Show your wings!
И я не пойму. Биплан из крыльев будет обладать большей сопротивляемостью воздуха , да и ещё с 500 грамовым грузом на борту вцелом будет летать как какашка. Не проще сделать одно крыло но побольше?
Имхо ЛК + дополнительный, хоть и “полезный” груз идея не лучшая. Сам через это прошел. Если недо возить 500 г и более - проще, эффективнее сделать нормального хвостатого.
у большого крыла флаттер неприемлимый
если груз большой два 1.2м крыла будут соединятся бипланом
на видео к 48" крылу однй полоской липучки прикреплено 36" рабочее крыло без батарейки
если бы оно еще помогало своими елевонами и стояло ровнее летать было бы легче
осталось подготовить карбоновые распорки и кабель удлинитель чтоб запараллелить сервы и моторы
все что на видео складывается в сумку !
Ну удачи.
П.С. Флатера нет если курыло правильно спроектировано.
разве такое бывает ?
все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттера
композитные не предлагать ! 😃
К примеру Tempest - оно флаттерит , но если его грамотно укрепить то нет:)
разве такое бывает ?
все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттеракомпозитные не предлагать ! 😃
о какой скорости разговор?😊
Сегодня первый раз облетал свое первое крыло (до этого только маленькие вертолетики были). Заказал из штатов, как пришло, дней 10 собирал постепенно:)
До этого летал только в симуляторе и однажды друг дал свое крыло порулить, собственно тогда и загорелось взять себе что-то для полетов. А то вертолеты… Ну это чтобы учится, а летать то на чем то хочется:)
Собственно вот:
К примеру Tempest - оно флаттерит , но если его грамотно укрепить то нет:)
Не только укрепить, а перенести лонжерон так что линия ЦТ консоли стала впереди лонжерона. Уже проходили, делали. В теме про Темпест все описано. Загонял и в пике на большой скорости, никакого намека на флаттер. А делал в Темпесте лонжероны в “родных” местах - ловил флаттер в почти каждом полете.
разве такое бывает ?
все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттеракомпозитные не предлагать ! 😃
fmkit, флаттера не будет, если правильно спроектировать крыло - для чего нужно центральный лонжерон крыла (трубку, которая идет внутри крыла вдоль всего крыла и придает ему жесткость и определяет положение центра жесткости крыла) вынести за цент тяжести крыла (на практике - за середину крыла или на 2/3 крыла от передней кромки вполне достаточно).
При таком расположении центрального лонжерона (и соответственно центра жесткости - за центром тяжести крыла) флаттера не будет ни на какой скорости (т.к. флаттерные колебания будут затухающие, а не нарастающие). Почему так - понять очень просто из чертежа, который есть в темах по флаттеру на этом форуме.
Конкретный пример - это мое большое ЛК на основе “Tempest” из пенопласта EPP, спокойно можно пикировать вниз на полном газу без каких-быто нибыло колебаний в крыле. Подробности описаны в этой теме (в частности замечания про расположение лонжерона и флаттер, и изображение положения лонжерона на схеме).
rcopen.com/forum/f94/topic130893
Дополнительно проверить, будет ли крыло флаттерить или нет тоже просто (это ясно из схемы, объясняющий причину флаттера крыла) - надо на этапе сборки взять крыло в руку за лонжерон и подвигать им вверх-вниз (помахать). Если на махе вверх передняя часть крыла идет вниз - значит все ок. А если нижняя идет вниз - значит центр тяжести крыла позади лонжерона (центра жесткости), флаттер возможен.
Верно.
Вопрошающему почитать
ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация)
Вот про мой - там видно по лонжерону
Раз rcopen.com/forum/f94/topic70724/293
и двассс rcopen.com/forum/f94/topic70724/354
to fdpd
слишком смелое заявление:)
Вы забываете о флаттере от элеронов, а он может возникнуть и на крыле Вами описанном, если не предприняты меры по его не допущению.😊
Как не крути в любом случае на больших ЛК флаттер можно побороть , и на элевонах тоже.
видимо да😊
Ну, как показывает опыт - на дозвуковых скоростях 😃 все заметные флаттеры которые были на моделях - из-за “махания крыльями” (флаттер из-за скручивания крыла). Элеронные, продольные и прочие флаттера фозможны в теории, но на практике нет ни одного примера на форумах для моделей.
Ну Вы опять категоричны в своих высказываниях.
Примеры есть и даже ролики с этими чудесами на моделях.😊
На моих самолетах флатер элеронов был только на 1-м самолете - на бензиновом коропластовом. И то - подрезал потом концы элеронов и все стало ок. На Темпестах небыло.
111, вы правы, я немного категоричен 😃
Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.
—
Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.
Имхо флаттер элеронов может сервы раздолбать…
Предлагаю перенести обсуждение в уже имеющуюся тему rcopen.com/forum/f94/topic77863/81
111, вы правы, я немного категоричен 😃
Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.—
Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.
Вы по ссылкам прошли бы и внимательно почитали, прежде делать какие-либо выводы.😊
Изгибно-крутильный флаттер крыла и Изгибно-элеронный флаттер крыла - они обычно рядом “ходят”.😃
Важно разобраться - кто первый начал колебания.
Отличить можно, если будет на что смотреть после них.😵
А по поводу роликов - задайте поиск - флаттер.