Show your wings!

kompmen

тогда учится ловить в руку

Mark Vadim что у вас за крыло?

Cathay_Stray
kompmen:

что у вас за крыло

раз
двас
трис

Эти - облётанные.
Плюс два сделанных, но не облётанных - одно 50-дюймовое сделанное по KFm по чертежам c youtube, норвежский, вроде, проект, - и одно Synapse по проекту Ed (он же ExperimentalAirlines там же), не помню, тоже что-то около полутора метров.
Эти парни ждут своего часа.

kompmen

Mark Vadim судя по вашему адресу в профиле- расстраиваться из за ломанных винтов не стоит.
Винты расходный материал ИМХО

Cathay_Stray
kompmen:

Винты расходный материал

Так точно. И плевать мне, по большому счёту, на винты. У меня вот какое опасение (я слишком много думаю??) - что если проп на резинке, то чиркая по планете, он благодаря резинке не рвёт самоль. А если на гайке? То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму…
В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.

kompmen

у складня не забудьте переставить лопасти в обратную сторону.
полёты Фалкона с складнем- видно как лопасти складываются ))

SnakeFishbk

Свою поделку покажу:
Размах 1100 мм,
Вес 650 г без АКБ.
Хорда 260 мм
Толщина 25 мм при 30%
ВМГ 2830 1700 об/в 9х6 3S 2200

Видео=>

www.youtube.com/watch?v=YryG7rQOltY

p.s. на видео не слышно, но ветер дул от 3 м/с, но крыле его “не видит”.

плотник_А
Cathay_Stray:

…То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму…
В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.

на своих крыльях ( большом вжике и кесле 107) делал киль перед винтом ,на “брюхе”, ломал только один винт .
С килем не только спасал винты , но и забрасывать удобно было .

Cathay_Stray
плотник_А:

делал киль перед винтом ,на “брюхе”

А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль? Ему тоже ведь иногда будет доставаться…

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль?

У меня киль сверху, крепление быстросъёмное, проткнуто крыло в двух местах изогнутой проволокой П-образной и продета стяжка.

Снять поставить можно за 5 секунд, если вырвет, то сломает только киль, который склеить заново не составляет труда: потолочка с двух сторон бумага на ПВА и скотч…

плотник_А
Cathay_Stray:

А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе.

Буратино (большой Вжик) , основные лонжероны из дерева . Летал 1,5 года назад , оставил только " останки" для смены обшивки .
Киль из “пеноплекса” 20мм., приклеен к линейке на бамбуковых штытях , сам киль прикручивается на шурупы к крылу .

Yahen
Cathay_Stray:

Подскажите, КАК вы избегаете обмочаливания пропеллера?

Лечить по фотографии стремно, но попробую сказать. Для начала проверьте не включен ли у Вас тормоз в регуляторе. А то мало ли 😃 Ну и сажать “брюхоногий” аппарат нужно не по пилотажному с плавным притиранием к земле и пробежкой, а с завешиванием в 30-50 см над точкой посадки с нулевой или максимально близкой к нулевой скоростью. Как завесили, аккуратно роняете на землю. А ежели у Вас после касания поверхности есть пробег, таки да. можете попортить винт. Ну и пузо тоже обдирается. В общем сажайте на нулевой скорости и будет Вам счастье. Тем более что крыло завешивается на раз 😃
А в целом это вопрос из серии “как курить трубку, чтобы не гасла” 😃 Летайте больше, и все начнет получаться.

Cathay_Stray
Yahen:

сажайте на нулевой скорости

Чёрт, как же я не додумался!!!
Дзякую, Евгений!
Пример с трубкой мне хорошо знаком…

Иван

у мя “вжик” нормально на брюхо приземляется, рег в режиме с тормозом, посадки всякие бываю и жёстко брюхом по асфальту и с подскоком… винту уже в сумме лет 6-7…

Cathay_Stray
Иван:

нормально на брюхо

Ну так и где в момент приземления винт??? Всегда параллелен планете? Быть не может.

Вот же зогатко.
Ладно… Я понял, что это - Сокровенное Знание, Доступное Только Посвящённым.
Сегодня пришли два хаба для складных винтов. Вопрос, стало быть, таким образом решился 😉

Yahen
Cathay_Stray:

Всегда параллелен планете? Быть не может.

Не всегда. Да это и не важно. Главное, чтобы не крутился в процессе посадки.

ehduarg
Cathay_Stray:

Ну так и где в момент приземления винт??? Всегда параллелен планете? Быть не может.

Вот же зогатко.
Ладно… Я понял, что это - Сокровенное Знание, Доступное Только Посвящённым.
Сегодня пришли два хаба для складных винтов. Вопрос, стало быть, таким образом решился 😉

У меня всегда паралелен. Если нет то перегазовка и параллелен.

FLY_Sevastopol

Опять льете воду из пустого в порожнее!!! Слушайте старших товарищей, может не по возрасту, а по опыту, при настроенном стопоре винта будь он параллельно или перпендикулярно планете, не сломается вин при посадке, он провернется и все, если конечно посадка адекватная, я за 4 года полетов на ЛК, не сломал ни одного винта при посадке, только при крашах и то когда не успевал газ убрать. При случае сниму видео посадки с перпендикулярным планете винтом.

Cathay_Stray
kompmen:

у складня не забудьте переставить лопасти в обратную сторону.

Анатолий, вопрос уже по раскладушке.
Лопасти, складываясь назад, часто не раскрываются при новой подаче газа.
Логика подсказывает, что неплохо бы как-то ограничить их складывание.
Это как-нибудь лечится?
Наверняка есть простое известное решение…
Не подскажете?

kompmen

как вариант ставят ограничивающуюю пластину

Вот мой вариант- вроде без проблем работает на Фалконе, но мотор стоит 2200kV
может сильно затянуты болты у вас?

вот вариант решения проблемы

Cathay_Stray
kompmen:

может сильно затянуты болты у вас?

Большое спасибо за оперативный ответ. Нет, болты у меня не то что не затянуты, а едва наживлены - я пока что дома опробую Synapse Wing.
Я через пару-тройку часов сфотографирую то, что у меня получается, и покажу. Сейчас не могу - жена зовёт выполнять супружеский долг, т.е., смотреть с ней давно обещанное кино!

kompmen:

ограничивающуюю пластину

Собственно, по данной вами ссылке как раз показан мой случай. Одна лопасть падает так, что бОльшая её часть оказывается на стороне второй лопасти, соответственно при вращении её в ту же сторону и прижимает. Плюс, угол атаки этой лопасти тоже жмёт её в ту же сторону.
Предлагаемые там варианты решения задачи страшны 😃 поскольку гарантируют нехилый дисбаланс. Не такой, конечно, жуткий, как обе лопасти в одну сторону, но вполне способный отъедать несколько процентов мощности и со временем разбалтывать крепление мотора.
Ваш вариант с прокладкой - превосходен! Изящно, просто, надёжно, не чревато разбалансировкой винта.
Респект! Здорово!