Show your wings!

Дока

Вот пожалуйста. Все заклеено насмерть Поксиполом. Не было у меня циакрина с активатором. Разборка пока не планируется поэтому клеил не скотчем. Регулятор прикрыт пластиком (донышко от баночки плавленого сыра) трубочки с прожженными отверстиями - палочки держатели шариков (они же палочки от сладкой ваты) Отрезал по 15мм и вклеивал на том же поксиполе. Проволка фиксатор - скрепки. Аналогично закреплен и аккумулятор: 2 трубочки и пластик от сыра, скрепка с резинкой в качестве фиксатора. Приемник под обтекателем-ложкой. Надо бы еще на качалки серв обтекатели сделать. Углубления под аккум, регуль и приемник прорезал ножом, а потом согнутой проволкой подравнивал и оплавлял (вроде эстетичней и надежней, чем просто ножом). Под провода прорезал скальпелем, заглубил и заклеил. Ну вот вроде все.

levdon

Вот моя радость. Тот что белый облетан - как по нотам. Второй пока только собран. В моей практике лучшего крыла (в смысле летных качеств) не было пока. А есть у меня сейчас 2 тряпочных крыла, торик и миниторик и теперь два хреника.
Самое главное они складываются пополам, супер.

111

если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?

levdon
111:

если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?

Завтра сфотографирую если будет нужно. В основе петля типа рояльной. Вся конструкция видна из инструкции. Фиксируется все верхней крышкой. Надо сказать, что узел очень хорошо сделан, нет никаких люфтов, фиксация жесткая. Крыло в боевом положении как цельное.
Есть ветка по нему.

10 days later
sereg

В процессе постройки:

Делал по чертежам e-шляйхера (уши пока не приделаны), но допустил 2 косяка - со стреловидностью и вместо EPP использовал пеноплекс 31, который видимо чуть плотнее. + еще карбоновый стержень на титане на 60% размаха. Пытаюсь поймать ЦТ, пришлось использовать более тяжелый аккум (1300 вместо 650 😈) и грузила в нос на 30 грамм. Размах 1100 мм, вес 350 грамм. Сначала думал уложиться грамм в 270 😦 Движок турниджи 2409, дает тягу в пике на 3S и винте 7x4 около 410 грамм, но греется.

sereg

Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.

Shah

В продолжнии своей темы)) доделываю 2 крыла)) На сезон хватит!!

Shah

Упс, фотка не приклеилась…
исправляемся

FLY_Sevastopol

Я вот тут очередной масалет склепал, это типа “АЛУЛА” с моторчегом.Все сделано по чертежам т.е. размах, профиль, стреловидность. Единственное отклонение более длинный нос, иначе никак не попадал в центровку 2см от передней кромки, изначально был чистый слопер, но что- то страшновато пулять с крутых обрывов в море, вот решил моторчег примудрить, это все для обучения.Взлетный вес без мотора: аккум 55гр,+регуль 6 гр,+приемник около 10 гр,+2 машинки по 5гр каждая+сам планер = 220гр+мотор10-12гр,но приходилось еще и баласт цеплять в виде пальчиковой батарейки. Полетами остался доволен, теперь с мотором можно и на обрыв.

www.youtube.com/watch?v=bmcOSUr249A

16 days later
GreenGo

Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.

serj991
GreenGo:

Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.

Красивая модель.
Будет очень интересно посмотреть на другие фотографии.
А характеристики ВМГ можно будет узнать?

Андрей_Зазулин

Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …

GreenGo
Vorona_z_Handicraft:

Чем красил?

Из баллончика, три цвета: серебристый, голубой и темносерый.

Размер 1200мм, вес около 900гр, мотор 250вт 1600об/в с 7х6 винтом.
Разбирается на консоли и центроплан, время на сборку минута-две.
Поставил маленькие кили, без них немного покачивает по курсу.
Устойчивая модель, среднеманевренная - как раз для меня, как “пилота” выходного дня.

levdon
Андрей_Зазулин:

Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …

Как раз за винтом можно было карбоновый лонжерон пустить, был бы жесче.

Андрей_Зазулин

Да хрен с ней , с жесткостью , выяснилось , что на “Ториках” она , скорее, вредна . А вот ОВТ заметили , коллеги ?

GreenGo
serj991:

… другие фотографии.

Облетан был без проблем. Триммировать почти не понадобилось.
В воздухе не очень хорошо читается положение, нужно привыкать. Красиво смотрится в вираже подсвеченный солнцем.
Нагрузка небольшая ок.30гр, при потере скорости не валится на крыло, а опускает нос.

serj991

Класс 😃
А про технологию изготовления поподробнее расскажите?