Show your wings!

ehduarg

Хорошее крылышко. Интересно как сделан отсек под акк и электронику. Да и фоток бы поближе. Моторама из чего?

brusse

Отсек под электронику сделан из 3-х мм фанеры, разделен на 3 отсека: 1-аккумулятор, 2-регулятор, 3-остальная электроника. Для регулятора крышечка сделана с оверстиями под охлаждение из бальзы, для остального из потолочки, крышка аккума на магнитах. Моторама из 4-х мм строительной фанеры. Фоток делал мало, поэтому сейчас есть еще эта

Сheko

Федор, жёсткость не страдает от выреза в центре или у вас там лонжерон проложен ?

brusse

Проложена линейка в качестве лонжерона.

1 month later
Big_All

баклан из потолочки. все размеры хорды и лонжеронов увеличены на 20%. размах практически без изменений. все норовит мордой к ветру развернуться)

youtu.be/xbMRP8vpFdQ

Сheko

странно, что не от ветра, с таким дестабилизатором в виде морды

плотник_А
Big_All:

все норовит мордой к ветру развернуться)

Шайбы добавили флюгера . По видео нормально летит .
Если не хватает управления по курсу - можно прилепить на кили РН .

Сheko
плотник_А:

Шайбы добавили флюгера

чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители

Big_All

можно прилепить на кили РН .

К крыльям привыкший) а вот к рулю направления ток на пилотажках привык, на фпв нет…

чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители

вот шайбы плюс к килям как раз для устойчивости и добавлены… кили сделаны на схождение по рекомендации автора чертежей. так же по рекомендации автора сделано легкое V которое в процессе сборки получилось больше планируемого…)) в итоге модель стала реагировать на боковой ветер раскачкой (до этого строил баклана без V, правда с кфм профилем- намека на такую раскачку не было.)
но при всем при этом в штиль летит очень нравится как, как скоростью, так и экономичностью. Но… не любит планировать

плотник_А
Big_All:

на фпв нет

Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с “акселями” .

Big_All
плотник_А:

Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с “акселями” .

Не, со стабилизацией только сейчас пробую летать на бикслере3. до этого всегда летал без автопилота и стабилизации в тч и на видео выше.
а не пользовался РН потому что те модели на которых пробовал при рулении РН либо задирали, либо опускали(что чаще) морду, в зависимости от модели. бикс 1 клевал носом, икар с настроенными миксами Vхвоста тоже знатно клевал при рулении. Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами

Сheko
Big_All:

Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами

Плоский поворот и делается за счёт компенсации элеронами и очень нежном отклонении руля направления, радиус большой зато плоский. А по поводу неохотного планирования, это надо центровку смещать назад, на ЛК это тонкий процесс.

1 month later
Зинченко

3-х лопастной винт стоит дабы минимально уменьшить диаметр. Под винтом проходит костыль, который заодно служит его защитой. Мне захотелось придать модели именно такую форму. Личный так сказать эстетический зампрос. Вторичным поводом было желание максимально приблизить ось винта к крылу. Довелось полетать на гидропланах, а у них винт сверху. При даче газа возникает пикирующий момент, не смертельно но мне не нравиться. Вот и стараюсь на своих моделях (по возможности) ставить винт и крыло на одной оси.
Идя по пути уменьшения диаметра ставил на ЛК импелер. Летает, но приёмистость гораздо ниже. Всё это мои заморочки - строю модели как мне хочется без оглядки на общественное мнение.

1 month later
3 months later
Ltd59

Сегодня выдалась погодка облетать “баклана” с симметричным профилем, все гуд, только пенопласт не очень плотностью, из заявленных 25 реальная плотность 15, и то, если есть

1 month later
25 days later
Braun

Олег, какая ВМГ у такого Вжика?

tatata

Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.