Show your wings!
Очень странно . Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело …
Может не так выразился. Планирует оно нормально, со снижением. Просто при заходе на посадку, не дотянул до посадочной зоны метров 5 так, как отрубился моторчик по питанию, где то на высоте пару метров, ну и крыло просто плюхнулось не долетев 😃
Мой “Garbage cat” при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками
Что за машина ? Меня всегда интересовали ЛК с хорошим планирующим качеством. Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))
Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое.
Попробуйте продуйте симметричный профиль с поднятым элевоном для эмуляции S-образности, и нормальный S образный профиль. А потом сравните результаты, все вопросы сами по себе отпадут…😃
Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))
Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем . Теперь наверно уже классика . Летает в 7 странах мира . Серийно производится .
Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем
И что в термике держалась ? Может в динаме ? как хоть выглядит можете показать ?
rccombat.ru/2007/tech/zaz/zaz_07.php
Здесь она заряжена до упора , для “Стадиум” . А для души я ставил 9-граммовые машинки , батареечку на 800мАч и маленький моторчик (сейчас уже не помню какой) . Взлетный вес был 460 - 480 грамм. В поток засасывало .
Знаю такую конструкцию, стандартная бойцовка, такие продаются в магазине, но вот если такое затягивает то терма должно быть не хилая.
Заделал себе крылышко, сегодня опробовал.
Versa Wing по чертежам от Flite Test.
Крылышко строится за несколько часов, летает пристойно и умеет много гитик.
Создал для него отдельный тред.
Эливоны бальза, можно было и из потолочки…
Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!
верткое и быстрое, без мотора почти не летит.
Подозреваю что надо двинуть центровку вперед. У ЛК задняя центровка именно так себя проявляла у меня.
Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!
Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.
Добавлю:
клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.
Поделитесь, пожалуйста, результатом.
6.35г\дм*2 в таком виде.
Спасибо. При случае, попробую этот вариант.
А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО вышло и не тяжело. rcopen.com/forum/f94/topic324232/121 в этой теме по такой технологии я крыло построил.
А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО
Не совсем вкуриваю нафига один пенопласт обклеивать другим пенопластом… “Масло-масляное/шило-намыло”… Я понимю бальзой обклеить, бумагой, стеклом или еще чем - т.е. материалом с другими свойствами. А пену пеной обклеить на пене…
Олег, ты таки не понял 😃 .
Там при склейке образуеццо клеевой шов, работающий офигенно на растяжение. Вот он и работает вместе с ядром как 3-х слойная панель. А потолочка “для красоты” получаеццо;).
Имхо бумага+покраска гааараздо красивее получится. Ибо ПУР пропитывает бумагу(и не пенится в тонком слое, кстати)… ну вы поняли:).
зы, кстати, у цветочников есть очень даже кошерная крафт бумага, в полосочку, как немцы всякие бойцовки обтягивают - от то вещь!!! Куда там потолочке и даже бумаге от самописцев до него!
Наступила осень, отцвела капуста
Овладевают моим стареющим организмом философические раздумья.
А поболтать обсудить особо не с кем.
Итак.
До сих пор мой парк составляли самолёты с фюзами и хвостами.
Хотя у меня есть и Скайвокер, и Скайхантер, но любимым оставался Бикслер. У меня их два, со слегка разными фпв-сетапами, на обоих - Шторм ОСД, ничего ни менять, ни настраивать не надо, оба неразборные, оба входят в машину и всегда готовы полетать. Бикслер летал до начала лета пару раз в неделю в радиусе 3 км, высоты до 500, скорость от 30 до 120, нравится универсальностью и нетребовательностью. (летом я почти не летал, жарко).
Скаи, что один, что другой - прекрасные самоли, но сборка-разборка, то-сё, в общем, у обоих на счету по 10-15 вылетов, и на этом как-то застопорилось.
C крыльями я начал дружить недавно.
Купил несколько (живя в Китае, привыкаешь к роскоши 😛) и втянулся.
Моё первое - Crack Wing, без него я не научился бы летать крылья. И сейчас иногда вылетаю на нём, но к аэробатике у меня особой тяги нет (что-то умею, а на большее не тянет), а без аэробатики оно быстро приедается.
Есть крылышко 60 см, есть 1 м, есть недавно сделанное из foamboard крыло Versa Wing, есть сделанное, но пока нелётанное крыло Synapse по задумке ExperimentalAirlines, есть FPV49 версии 3 (KFm4) - я там намудрил с ЦТ, надо разбираться.
