Show your wings!
А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.
А фото можно побольше, как электроника расположена, как акк закреплен😊
Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.
Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.
Уважаемый Андрей!
Вы слегка не в ту ветку…
Надо сюда… rcopen.com/forum/f94/topic124214
А на этой ветке - выкладывайте свои готовые летающие крылья (фото, видео), как раньше выложили😁
В указанной Вами ветке Виталий, я еще раньще спросил на пару дней, только молчат свифтоводы, не хотят тайну золотого ключика открывать, ну да ладно, переживу.
А что мешает сделать в таком же масштабе вжик ? Просто у большинства мини свифт собран , лень мерить=))
Вот пожалуйста. Все заклеено насмерть Поксиполом. Не было у меня циакрина с активатором. Разборка пока не планируется поэтому клеил не скотчем. Регулятор прикрыт пластиком (донышко от баночки плавленого сыра) трубочки с прожженными отверстиями - палочки держатели шариков (они же палочки от сладкой ваты) Отрезал по 15мм и вклеивал на том же поксиполе. Проволка фиксатор - скрепки. Аналогично закреплен и аккумулятор: 2 трубочки и пластик от сыра, скрепка с резинкой в качестве фиксатора. Приемник под обтекателем-ложкой. Надо бы еще на качалки серв обтекатели сделать. Углубления под аккум, регуль и приемник прорезал ножом, а потом согнутой проволкой подравнивал и оплавлял (вроде эстетичней и надежней, чем просто ножом). Под провода прорезал скальпелем, заглубил и заклеил. Ну вот вроде все.
Вот моя радость. Тот что белый облетан - как по нотам. Второй пока только собран. В моей практике лучшего крыла (в смысле летных качеств) не было пока. А есть у меня сейчас 2 тряпочных крыла, торик и миниторик и теперь два хреника.
Самое главное они складываются пополам, супер.
если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?
если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
(желательно в полетном положении и в сложеном).
что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?
Завтра сфотографирую если будет нужно. В основе петля типа рояльной. Вся конструкция видна из инструкции. Фиксируется все верхней крышкой. Надо сказать, что узел очень хорошо сделан, нет никаких люфтов, фиксация жесткая. Крыло в боевом положении как цельное.
Есть ветка по нему.
В процессе постройки:
Делал по чертежам e-шляйхера (уши пока не приделаны), но допустил 2 косяка - со стреловидностью и вместо EPP использовал пеноплекс 31, который видимо чуть плотнее. + еще карбоновый стержень на титане на 60% размаха. Пытаюсь поймать ЦТ, пришлось использовать более тяжелый аккум (1300 вместо 650 😈) и грузила в нос на 30 грамм. Размах 1100 мм, вес 350 грамм. Сначала думал уложиться грамм в 270 😦 Движок турниджи 2409, дает тягу в пике на 3S и винте 7x4 около 410 грамм, но греется.
Афюзеляж из чего стряпоете?
Вот такой?😃
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.
Вот такой?😃
sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
Там еще E-версия есть 😃 На самом деле в итоге все поменялось 😃 И стреловидность и центровка…
Я вот тут очередной масалет склепал, это типа “АЛУЛА” с моторчегом.Все сделано по чертежам т.е. размах, профиль, стреловидность. Единственное отклонение более длинный нос, иначе никак не попадал в центровку 2см от передней кромки, изначально был чистый слопер, но что- то страшновато пулять с крутых обрывов в море, вот решил моторчег примудрить, это все для обучения.Взлетный вес без мотора: аккум 55гр,+регуль 6 гр,+приемник около 10 гр,+2 машинки по 5гр каждая+сам планер = 220гр+мотор10-12гр,но приходилось еще и баласт цеплять в виде пальчиковой батарейки. Полетами остался доволен, теперь с мотором можно и на обрыв.
Класно выглядит. Чем красил?
Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
Красивая модель.
Будет очень интересно посмотреть на другие фотографии.
А характеристики ВМГ можно будет узнать?
Чем красил?
Из баллончика, три цвета: серебристый, голубой и темносерый.
Размер 1200мм, вес около 900гр, мотор 250вт 1600об/в с 7х6 винтом.
Разбирается на консоли и центроплан, время на сборку минута-две.
Поставил маленькие кили, без них немного покачивает по курсу.
Устойчивая модель, среднеманевренная - как раз для меня, как “пилота” выходного дня.
Лет пять назад пытался добиться от “торикоподобного” ЛК максимальной разворотливости . Добился . Немного не хватало жесткости .А так - очень весело …
Как раз за винтом можно было карбоновый лонжерон пустить, был бы жесче.
Да хрен с ней , с жесткостью , выяснилось , что на “Ториках” она , скорее, вредна . А вот ОВТ заметили , коллеги ?