Show your wings!
Согласен, при “эмуляции” симметричного профиля, мы гнем профиль придавая ему S-образность и он тут же теряет несущие свойства т. к. предназначен для классики, ведь для повышения подъемной силы закрылки гнут в обратную сторону
Сам профиль с низким КПД, плюс элевон вверх, что снижает подъёмную силу на 30%. И так ясно, что модель тащится на моторе ).
Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его “эмуляция” поднятием элевонов, это совсем не одно и то же.
Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое. Вы имеете ввиду плавность перехода к S-образности? А где она плавная у механизации ? На уровне модели и вобще это настолько несущественно. Гляньте на механизацию крыльев и на раельные фотографии ЛК, особенно старых прототипов, там просто элевоны поднятые вверх. www.sovplane.ru/foto/bok5_s1_b.jpg . На истребителях бесхвостках та же ситуация профиль симметричный элевоны во весь размах и подняты. Я понимаю в случае когда элевон маленький, и не создаст нужной компенсации, то у остальной части крыла есть выгнутость.
И планировать оно не должно по назначению.
Очень странно . Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело …
Очень странно . Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело …
Может не так выразился. Планирует оно нормально, со снижением. Просто при заходе на посадку, не дотянул до посадочной зоны метров 5 так, как отрубился моторчик по питанию, где то на высоте пару метров, ну и крыло просто плюхнулось не долетев 😃
Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками
Что за машина ? Меня всегда интересовали ЛК с хорошим планирующим качеством. Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))
Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое.
Попробуйте продуйте симметричный профиль с поднятым элевоном для эмуляции S-образности, и нормальный S образный профиль. А потом сравните результаты, все вопросы сами по себе отпадут…😃
Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))
Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем . Теперь наверно уже классика . Летает в 7 странах мира . Серийно производится .
Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем
И что в термике держалась ? Может в динаме ? как хоть выглядит можете показать ?
rccombat.ru/2007/tech/zaz/zaz_07.php
Здесь она заряжена до упора , для “Стадиум” . А для души я ставил 9-граммовые машинки , батареечку на 800мАч и маленький моторчик (сейчас уже не помню какой) . Взлетный вес был 460 - 480 грамм. В поток засасывало .
Знаю такую конструкцию, стандартная бойцовка, такие продаются в магазине, но вот если такое затягивает то терма должно быть не хилая.
Заделал себе крылышко, сегодня опробовал.
Versa Wing по чертежам от Flite Test.
Крылышко строится за несколько часов, летает пристойно и умеет много гитик.
Создал для него отдельный тред.
Эливоны бальза, можно было и из потолочки…
Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!
верткое и быстрое, без мотора почти не летит.
Подозреваю что надо двинуть центровку вперед. У ЛК задняя центровка именно так себя проявляла у меня.
Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!
Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.
Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.
Поделитесь, пожалуйста, результатом.
6.35г\дм*2 в таком виде.
Спасибо. При случае, попробую этот вариант.
А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО вышло и не тяжело. rcopen.com/forum/f94/topic324232/121 в этой теме по такой технологии я крыло построил.
А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО
Не совсем вкуриваю нафига один пенопласт обклеивать другим пенопластом… “Масло-масляное/шило-намыло”… Я понимю бальзой обклеить, бумагой, стеклом или еще чем - т.е. материалом с другими свойствами. А пену пеной обклеить на пене…
Олег, ты таки не понял 😃 .
Там при склейке образуеццо клеевой шов, работающий офигенно на растяжение. Вот он и работает вместе с ядром как 3-х слойная панель. А потолочка “для красоты” получаеццо;).
Имхо бумага+покраска гааараздо красивее получится. Ибо ПУР пропитывает бумагу(и не пенится в тонком слое, кстати)… ну вы поняли:).
зы, кстати, у цветочников есть очень даже кошерная крафт бумага, в полосочку, как немцы всякие бойцовки обтягивают - от то вещь!!! Куда там потолочке и даже бумаге от самописцев до него!
Наступила осень, отцвела капуста
Овладевают моим стареющим организмом философические раздумья.
А поболтать обсудить особо не с кем.
Итак.
До сих пор мой парк составляли самолёты с фюзами и хвостами.
