Show your wings!

FLY_Sevastopol

Ух красотища та какая, а у меня вот проблемы с эстетикой 😃 не хватает фантазии и терпения, начну думать как покрасивше , плюну и просто скотчем обтяну 😃

ahern
fmkit:

Ну и ну !
На моё невзрачное крыло посмотрели 1000 раз всего за 3 дня !
смотри пост 262, я хотел добавить видео туда но кнопки edit нашел.

YouTube- Wii Nunchuck RC flying Wing LRS UHF - walkie talkie used to control aircraft

На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?

fmkit
ahern:

На мой взгляд классической аппой управлять летающем аппаратом намного удобней. Этим нунчаком триммировать прямо в полёте возможно?

когда алероны и елеватор управляются акселерометрами то тримировать нечего - как хочеш лететь так и держи
если управление идет джойстиком то трим делаем так:
надо отклонить джойстик в противоположное направление -если проходится всё время толкать стик то перед тримом над столько же потянуть и удерживая стик нажать кнопку Ц на 5 секунд.
Можно ешё включить автотрим но тогда надо привыкнуть что тримы потихоньку “ползут” вслед за движениями джойстика.

ahern

Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁

fmkit
ahern:

Немного непривычно , но прикольно можно сразу двумя самолётами управлять😁

можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым

  • итого 4 !
    😃
levdon
fmkit:

можно и четырмя самолетами управлять :
в каждой руке по нунчаку
каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым

  • итого 4 !
    😃

Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.

fmkit
levdon:

Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.

но факт остаётся фактом - управлять четырьмя самолетами реально ! 😃
сегодня пригодилась свободная рука чтоб самому сфотать свой самик не теряя контроля:

ahern

Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.

fmkit
ahern:

Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.

обижаете !
😃
рудер и газ управляются акселерометрами а елероны/елеватор джойстиком
но можно в полете поменять ети функции местами

  • в зависимости от настроения
    изначально етот пульт был для квадрокоптера

Vorona_z_Handicraft

Други, товарищи!!!

Несколько дней слежу за разговорами про этот чудо пульт, но так себе не смог представить какого оно должно быть. Аж мозг затуманивацо начал. Взял седня симулятор и со стандарным пультом почуял себя легче. Скорей бы лето… Ну май хотябы)))))

Еще раз други, товарищи!!!

Имхо тема пульта интересна, неплохо бы ее перенести в соответствующий раздел. А тут тема назывется Show Your Wings - это коллекция наших крыльев. Давайте придерживаться цели темы, плиииииз.

ВитГо

Можно и я засвечусь?

построил очередной для топика и первый для меня Вжик!

Вот фотографии того что получилось:

видео облета

полетный вес около 400 грамм (вместе с доп. грузом в носу на 18 гр)
аккум - 3s 1500 мАч 20С
винт - 9х4.7 SF
мотор hs 20-28 1000 об\в
центровка где то 137-138 мм от задней кромки крыла

axelon

Выполнялось в нескольких вариантах. Пенопласт–потолочка–мотор с удлиннительным валом–мотор на задней кромке. Лонжерон-карб.трубка. Лобик-ПЭТбутылка. ОнО бы еще летало !.

ehduarg

Сегодня полетал.Ветер уже достал. Скорее бы лето. Летает отлично.
На максимале в ГП сквозь не слабый вой мотора 1700 об.в. слышно свист воздуха. Консоли склеил с отрицательным v. Разборный вариант сложился. Фюз конечно рулит пихай внутрь сколько влезет а теперь потроха наружу. Максимальный вес пробовал 950 гр.легко. Вобщем месяц-два полетаю пока опять руки не зачешутся.

VitalyK

Мой Файтер.
Двигатель Turnigy TR 28-26 1650Kv
Винт SF E-Prop 8x6 & APC 7x6-E
Регулятор TURNIGY Plush 18amp
Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C

VitalyK

Сегодня летал размеренно и неторопливо для души… 😍
Потихоньку затягивал вверх и планировал с выключенным двигателем.
Газ на одну четверть.
Пропеллер стоял 8х6.
Вылетал две батареи.
Первая - 36 минут, с одной посадкой. 6 минут + 30 минут. (маленько вначале погонял😝)
Вторая - 45 минут, без посадок.
На улице -16С. Солнце. Ветерок 3-4 м/сек.
Замерзли только ноги:P. Вывод - надо теплее обуваться😊

ВитГо

даа… теплее одеваться (хочу себе валенки купить !)
и стоять спиной к ветру ! а то лицо потом как у алкаша 😃))

хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…

veter47

VitalyK

  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃
Вес 360 г.
На батарее вылетал 25 минут.
Холодно брррр!!

VitalyK
ВитГо:

хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…

На моем файтере стоят сервы Hitec HS-55. Им и -20С нипочем, летал.
Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉

veter47:

VitalyK

  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃

Я этот двигатель гонял с 5х5, 6х4, 7х5, 7х6 и 8х6.
8х6 для ленивого и неторопливого полета (пешком по небу)😁.
7х6 для пилотажа и скорости.
5х5 и 6х4 ставил на F-22 и Mig-29 по чертежам 6mmdepron. Пуля…😛

veter47
VitalyK:

Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉

Аналогично, рама г…но! Сломал на морозе, поймав крыло в руку😵
Сделал из дюралевого уголка, закрепленного на бальсовой пластине.

VitalyK
veter47:
  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃
Вес 360 г.

Точно копия…😂
У моего вес с АРС 7х6-Е - 362 гр.😉

Сегодня летал в сильный ветер, залетался… Слишком далеко отпустил по ветру.
Убрал газ, элевоны в нейтраль, заметил направление…
Еле-еле нашел через час на белом снегу в километре от места старта.
Летучий паразит 😝 И уж… очень хорошо планирует…😁
Центровка, как в инструкции - 180 мм.
Надо низ крыла полосатым сделать, не видно на фоне снега и чистого неба😵

Дока

А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.