Show your wings!
Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.
обижаете !
😃
рудер и газ управляются акселерометрами а елероны/елеватор джойстиком
но можно в полете поменять ети функции местами
- в зависимости от настроения
изначально етот пульт был для квадрокоптера
Други, товарищи!!!
Несколько дней слежу за разговорами про этот чудо пульт, но так себе не смог представить какого оно должно быть. Аж мозг затуманивацо начал. Взял седня симулятор и со стандарным пультом почуял себя легче. Скорей бы лето… Ну май хотябы)))))
Еще раз други, товарищи!!!
Имхо тема пульта интересна, неплохо бы ее перенести в соответствующий раздел. А тут тема назывется Show Your Wings - это коллекция наших крыльев. Давайте придерживаться цели темы, плиииииз.
Можно и я засвечусь?
построил очередной для топика и первый для меня Вжик!
Вот фотографии того что получилось:
видео облета
полетный вес около 400 грамм (вместе с доп. грузом в носу на 18 гр)
аккум - 3s 1500 мАч 20С
винт - 9х4.7 SF
мотор hs 20-28 1000 об\в
центровка где то 137-138 мм от задней кромки крыла
… ОнО бы еще летало !.
А чо не летает штоли?
Только фото полета. Видео принимать не хотят. или я неправильно его вставляю. Может быть так—
Очень даже летает)))) Респект)
Сегодня полетал.Ветер уже достал. Скорее бы лето. Летает отлично.
На максимале в ГП сквозь не слабый вой мотора 1700 об.в. слышно свист воздуха. Консоли склеил с отрицательным v. Разборный вариант сложился. Фюз конечно рулит пихай внутрь сколько влезет а теперь потроха наружу. Максимальный вес пробовал 950 гр.легко. Вобщем месяц-два полетаю пока опять руки не зачешутся.
Сегодня летал размеренно и неторопливо для души… 😍
Потихоньку затягивал вверх и планировал с выключенным двигателем.
Газ на одну четверть.
Пропеллер стоял 8х6.
Вылетал две батареи.
Первая - 36 минут, с одной посадкой. 6 минут + 30 минут. (маленько вначале погонял😝)
Вторая - 45 минут, без посадок.
На улице -16С. Солнце. Ветерок 3-4 м/сек.
Замерзли только ноги:P. Вывод - надо теплее обуваться😊
даа… теплее одеваться (хочу себе валенки купить !)
и стоять спиной к ветру ! а то лицо потом как у алкаша 😃))
хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…
хотя -16 это конечно экстрим для серв… я стараюсь до -10…-12 летать…
На моем файтере стоят сервы Hitec HS-55. Им и -20С нипочем, летал.
Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉
VitalyK
- Мой Файтер. 😃
Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
Регулятор TURNIGY Basic 18amp
Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)Почти копия 😃
Я этот двигатель гонял с 5х5, 6х4, 7х5, 7х6 и 8х6.
8х6 для ленивого и неторопливого полета (пешком по небу)😁.
7х6 для пилотажа и скорости.
5х5 и 6х4 ставил на F-22 и Mig-29 по чертежам 6mmdepron. Пуля…😛
Не выдерживает пластмасса на мотораме😠
Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).😉
Аналогично, рама г…но! Сломал на морозе, поймав крыло в руку😵
Сделал из дюралевого уголка, закрепленного на бальсовой пластине.
- Мой Файтер. 😃
Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
Регулятор TURNIGY Basic 18amp
Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)Почти копия 😃
Вес 360 г.
Точно копия…😂
У моего вес с АРС 7х6-Е - 362 гр.😉
Сегодня летал в сильный ветер, залетался… Слишком далеко отпустил по ветру.
Убрал газ, элевоны в нейтраль, заметил направление…
Еле-еле нашел через час на белом снегу в километре от места старта.
Летучий паразит 😝 И уж… очень хорошо планирует…😁
Центровка, как в инструкции - 180 мм.
Надо низ крыла полосатым сделать, не видно на фоне снега и чистого неба😵
А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.
А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
Регулятор Пилотаж Стамина 20А
Сервы HXT 900
Аккумулятор Дуалскай 1300.
А фото можно побольше, как электроника расположена, как акк закреплен😊
Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.
Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.
Уважаемый Андрей!
Вы слегка не в ту ветку…
Надо сюда… rcopen.com/forum/f94/topic124214
А на этой ветке - выкладывайте свои готовые летающие крылья (фото, видео), как раньше выложили😁
В указанной Вами ветке Виталий, я еще раньще спросил на пару дней, только молчат свифтоводы, не хотят тайну золотого ключика открывать, ну да ладно, переживу.