Хотя у меня есть и Скайвокер, и Скайхантер, но любимым оставался Бикслер. У меня их два, со слегка разными фпв-сетапами, на обоих - Шторм ОСД, ничего ни менять, ни настраивать не надо, оба неразборные, оба входят в машину и всегда готовы полетать. Бикслер летал до начала лета пару раз в неделю в радиусе 3 км, высоты до 500, скорость от 30 до 120, нравится универсальностью и нетребовательностью. (летом я почти не летал, жарко).
Скаи, что один, что другой - прекрасные самоли, но сборка-разборка, то-сё, в общем, у обоих на счету по 10-15 вылетов, и на этом как-то застопорилось.
C крыльями я начал дружить недавно.
Купил несколько (живя в Китае, привыкаешь к роскоши 😛) и втянулся.
Моё первое - Crack Wing, без него я не научился бы летать крылья. И сейчас иногда вылетаю на нём, но к аэробатике у меня особой тяги нет (что-то умею, а на большее не тянет), а без аэробатики оно быстро приедается.
Есть крылышко 60 см, есть 1 м, есть недавно сделанное из foamboard крыло Versa Wing, есть сделанное, но пока нелётанное крыло Synapse по задумке ExperimentalAirlines, есть FPV49 версии 3 (KFm4) - я там намудрил с ЦТ, надо разбираться.
То есть, делать своими руками я что-то умею, но не хочу превращать хобби летать в хобби строить, то есть обзаводиться струно-пено-резами, высчитывать профиль и курить слишком много теоретических книг не рвусь.
Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.
😵
Психологически мучает стереотип: стабильно и надёжно летает только классика. Ну в принципе да, Бикслер или Скайвокер могут полчаса планировать, не сваливаются, а за счёт частого отключения мотора летают патологически долго. В случае внезапного обесточивания есть ненулевые шансы, что Скай или Бикс потихоньку сам себя посадит, и если его вовремя найти, то ущерб будет чисто нервный. Сможет ли так спланировать крыло - для меня остаётся вопросом.
Остаётся вопросом и размер. Очень хочется поиметь 83-дюймового Зефира, прикольно же - больше 2 метров! Но есть вопросы, и не только о цене и доставке из Америки в Китай.
Подозреваю, что есть, наверное, какой-то более-менее идеальный размер для фпв-крыла, с учётом типичного веса (2.3 - 3.0 кг), условно-типичной дальности - 20-25 км суммарно за один вылет, способности устойчиво летать в ветер, не валиться на низких скоростях и в кренах, помещаться без разборки в машину, не рваться в клочья при посадке в кусты и т.д.
Интуитивно полагаю, что 220 см - это переборчик.
Есть ли какое-то золотое правило размера?
Ну и конечно вопрос вопросов - делать или покупать.
Необлётанный Synapse смотрит на меня с укором, и вообще он мне очень нравится: не слишком маленький, но и не огромный, с регулируемым ЦТ, с возможностью смены гондол, ну и так далее. И стоит копейки.
С другой стороны, не хочется бараться с постройками… Ну как-то уже не хочется лишний раз возюкаться. Вот есть у нас в продаже крылья из моего любимого ЕРР - одно 1400 мм, другое 1660 - купил, собрал - полетел, цена пены 60-70 бакс с доставкой… Рука постоянно тянется купить.
А этот монстр уже, к сожалению, не из ЕРР, а из ЕРО:
☕
В общем, что вы скажете, уважаемые знатоки, про размер, материал и выбор между делать и покупать?
(флудовенько так получилось, хыхххх… но без злого умысла!)
Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.
Если хочется чего нить большого, я бы на вашем месте посмотрел в сторону X7-го, на нем вон уже народ рекорды ставит…rcopen.com/forum/f90/topic200764/3925, Х8-ой опять таки…
Если маленькое - Х5-ый, на нем в этом году мурманские ребята ваабще такое вытворяли…😃 Максимальная высота -8365 м. rcopen.com/forum/f90/topic200764/2862, максимальное удаление - 33477 м. rcopen.com/forum/f90/topic200764/2765
Есть еще всякие Фантомы, Фальконы (кстати, тоже очень хорошее крыло, но не без своих минусов), но они насколько я знаю ничем сверхпримечательным до сих пор не отличились.
Все вышеперечисленные крылья - ЕРО-шные, и в вашем Китае этого добра должно быть как грязи по бросовой цене.