Show your wings!
Ух красотища та какая, а у меня вот проблемы с эстетикой 😃 не хватает фантазии и терпения, начну думать как покрасивше , плюну и просто скотчем обтяну 😃
Ну и ну !
На моё невзрачное крыло посмотрели 1000 раз всего за 3 дня !
смотри пост 262, я хотел добавить видео туда но кнопки edit нашел.YouTube- Wii Nunchuck RC flying Wing LRS UHF - walkie talkie used to control aircraft
На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?
На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?
когда алероны и елеватор управляются акселерометрами то тримировать нечего - как хочеш лететь так и держи
если управление идет джойстиком то трим делаем так:
надо отклонить джойстик в противоположное направление -если проходится всё время толкать стик то перед тримом над столько же потянуть и удерживая стик нажать кнопку Ц на 5 секунд.
Можно ешё включить автотрим но тогда надо привыкнуть что тримы потихоньку “ползут” вслед за движениями джойстика.
Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁
Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁
можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым
- итого 4 !
😃
можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым
- итого 4 !
😃
Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.
Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.
Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.
обижаете !
😃
рудер и газ управляются акселерометрами а елероны/елеватор джойстиком
но можно в полете поменять ети функции местами
- в зависимости от настроения
изначально етот пульт был для квадрокоптера
Други, товарищи!!!
Несколько дней слежу за разговорами про этот чудо пульт, но так себе не смог представить какого оно должно быть. Аж мозг затуманивацо начал. Взял седня симулятор и со стандарным пультом почуял себя легче. Скорей бы лето… Ну май хотябы)))))
Еще раз други, товарищи!!!
Имхо тема пульта интересна, неплохо бы ее перенести в соответствующий раздел. А тут тема назывется Show Your Wings - это коллекция наших крыльев. Давайте придерживаться цели темы, плиииииз.
Можно и я засвечусь?
построил очередной для топика и первый для меня Вжик!
Вот фотографии того что получилось:
видео облета
полетный вес около 400 грамм (вместе с доп. грузом в носу на 18 гр)
аккум - 3s 1500 мАч 20С
винт - 9х4.7 SF
мотор hs 20-28 1000 об\в
центровка где то 137-138 мм от задней кромки крыла
… ОнО бы еще летало !.
А чо не летает штоли?
Только фото полета. Видео принимать не хотят. или я неправильно его вставляю. Может быть так—
Очень даже летает)))) Респект)
Сегодня полетал.Ветер уже достал. Скорее бы лето. Летает отлично.
На максимале в ГП сквозь не слабый вой мотора 1700 об.в. слышно свист воздуха. Консоли склеил с отрицательным v. Разборный вариант сложился. Фюз конечно рулит пихай внутрь сколько влезет а теперь потроха наружу. Максимальный вес пробовал 950 гр.легко. Вобщем месяц-два полетаю пока опять руки не зачешутся.
Сегодня летал размеренно и неторопливо для души… 😍
Потихоньку затягивал вверх и планировал с выключенным двигателем.
Газ на одну четверть.
Пропеллер стоял 8х6.
Вылетал две батареи.
Первая - 36 минут, с одной посадкой. 6 минут + 30 минут. (маленько вначале погонял😝)
Вторая - 45 минут, без посадок.
На улице -16С. Солнце. Ветерок 3-4 м/сек.
Замерзли только ноги:P. Вывод - надо теплее обуваться😊
даа… теплее одеваться (хочу себе валенки купить !)
и стоять спиной к ветру ! а то лицо потом как у алкаша 😃))
хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…