Show your wings!
Какая батарея и полетный вес? Для чего делалось? Или просто полетать?
К сожалению, не взвешивал. Сейчас в отпуске. Видео и взвешивания - по приезду (если надо).
- 5000мАч 3s
- АПМ 2.5
- pixim seawolf
- 1.2 ГГц 800мВт
- двигатель старый от ская bev 2814 980 об/в, перемотал под 1300 об/в
- 60А plush
- сервы e-max es08md
Летает очень стабильно, при круизной скорости в 55-60 км/ч расход около 85 мА на 1 км пути, максимальная скорость в горизонте при винте 9*7.5 APC была 125 км/ч при токе 38 А. Вся электроника, кроме камер, спрятана внутрь. Делалось просто для полетов.
Хорошее крылышко. Интересно как сделан отсек под акк и электронику. Да и фоток бы поближе. Моторама из чего?
Отсек под электронику сделан из 3-х мм фанеры, разделен на 3 отсека: 1-аккумулятор, 2-регулятор, 3-остальная электроника. Для регулятора крышечка сделана с оверстиями под охлаждение из бальзы, для остального из потолочки, крышка аккума на магнитах. Моторама из 4-х мм строительной фанеры. Фоток делал мало, поэтому сейчас есть еще эта
Федор, жёсткость не страдает от выреза в центре или у вас там лонжерон проложен ?
Проложена линейка в качестве лонжерона.
баклан из потолочки. все размеры хорды и лонжеронов увеличены на 20%. размах практически без изменений. все норовит мордой к ветру развернуться)
странно, что не от ветра, с таким дестабилизатором в виде морды
все норовит мордой к ветру развернуться)
Шайбы добавили флюгера . По видео нормально летит .
Если не хватает управления по курсу - можно прилепить на кили РН .
Шайбы добавили флюгера
чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители
можно прилепить на кили РН .
К крыльям привыкший) а вот к рулю направления ток на пилотажках привык, на фпв нет…
чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители
вот шайбы плюс к килям как раз для устойчивости и добавлены… кили сделаны на схождение по рекомендации автора чертежей. так же по рекомендации автора сделано легкое V которое в процессе сборки получилось больше планируемого…)) в итоге модель стала реагировать на боковой ветер раскачкой (до этого строил баклана без V, правда с кфм профилем- намека на такую раскачку не было.)
но при всем при этом в штиль летит очень нравится как, как скоростью, так и экономичностью. Но… не любит планировать
на фпв нет
Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с “акселями” .
Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с “акселями” .
Не, со стабилизацией только сейчас пробую летать на бикслере3. до этого всегда летал без автопилота и стабилизации в тч и на видео выше.
а не пользовался РН потому что те модели на которых пробовал при рулении РН либо задирали, либо опускали(что чаще) морду, в зависимости от модели. бикс 1 клевал носом, икар с настроенными миксами Vхвоста тоже знатно клевал при рулении. Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами
Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами
Плоский поворот и делается за счёт компенсации элеронами и очень нежном отклонении руля направления, радиус большой зато плоский. А по поводу неохотного планирования, это надо центровку смещать назад, на ЛК это тонкий процесс.
3-х лопастной винт стоит дабы минимально уменьшить диаметр. Под винтом проходит костыль, который заодно служит его защитой. Мне захотелось придать модели именно такую форму. Личный так сказать эстетический зампрос. Вторичным поводом было желание максимально приблизить ось винта к крылу. Довелось полетать на гидропланах, а у них винт сверху. При даче газа возникает пикирующий момент, не смертельно но мне не нравиться. Вот и стараюсь на своих моделях (по возможности) ставить винт и крыло на одной оси.
Идя по пути уменьшения диаметра ставил на ЛК импелер. Летает, но приёмистость гораздо ниже. Всё это мои заморочки - строю модели как мне хочется без оглядки на общественное мнение.
Симпотишно 😃
Сегодня выдалась погодка облетать “баклана” с симметричным профилем, все гуд, только пенопласт не очень плотностью, из заявленных 25 реальная плотность 15, и то, если есть