Show your wings!

ВитГо

даа… теплее одеваться (хочу себе валенки купить !)
и стоять спиной к ветру ! а то лицо потом как у алкаша 😃))

хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…

veter47

VitalyK

  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃
Вес 360 г.
На батарее вылетал 25 минут.
Холодно брррр!!

VitalyK
ВитГо:

хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…

На моем файтере стоят сервы Hitec HS-55. Им и -20С нипочем, летал.
Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉

veter47:

VitalyK

  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃

Я этот двигатель гонял с 5х5, 6х4, 7х5, 7х6 и 8х6.
8х6 для ленивого и неторопливого полета (пешком по небу)😁.
7х6 для пилотажа и скорости.
5х5 и 6х4 ставил на F-22 и Mig-29 по чертежам 6mmdepron. Пуля…😛

veter47
VitalyK:

Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉

Аналогично, рама г…но! Сломал на морозе, поймав крыло в руку😵
Сделал из дюралевого уголка, закрепленного на бальсовой пластине.

VitalyK
veter47:
  • Мой Файтер. 😃
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

Почти копия 😃
Вес 360 г.

Точно копия…😂
У моего вес с АРС 7х6-Е - 362 гр.😉

Сегодня летал в сильный ветер, залетался… Слишком далеко отпустил по ветру.
Убрал газ, элевоны в нейтраль, заметил направление…
Еле-еле нашел через час на белом снегу в километре от места старта.
Летучий паразит 😝 И уж… очень хорошо планирует…😁
Центровка, как в инструкции - 180 мм.
Надо низ крыла полосатым сделать, не видно на фоне снега и чистого неба😵

Дока

А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.

VitalyK
Дока:

А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.

А фото можно побольше, как электроника расположена, как акк закреплен😊

FLY_Sevastopol

Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.

VitalyK
FLY_Sevastopol:

Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.

Уважаемый Андрей!
Вы слегка не в ту ветку…
Надо сюда… rcopen.com/forum/f94/topic124214
А на этой ветке - выкладывайте свои готовые летающие крылья (фото, видео), как раньше выложили😁

FLY_Sevastopol

В указанной Вами ветке Виталий, я еще раньще спросил на пару дней, только молчат свифтоводы, не хотят тайну золотого ключика открывать, ну да ладно, переживу.

ahern

А что мешает сделать в таком же масштабе вжик ? Просто у большинства мини свифт собран , лень мерить=))

Дока

Вот пожалуйста. Все заклеено насмерть Поксиполом. Не было у меня циакрина с активатором. Разборка пока не планируется поэтому клеил не скотчем. Регулятор прикрыт пластиком (донышко от баночки плавленого сыра) трубочки с прожженными отверстиями - палочки держатели шариков (они же палочки от сладкой ваты) Отрезал по 15мм и вклеивал на том же поксиполе. Проволка фиксатор - скрепки. Аналогично закреплен и аккумулятор: 2 трубочки и пластик от сыра, скрепка с резинкой в качестве фиксатора. Приемник под обтекателем-ложкой. Надо бы еще на качалки серв обтекатели сделать. Углубления под аккум, регуль и приемник прорезал ножом, а потом согнутой проволкой подравнивал и оплавлял (вроде эстетичней и надежней, чем просто ножом). Под провода прорезал скальпелем, заглубил и заклеил. Ну вот вроде все.

levdon

Вот моя радость. Тот что белый облетан - как по нотам. Второй пока только собран. В моей практике лучшего крыла (в смысле летных качеств) не было пока. А есть у меня сейчас 2 тряпочных крыла, торик и миниторик и теперь два хреника.
Самое главное они складываются пополам, супер.

111

если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?

levdon
111:

если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?

Завтра сфотографирую если будет нужно. В основе петля типа рояльной. Вся конструкция видна из инструкции. Фиксируется все верхней крышкой. Надо сказать, что узел очень хорошо сделан, нет никаких люфтов, фиксация жесткая. Крыло в боевом положении как цельное.
Есть ветка по нему.

10 days later
sereg

В процессе постройки:

Делал по чертежам e-шляйхера (уши пока не приделаны), но допустил 2 косяка - со стреловидностью и вместо EPP использовал пеноплекс 31, который видимо чуть плотнее. + еще карбоновый стержень на титане на 60% размаха. Пытаюсь поймать ЦТ, пришлось использовать более тяжелый аккум (1300 вместо 650 😈) и грузила в нос на 30 грамм. Размах 1100 мм, вес 350 грамм. Сначала думал уложиться грамм в 270 😦 Движок турниджи 2409, дает тягу в пике на 3S и винте 7x4 около 410 грамм, но греется.

sereg

Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.

Shah

В продолжнии своей темы)) доделываю 2 крыла)) На сезон хватит!!