Show your wings!
Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.
Вот такой?😃
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
Там еще E-версия есть 😃 На самом деле в итоге все поменялось 😃 И стреловидность и центровка…
Я вот тут очередной масалет склепал, это типа “АЛУЛА” с моторчегом.Все сделано по чертежам т.е. размах, профиль, стреловидность. Единственное отклонение более длинный нос, иначе никак не попадал в центровку 2см от передней кромки, изначально был чистый слопер, но что- то страшновато пулять с крутых обрывов в море, вот решил моторчег примудрить, это все для обучения.Взлетный вес без мотора: аккум 55гр,+регуль 6 гр,+приемник около 10 гр,+2 машинки по 5гр каждая+сам планер = 220гр+мотор10-12гр,но приходилось еще и баласт цеплять в виде пальчиковой батарейки. Полетами остался доволен, теперь с мотором можно и на обрыв.
Класно выглядит. Чем красил?
Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
Красивая модель.
Будет очень интересно посмотреть на другие фотографии.
А характеристики ВМГ можно будет узнать?
Чем красил?
Из баллончика, три цвета: серебристый, голубой и темносерый.
Размер 1200мм, вес около 900гр, мотор 250вт 1600об/в с 7х6 винтом.
Разбирается на консоли и центроплан, время на сборку минута-две.
Поставил маленькие кили, без них немного покачивает по курсу.
Устойчивая модель, среднеманевренная - как раз для меня, как “пилота” выходного дня.
Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …
Как раз за винтом можно было карбоновый лонжерон пустить, был бы жесче.
Да хрен с ней , с жесткостью , выяснилось , что на “Ториках” она , скорее, вредна . А вот ОВТ заметили , коллеги ?
Класс 😃
А про технологию изготовления поподробнее расскажите?
А про технологию…
В кореловском файлике в натуральных размерах, но это скорее не чертеж, а схема.
Технология примитивная: консоли потолочные (от вжика уфимского😁), центроплан склеен из слоев синей пены и оклеен крафтбумагой. Фонарь из синей пены, подогнан по месту, оклеен бумагой и несколько раз шпаклеван эпоксидкой и шкурен, до получения нужного результата.
Рульмашинки две HXT900. Начинка в “лыже” из кабелькороба 25х40мм.
Мотор 250вт 1600об/в, винт7х6, акк 1800 3S.
Без разрезных законцовок скорее всего будет штопорить.
В кореловском файлике в натуральных размерах, но это скорее не чертеж, а схема.
Почему то файлик отвалился.
потому что топик “RC Птица” начал уходить от темы я снова здесь 😃
картинки там а сейчас складное крыло без вертикальных стабилизаторов и с 3-мя гироскопами на первoм тэсте. Пульт - Wii Nunchuck
Как часто вы пьете пиво во время пилотирования 😉
пиво пью - но очень редко (как и вообще алкоголь 😃 )
а как ведет себя ЛК без “ушей” (винглетс)
но и без гироскопов
аж интересно стало
есть же модели братьев Хортнеров - там тоже нет вертикального оперения и ничего
гладкое крыло без винглетс будет скользить в стороны
шероховатый метериал с пупырышками, голый EPP - это хорошо.
Многие счтаю Swift устоичивым - посмотрите на его поверхность
гироскопы и пиро-сенсоры в помошь !
гладкое крыло без винглетс будет скользить в стороны
А на Вашем ЛК есть гироскоп в канале, курса? Интересно чем он управляет если нет вертикальных поверхностей?
Мне кажется, использование гироскопов оправдано в специальных целях, а то пропадает “романтика” и адреналин - с ними сложно разбить модель.
есть же модели братьев Хортнеров - там тоже нет вертикального оперения и ничего
ХортенXI (которых было изготовлено всего 2+1) прилично рыскал по курсу, для устранения этого эффекта и стабилизации самолета, планировалось использовать воздушный торомоз (на этапе прицеливания).
Использование электронной стабилизации, это закономерно, очередной этап в развитии. Своеобразные рефлексы ЛА, (типа как у птиц)😃.
А на Вашем ЛК есть гироскоп в канале, курса? Интересно чем он управляет если нет вертикальных поверхностей?
MotionPlus это 3х-осный гироскоп, Z-axis можно не использовать или смешать с элероном за неимением рудера
Мне кажется, использование гироскопов оправдано в специальных целях, а то пропадает “романтика” и адреналин - с ними сложно разбить модель.
ну в ветер и с частой потерей ориентации можно всё разбить
еще с гироском легко запускать крыло - когда отпускаеш летит строго вперёд
плюс когда резко газуем нет привычного “torque roll”