если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?
если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?
Завтра сфотографирую если будет нужно. В основе петля типа рояльной. Вся конструкция видна из инструкции. Фиксируется все верхней крышкой. Надо сказать, что узел очень хорошо сделан, нет никаких люфтов, фиксация жесткая. Крыло в боевом положении как цельное.
Есть ветка по нему.
В процессе постройки:
Делал по чертежам e-шляйхера (уши пока не приделаны), но допустил 2 косяка - со стреловидностью и вместо EPP использовал пеноплекс 31, который видимо чуть плотнее. + еще карбоновый стержень на титане на 60% размаха. Пытаюсь поймать ЦТ, пришлось использовать более тяжелый аккум (1300 вместо 650 😈) и грузила в нос на 30 грамм. Размах 1100 мм, вес 350 грамм. Сначала думал уложиться грамм в 270 😦 Движок турниджи 2409, дает тягу в пике на 3S и винте 7x4 около 410 грамм, но греется.
Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.
Там еще E-версия есть 😃 На самом деле в итоге все поменялось 😃 И стреловидность и центровка…
В продолжнии своей темы)) доделываю 2 крыла)) На сезон хватит!!
Упс, фотка не приклеилась…
исправляемся
Я вот тут очередной масалет склепал, это типа “АЛУЛА” с моторчегом.Все сделано по чертежам т.е. размах, профиль, стреловидность. Единственное отклонение более длинный нос, иначе никак не попадал в центровку 2см от передней кромки, изначально был чистый слопер, но что- то страшновато пулять с крутых обрывов в море, вот решил моторчег примудрить, это все для обучения.Взлетный вес без мотора: аккум 55гр,+регуль 6 гр,+приемник около 10 гр,+2 машинки по 5гр каждая+сам планер = 220гр+мотор10-12гр,но приходилось еще и баласт цеплять в виде пальчиковой батарейки. Полетами остался доволен, теперь с мотором можно и на обрыв.
Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
Класно выглядит. Чем красил?
Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
Красивая модель.
Будет очень интересно посмотреть на другие фотографии.
А характеристики ВМГ можно будет узнать?
Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …
Чем красил?
Из баллончика, три цвета: серебристый, голубой и темносерый.
Размер 1200мм, вес около 900гр, мотор 250вт 1600об/в с 7х6 винтом.
Разбирается на консоли и центроплан, время на сборку минута-две.
Поставил маленькие кили, без них немного покачивает по курсу.
Устойчивая модель, среднеманевренная - как раз для меня, как “пилота” выходного дня.
Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …
Как раз за винтом можно было карбоновый лонжерон пустить, был бы жесче.
Да хрен с ней , с жесткостью , выяснилось , что на “Ториках” она , скорее, вредна . А вот ОВТ заметили , коллеги ?
… другие фотографии.
Облетан был без проблем. Триммировать почти не понадобилось.
В воздухе не очень хорошо читается положение, нужно привыкать. Красиво смотрится в вираже подсвеченный солнцем.
Нагрузка небольшая ок.30гр, при потере скорости не валится на крыло, а опускает нос.
Класс 😃
А про технологию изготовления поподробнее расскажите?
А про технологию…
В кореловском файлике в натуральных размерах, но это скорее не чертеж, а схема.
Технология примитивная: консоли потолочные (от вжика уфимского😁), центроплан склеен из слоев синей пены и оклеен крафтбумагой. Фонарь из синей пены, подогнан по месту, оклеен бумагой и несколько раз шпаклеван эпоксидкой и шкурен, до получения нужного результата.
Рульмашинки две HXT900. Начинка в “лыже” из кабелькороба 25х40мм.
Мотор 250вт 1600об/в, винт7х6, акк 1800 3S.
Без разрезных законцовок скорее всего будет штопорить.
В кореловском файлике в натуральных размерах, но это скорее не чертеж, а схема.