Плюсы.Выкосов нет, зпуск удобен, безопасно (винт “спрятан” в крыле), простота посадки. Минус Некоторая мизерная потеря тяги. Многих “знатаков” раздражает такое место установки мотора.
Сзади. Плюсы. Безопасно, при посаде винт тяжело сломаеть. Минусы. Не очень удобный запуск (тут конечно кому как), Для нормального полёта выкос мотора имеет значение.
С технологической точки зрения установка мотора в любом месте ЛК не представляет особых трудностей.
Лично я ставлю мотор спереди на ЛК с обратной стреловидностью (мне так легче обеспечить центровку), мотор по середине “ЛК на каждый день” мотор сзади там где он будет смотреться естестванно, как на желтом крылышке в предыдущем сообщении.
Примерно так и думал. Спасибо!
Поднабрался смелости позагонять свое розово-черное крыло в штопор. Вертится как уж, выходит само при отпускании ручки, даже с выключенным мотором. Мотор в середине. Профиль торо900 с погрешностью на епп. Крута концов крыла около минус 3 градусов. Идет ровно как танк, планирует прилично, корочее доволен как удав!
А вот и мое новое крылышко) Создавалось специально под ФПВ полеты на небольшое расстояние.
но на этом видео еще ПИДы не настроены.
И вот несколько фоточек с борта
Собрал еще одно крыло, аля zephyr. Размах 1400 мм, резалось из пеноплекса, обклейка факсной бумагой на ПВА. Обтяжка скотчем.
Какая батарея и полетный вес? Для чего делалось? Или просто полетать?
К сожалению, не взвешивал. Сейчас в отпуске. Видео и взвешивания - по приезду (если надо).
5000мАч 3s
АПМ 2.5
pixim seawolf
1.2 ГГц 800мВт
двигатель старый от ская bev 2814 980 об/в, перемотал под 1300 об/в
60А plush
сервы e-max es08md
Летает очень стабильно, при круизной скорости в 55-60 км/ч расход около 85 мА на 1 км пути, максимальная скорость в горизонте при винте 9*7.5 APC была 125 км/ч при токе 38 А. Вся электроника, кроме камер, спрятана внутрь. Делалось просто для полетов.
Хорошее крылышко. Интересно как сделан отсек под акк и электронику. Да и фоток бы поближе. Моторама из чего?
Отсек под электронику сделан из 3-х мм фанеры, разделен на 3 отсека: 1-аккумулятор, 2-регулятор, 3-остальная электроника. Для регулятора крышечка сделана с оверстиями под охлаждение из бальзы, для остального из потолочки, крышка аккума на магнитах. Моторама из 4-х мм строительной фанеры. Фоток делал мало, поэтому сейчас есть еще эта
Федор, жёсткость не страдает от выреза в центре или у вас там лонжерон проложен ?
Проложена линейка в качестве лонжерона.
баклан из потолочки. все размеры хорды и лонжеронов увеличены на 20%. размах практически без изменений. все норовит мордой к ветру развернуться)