Show your wings!
Вот Валерий меня опередил, согласен с ним на 100% с замечаниями, от себя добалю вот что, я бы немного увеличил стреловидность,если это технически возможно. Я так полагаю вы старались угол стреловидности не превышать оптимального по книге Каповского, т. е. 18-22грд, но как сказал Валерий, это для свободно летающих моделей, исполнение модели оч хорошее, жаль, что с профилем не доработали.
Тоже сделал себе ЛК - планерок на электротяге.
Размах-1350
Не совсем понятно, может винт был тянущий, была ли крутка и какое было V.
Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)
В общем , приноси на Яму , покумекаем …
Черкашина слушать не обязательно, он и в пилотажке видит баклана - только хвост отпилить:)
Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃
Да… ещё один гуру вылупился… решаем кого слушать, кого нет 😃
А что делать, если Вы еще даже не увидев всех характеристик крыла, рекомендуете посмотреть на чертежи баклана:). Остальные Ваши рекомендации хороши, но они обязательны по умолчанию и автор вопроса о них и сам уже (после настройки своего крыла) знает.
Зачем так критично к баклану, просто Cherkashin в пример привел свое творение.
Спасибо за советы. Я и собирался делать почти свободнолеталку только без леера, да не вышло. Предполагаемые доработки: 1.Тянущий винт 2.Увеличить стреловидность градусов на 5. 3.Вместо ушей сделать киль на балочке (типа Алулы) но с руддером.
Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.😊
Зачем так критично к баклану
Черкашин пишет:
- уменьшите или совсем уберите концевые шайбы…
В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град.
Так, что увеличивать или уменьшать? 😵
Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.😊
Размах - 1350мм, САХ - 220mm, ЦТ - 20- 22%. 5 полетов продолжалась настройка -расходы, ЦТ (в начале было 28%), выкос мотора. Результат-см. выше.
Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?
желательно иметь данные по корневой и концевой хордам,а так же на сколько смещена концевая хорда относительно корневой.😊
Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?
Да нет… ЛК детают вполне прилично 😃.
Но… повозится нужно 😦
Спасибо за советы. Я и собирался делать почти свободнолеталку только без леера, да не вышло. Предполагаемые доработки: 1.Тянущий винт 2.Увеличить стреловидность градусов на 5. 3.Вместо ушей сделать киль на балочке (типа Алулы) но с руддером.
Красивое у Вас крыло, не спешите переделывать. Настроить его в первоначальном виде не сложно. Тем более, что Вам помощь в этом предлагали.
примотал одно крыло к другому - летает !
теперь надо соорудить полноценный биплан который складывается в рюкзак и возит полкило груза
не совсем понятно - для чего это сделано?
И я не пойму. Биплан из крыльев будет обладать большей сопротивляемостью воздуха , да и ещё с 500 грамовым грузом на борту вцелом будет летать как какашка. Не проще сделать одно крыло но побольше?
Имхо ЛК + дополнительный, хоть и “полезный” груз идея не лучшая. Сам через это прошел. Если недо возить 500 г и более - проще, эффективнее сделать нормального хвостатого.
у большого крыла флаттер неприемлимый
если груз большой два 1.2м крыла будут соединятся бипланом
на видео к 48" крылу однй полоской липучки прикреплено 36" рабочее крыло без батарейки
если бы оно еще помогало своими елевонами и стояло ровнее летать было бы легче
осталось подготовить карбоновые распорки и кабель удлинитель чтоб запараллелить сервы и моторы
все что на видео складывается в сумку !
Ну удачи.
П.С. Флатера нет если курыло правильно спроектировано.
разве такое бывает ?
все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттера
композитные не предлагать ! 😃
К примеру Tempest - оно флаттерит , но если его грамотно укрепить то нет:)