То есть, делать своими руками я что-то умею, но не хочу превращать хобби летать в хобби строить, то есть обзаводиться струно-пено-резами, высчитывать профиль и курить слишком много теоретических книг не рвусь.
Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.
😵
Психологически мучает стереотип: стабильно и надёжно летает только классика. Ну в принципе да, Бикслер или Скайвокер могут полчаса планировать, не сваливаются, а за счёт частого отключения мотора летают патологически долго. В случае внезапного обесточивания есть ненулевые шансы, что Скай или Бикс потихоньку сам себя посадит, и если его вовремя найти, то ущерб будет чисто нервный. Сможет ли так спланировать крыло - для меня остаётся вопросом.
Остаётся вопросом и размер. Очень хочется поиметь 83-дюймового Зефира, прикольно же - больше 2 метров! Но есть вопросы, и не только о цене и доставке из Америки в Китай.
Подозреваю, что есть, наверное, какой-то более-менее идеальный размер для фпв-крыла, с учётом типичного веса (2.3 - 3.0 кг), условно-типичной дальности - 20-25 км суммарно за один вылет, способности устойчиво летать в ветер, не валиться на низких скоростях и в кренах, помещаться без разборки в машину, не рваться в клочья при посадке в кусты и т.д.
Интуитивно полагаю, что 220 см - это переборчик.
Есть ли какое-то золотое правило размера?
Ну и конечно вопрос вопросов - делать или покупать.
Необлётанный Synapse смотрит на меня с укором, и вообще он мне очень нравится: не слишком маленький, но и не огромный, с регулируемым ЦТ, с возможностью смены гондол, ну и так далее. И стоит копейки.
С другой стороны, не хочется бараться с постройками… Ну как-то уже не хочется лишний раз возюкаться. Вот есть у нас в продаже крылья из моего любимого ЕРР - одно 1400 мм, другое 1660 - купил, собрал - полетел, цена пены 60-70 бакс с доставкой… Рука постоянно тянется купить.
А этот монстр уже, к сожалению, не из ЕРР, а из ЕРО:
☕
В общем, что вы скажете, уважаемые знатоки, про размер, материал и выбор между делать и покупать?
(флудовенько так получилось, хыхххх… но без злого умысла!)
Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.
Если хочется чего нить большого, я бы на вашем месте посмотрел в сторону X7-го, на нем вон уже народ рекорды ставит…rcopen.com/forum/f90/topic200764/3925, Х8-ой опять таки…
Если маленькое - Х5-ый, на нем в этом году мурманские ребята ваабще такое вытворяли…😃 Максимальная высота -8365 м. rcopen.com/forum/f90/topic200764/2862, максимальное удаление - 33477 м. rcopen.com/forum/f90/topic200764/2765
Есть еще всякие Фантомы, Фальконы (кстати, тоже очень хорошее крыло, но не без своих минусов), но они насколько я знаю ничем сверхпримечательным до сих пор не отличились.
Все вышеперечисленные крылья - ЕРО-шные, и в вашем Китае этого добра должно быть как грязи по бросовой цене.
Если хочется чего нить большого
Ну не то что прямо хочется аж не можется именно побольше. Мне особо нечего компенсировать размером самолёта 😉
Моя цель - выбрать оптимальный размер. Вот при всём вау-факторе огромного Зефира я его вряд ли куплю (зотя очень чешется). Мне кажется (именно кажется, без всяких логических обоснований), что 150-170 где-то и есть золотой размерчик, но ведь “есть нюансы”.
Иксы не сильно привлекают, во-первых, ЕРО, а не ЕРР, а во-вторых просто нет этого самого вау-фактора.
Про икс-пятёрку слышал много дурного (что не мешает умельцам ставить на нём рекорды, но я не настолько умелец, мне не рекорды ставить).
Фалькон добрая платформа, но маловата для веса 3-5 километровой фпв-вылазки. Она конечно потянет вес, но надо будет дрова кидать обеими руками, т.к. скорость и расход батарейки будут высоки. Из небольших крыльев для 0.5-1.0 км диапазона у меня есть любимый самоль - Skyfun.
Не совсем вкуриваю нафига один пенопласт обклеивать другим пенопластом…
печатал печатал, нажал отправить, а он мне пишет “маркер безопасности устарел” 😦 и нет моего сообщения, опять кнопать заново 😦
Теперь укороченный вариант 😃
Так вышло крепче и легче чем цельное ядро из плотного синего пенопласта, и эстетичнее, поверхность потолочки ровная и белая!