Show your wings!

Сheko

Мимопроходил.

rage-nsk:

Планирует то планирует, только не долго

Однозначно центровка передняя, натыкался на данную проблему, при передней центровке моторный режим лучше, при задней планерный. В режиме ускорения и обдува, руль высоты намного чувствительнее чем в планирующем полёте, а при смещении центровки назад становится ещё эффективней следовательно в планирующем. А чем меньше отклонение руля высоты тем меньше сопротивление. Но на крыле задняя центровка может отразиться на повышенной резкости. Но попробовать можно. А сейчас у вас крыло планирует под большим углом, это из за нехватки расхода и большого сопротивления руля высоты. Тут кому что!

MasterFly:

Для ЛК обычно применяют S-образные профили. NACA не годится.

Видел старые чертежи летающих крыльев, там были симметричные профили с большим радиусом лобика. Это профили для обратного пилотажа.
Что мешает поднять элевон и придать S образность. В данном случае элевоны на весь размах крыла и S образность может быть хоть инверсе.
Короче всё норм. А уж если у крыла элевоны занимают небольшую часть, то правильно, нужно приподнять задницу у самого профиля там где их нет.
А вобще КПД у таких профилей низкий, мотор нужен мощный. И планировать оно не должно по назначению.

DarkAn
Сheko:

Что мешает поднять элевон и придать S образность. В данном случае элевоны на весь размах крыла и S образность может быть хоть инверсе.

Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его “эмуляция” поднятием элевонов, это совсем не одно и то же. К тому же:

Сheko:

А чем меньше отклонение руля высоты тем меньше сопротивление.

ИМХО, согласен, тут только с центровкой еще поиграться, а большего из таких профилей уже не выжмешь.

rage-nsk
DarkAn:

Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его “эмуляция” поднятием элевонов, это совсем не одно и то же. К тому же:

ИМХО, согласен, тут только с центровкой еще поиграться, а большего из таких профилей уже не выжмешь.

Зачем что то выживать? Все и так прекрасно летит, как и задумывалось 😃

FLY_Sevastopol
DarkAn:

Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его “эмуляция” поднятием элевонов, это совсем не одно и то же

Согласен, при “эмуляции” симметричного профиля, мы гнем профиль придавая ему S-образность и он тут же теряет несущие свойства т. к. предназначен для классики, ведь для повышения подъемной силы закрылки гнут в обратную сторону. Но как сказал автор крыла

rage-nsk:

се и так прекрасно летит, как и задумывалось

и это главное. Поставленные цели выполняет, ведь это бойцовка!

DarkAn
rage-nsk:

Зачем что то выживать? Все и так прекрасно летит, как и задумывалось

Да я и не спорю, самое главное, чтобы хозяину нравилось! 😃

Сheko
FLY_Sevastopol:

Согласен, при “эмуляции” симметричного профиля, мы гнем профиль придавая ему S-образность и он тут же теряет несущие свойства т. к. предназначен для классики, ведь для повышения подъемной силы закрылки гнут в обратную сторону

Сам профиль с низким КПД, плюс элевон вверх, что снижает подъёмную силу на 30%. И так ясно, что модель тащится на моторе ).

DarkAn:

Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его “эмуляция” поднятием элевонов, это совсем не одно и то же.

Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое. Вы имеете ввиду плавность перехода к S-образности? А где она плавная у механизации ? На уровне модели и вобще это настолько несущественно. Гляньте на механизацию крыльев и на раельные фотографии ЛК, особенно старых прототипов, там просто элевоны поднятые вверх. www.sovplane.ru/foto/bok5_s1_b.jpg . На истребителях бесхвостках та же ситуация профиль симметричный элевоны во весь размах и подняты. Я понимаю в случае когда элевон маленький, и не создаст нужной компенсации, то у остальной части крыла есть выгнутость.

Андрей_Зазулин
Сheko:

И планировать оно не должно по назначению.

Очень странно . Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело …

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Очень странно . Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело …

Может не так выразился. Планирует оно нормально, со снижением. Просто при заходе на посадку, не дотянул до посадочной зоны метров 5 так, как отрубился моторчик по питанию, где то на высоте пару метров, ну и крыло просто плюхнулось не долетев 😃

Сheko
Андрей_Зазулин:

Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками

Что за машина ? Меня всегда интересовали ЛК с хорошим планирующим качеством. Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))

DarkAn
Сheko:

Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое.

Попробуйте продуйте симметричный профиль с поднятым элевоном для эмуляции S-образности, и нормальный S образный профиль. А потом сравните результаты, все вопросы сами по себе отпадут…😃

Андрей_Зазулин
Сheko:

Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))

Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем . Теперь наверно уже классика . Летает в 7 странах мира . Серийно производится .

Сheko
Андрей_Зазулин:

Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем

И что в термике держалась ? Может в динаме ? как хоть выглядит можете показать ?

Андрей_Зазулин

rccombat.ru/2007/tech/zaz/zaz_07.php
Здесь она заряжена до упора , для “Стадиум” . А для души я ставил 9-граммовые машинки , батареечку на 800мАч и маленький моторчик (сейчас уже не помню какой) . Взлетный вес был 460 - 480 грамм. В поток засасывало .

Сheko

Знаю такую конструкцию, стандартная бойцовка, такие продаются в магазине, но вот если такое затягивает то терма должно быть не хилая.

Cathay_Stray

Заделал себе крылышко, сегодня опробовал.
Versa Wing по чертежам от Flite Test.
Крылышко строится за несколько часов, летает пристойно и умеет много гитик.
Создал для него отдельный тред.

Vorona_z_Handicraft
rage-nsk:

Эливоны бальза, можно было и из потолочки…

Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!

rage-nsk:

верткое и быстрое, без мотора почти не летит.

Подозреваю что надо двинуть центровку вперед. У ЛК задняя центровка именно так себя проявляла у меня.

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!

Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.

gevvir
IRF540N:

Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.

Поделитесь, пожалуйста, результатом.

IRF540N

Высохло…
6.35г\дм*2 в таком виде.

И права - броня!😁

gevvir
IRF540N:

6.35г\дм*2 в таком виде.

Спасибо. При случае, попробую этот вариант.