Show your wings!
Смотрю и глаз радуется! захотелось вновь модельки поделать да попускать)
смастерил ЛК по чертежам “голубого гиганта” отсюда: stechflug.com/depronplans/blue-giant.php
размах как и оригинала 1,6 м., полностью из рыжей подложки под ламинат толщиной 5 мм.
мотор 2210а 1650 кв, проп 7х5, батарейка 1000мач 2 банки хватает чтобы бодро летать с догрузом 90грамм для центровки, а вот с гопрой на борту тяги хватает с трудом.
Был у меня такой с моторкой под винт 10*6 грам 400-500 поднял. Здесь года два назад писал про него, а может и раньше.
ELE BEE2 c подом (на колесиках)
была у меня мечта - фпв на лк с колесиками - чтоб взлетать и садиться с колес
построил таку вещь:
первый облет визуальный - задняя центровка! (будь она неладна - как она мне надоела!) упал в траву - ничего не поломал
второй облет (подвинул батареечку и переместил все вперед - отсюда на фото и скоч)
оно летит - только резковато , тримирнул - приноровился - сел!
из ошушений - летит с весом кило очень хорошо - практически без просадки, но сцуко быстро… (для визуального полета)
третий полет - в очках
цепляю пропом каменюку на асфальте - проп вдисбаланс - моторама выламывается самолет пикирует в кусты, под из стекла поломан сильно - восстанавливать нет смысла
главное что ясно: летать в таком сетапе фпв можно и нужно если есть конечно полоса для шасси,
и летит достаточно неплохо
ну вот и все - сейчас буду переделывать под классику, без шасек, с мануальным запуском 😃
ну вот и все - сейчас буду переделывать под классику, без шасек, с мануальным запуском
И это правильно, нех выпендриваться 😃 ELE BEE2 хорошее крылышко, юзал у кореша, любит скорость.
Видео.
ZII Zephyr Build Manual
www.fpvmanuals.com/…/zii-zephyr-build-manual/
Уважаемые сокрыльники,
Я весь мозг свой собственный изгрыз, мучаясь над наверняка простым и элементарным вопросом.
Как, ну как, чёрт побери, защищать проп при посадке?
Я только начинаю осваивать крылья; на фюзеляжных самолях летаю нормально, да и крылья в принципе слушаются меня. Так что не в пилотировании проблема.
Проблема в том, что пропы при посадке х п е фигачат родную планету. Шасек у крыльев нет, пузо плоское, проп, ессно, крутится - и за день полётов кончики пропа превращаются в мочало. То есть, проп получается на один день полётов, и под списание.
Ну ладно, сделал я из проволоки ножки. Уродство, конечно, зато проп в порядке.
Но это же не самое изящное решение. Я вижу на картинках, что у вас крылышки плоскопузые, и винты тоже при посадке по идее должны задевать планету - но защиту никто не делает.
Подскажите, КАК вы избегаете обмочаливания пропеллера?
- Сажать без газа? - сажаю. Проп останавливается в произвольном положении, совершенно не обязательно параллельно земле, и всё равно чиркает по планете.
- Складной проп? - разумеется, будет у меня складной на больших крыльях. А на маленьких, около метра, ни у кого не видел складников.
Вокруг меня народ летает на пилотажках, крыльев ни у кого нет, спросить некого.
Подскажите плиз!
Я сажаю исключительно в траву.
летай и не парся- не ломает винты на ЛК.
Отлетал весь сезон на Кесле на одном винте, на Вжике тоже не ломал. Фалкон летал на простом винте- живой, сейчас складень поставил (жужжит сильне - народу гравится )
PS поломатые винты , это как по порубаные пальцы ЛК- не надо бздеть, а надо летать.
сажаю исключительно в траву
Когда она по пояс - ничего. Когда она едва-едва полдюйма над землёй - пропахиваем землю. Ну и вариант проплешины на поле тоже не отменяется…
К тому же у меня НЕТ травяных полей.
У нас либо асфальт, либо джунгли. Любое неасфальтированное место за два месяца зарастает непролазной чащей. Газоны есть только в парках, но там народ, а мне для полётов нужен интим (или как минимум отсутствие миллиона идиотов рвущихся попасть под винт конечностями).
не ломает винты на ЛК
Чтоб ломал - так не ломает. Но размочаливает кончики только в путь.
что у вас за крыло
Эти - облётанные.
Плюс два сделанных, но не облётанных - одно 50-дюймовое сделанное по KFm по чертежам c youtube, норвежский, вроде, проект, - и одно Synapse по проекту Ed (он же ExperimentalAirlines там же), не помню, тоже что-то около полутора метров.
Эти парни ждут своего часа.
Mark Vadim судя по вашему адресу в профиле- расстраиваться из за ломанных винтов не стоит.
Винты расходный материал ИМХО
Винты расходный материал
Так точно. И плевать мне, по большому счёту, на винты. У меня вот какое опасение (я слишком много думаю??) - что если проп на резинке, то чиркая по планете, он благодаря резинке не рвёт самоль. А если на гайке? То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму…
В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.
у складня не забудьте переставить лопасти в обратную сторону.
полёты Фалкона с складнем- видно как лопасти складываются ))
Свою поделку покажу:
Размах 1100 мм,
Вес 650 г без АКБ.
Хорда 260 мм
Толщина 25 мм при 30%
ВМГ 2830 1700 об/в 9х6 3S 2200
Видео=>
www.youtube.com/watch?v=YryG7rQOltY
p.s. на видео не слышно, но ветер дул от 3 м/с, но крыле его “не видит”.
киль бы ему
…То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму…
В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.
на своих крыльях ( большом вжике и кесле 107) делал киль перед винтом ,на “брюхе”, ломал только один винт .
С килем не только спасал винты , но и забрасывать удобно было .
делал киль перед винтом ,на “брюхе”
А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль? Ему тоже ведь иногда будет доставаться…
А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль?
У меня киль сверху, крепление быстросъёмное, проткнуто крыло в двух местах изогнутой проволокой П-образной и продета стяжка.
Снять поставить можно за 5 секунд, если вырвет, то сломает только киль, который склеить заново не составляет труда: потолочка с двух сторон бумага на ПВА и скотч…