F2-A

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не распыляюсь .
Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.
---------
А то что высказал про электроскорость - это просто мысли и не более.
А распыляться - я радио жил плотно 10 последних лет и просто так всё выкинуть и забыть не могу. Тем более радио меня нисколько не обременяет - моделей столько что могу года три летать не думая что и как.

Да и вопрос по угломеру возник по причине что все ваши данные даются с круглыми значениями - это сильно смущает , по причине что такого не бывает.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я не распыляюсь .
Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.

Евгений - обратите внимание на класс F5D!
Там летят на електромоторах под 300!
Может их техника подойдёт для реализации Ваших идей!
Удачи!

moira

Я не распыляюсь .
Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.
---------
Мощность винта на данных оборотах легко вычислить зная шаг,обороты,“скорость”,
и форму лопасти-ради этого делать стенд ?
----------------------------------------------------------------------------------
---------
-----------------------------------------------------------------------------------
Что касаемо динамической балансировки ,то по видимому она будет зависить в основном от жесткости винта- не проще ли отобрать смолу по максимальным
характеристикам по жесткости\прочности\ и применять?

6 months later
dENISCA

Хочу вставить свои 5 копеек в тему, так она мне нравится =)
Когда выступал на пилотаже (кордовом) то даже у меня был набор винтов под разную погоду:

  1. Т>25 град, винт стоял диаметром 225
  2. Т<15 град, винт стоял диаметром меньшим 200 и меньшим шагом.

А тут теоретик с универсальным винтом лезет, я в шоке. Причем двигатель у меня стоял один и тот же, компрессионный, и параметры меняются у него на ходу.

Так же хочу отметить, что модель не летит по касательной к окружности, следовательно набегающий поток не перпендикулярен направлению полета, а отсюда вывод что лопасть/и работают не одинаково в диапозоне от 0 до 360 град.
Во время полета, бывает порыв ветра, который приводит к скольжению, а скольжение у каждого винта свое. Далее, вы летаете на асфальте, отойдите на соседнию лужайку с мягкой траФФкой и результат у вас будет другой, так что без потери 100тен часов на кордодроме не обойтись. Я не скоростник, но чувствую что если слетать в туре 273,30 км/ч, а во втором 274,35 то механика явно на руках качать будут. Скорость - это очень узкий и добротный резонанс, т.к. полет идет на постоянной высоте с изменением стремящимся к 0; у гонок полет идет на постоянной высоте с дельтой 2 метра и “П”-образными горками для обгона соперников, а это уже совсем другой режим ВМУ и ваши расчеты тут не подходят как не крути; пилотаж – это уже полная динамика, где важна статическая тяга пропеллера в широком диапазоне с “нулевой”, я бы сказал, динамической тягой. Так что мысль о всепогодном винте это утопия, он вам даст стабильный результат но не более. А чемпионы это уже приставка “после”, а не “до”. Чемпион, он на то и чемпион, что на бесконечно малую величину, но выше.

  1. Скажите, как там продолжение с электромотором, и был ли с ним полет?
  2. Откройте тайну балансировки однолопастного винта.
  3. Вы уткнулись в барьер 300 км, т.к. начинает вопрос о выборе “протектора” винта без скольжения. М.б. начать смотреть в сторону редуктора и оборотов вала около 25к, ставить двухлопастной винт с шагом у корня 45-50 град. На старте применять ускорители + 10-20 кругов пота пилота на раскрутку и барьер в 350км не загорами. Как идея?
pakhomov4
dENISCA:
  1. Вы уткнулись в барьер 300 км, т.к. начинает вопрос о выборе “протектора” винта без скольжения. М.б. начать смотреть в сторону редуктора и оборотов вала около 25к, ставить двухлопастной винт с шагом у корня 45-50 град. На старте применять ускорители + 10-20 кругов пота пилота на раскрутку и барьер в 350км не загорами. Как идея?

😂

dENISCA
pakhomov4:

😂

чем бредовее идея, тем она реалистичнее.
Выложите свои идеи.

pakhomov4
dENISCA:

чем бредовее идея, тем она реалистичнее.
Выложите свои идеи.

Бредее бредовой?😃 Я ТАК не умею…😃

lyoha

Ололо… Вот тут у вас веселуха. Щас начнут рассказывать, как воздух своей шершавостью снимает тоооненькую стружку с винта…

dENISCA
pakhomov4:

Бредее бредовой?😃 Я ТАК не умею…😃

Хорошо, тогда какие предложения по преодолению 290км барьера?
Вы сами проанализируйте чем занимаетесь. У вас скорость законцовки лопасти лежит в области МАХа, а 310км вы видите только в сладких снах – разве не бред? Вы идете по тому же пути, что и 100 лет назад наши деды – чем мотор мощнее, тем быстрее летит самолет (летающие бочки).
А я предлагаю искать альтернативный путь, т.к. технологии уже далеко шагнули, и тут не однократно писали, что F2-A еще тот денежный пылесос.
Я предложил по другому смотреть на винт. Не как лопасть, вращающаяся с определенной скоростью, и попасть в резонанс с погодными условиями, а рассматривать винт как ступенчатую систему, в которой в определенный момент подключается определенная часть лопасти, м.б. и участие изменяемого шага.

Пример с электромотором тоже интересный ход, м.б. даже выйдет из состояния опыта в отдельный класс т.к.

  1. можно добиться КПД двигателя 90-95% на максимальной мощности;
  2. чих-пых мотора не зависит от атмосферного давления;
  3. можно полет разделить на части(взлет, полет) и запрограммировать регулятор на автомат;
  4. нет торчащих предметов, типа резонансной трубы;
  5. отсутствие редуктора;
  6. обороты двигателя ограничены ресурсом подшипников.

п.с. берите прример с Японии.

pakhomov4
dENISCA:

Хорошо, тогда какие предложения по преодолению 290км барьера?

п.с. берите прример с Японии.

300 УЖЕ летят… А вот причём тут Япония и F2A…😦

dENISCA
pakhomov4:

300 УЖЕ летят…

А вы ?
Я вообще говорил о достижения барьера в 350 км, а не 300.

pakhomov4:

А вот причём тут Япония и F2A…😦

Посмотрите как японцы подошли к самолету ZERO. Зачем защищать пилота?, м.б. лучше ему дать шанс увернуться и атаковать? Посмотрите как они смотрят на др. вещи (имея ввиду и философию).

F2A – тоже самолет, спортивный снаряд, объект, требующий риска и таланта.

pakhomov4
dENISCA:

А вы ?
Я вообще говорил о достижения барьера в 350 км, а не 300.

Посмотрите как японцы подошли к самолету ZERO. Зачем защищать пилота?, м.б. лучше ему дать шанс увернуться и атаковать? Посмотрите как они смотрят на др. вещи (имея ввиду и философию).

F2A – тоже самолет, спортивный снаряд, объект, требующий риска и таланта.

Я то? 232 км, быстрее не получалось. Только Вас тогда ещё не родилось😂
А вот Вам доводилось хоть раз на вилке полетать или так, поговорить зашли?
Что, кроме пенолёта с импеллерами возбуждали?
Лучше Ил-2 😁😁😁
И причём тут риск? А-а-а… Понял! Ведь надо УВОРАЧИВАТЬСЯ!!! И АТАКОВАТЬ!!!

Grif

Правила меняют
И рекорд остается не достижим.
320 вроде

Alexf2a

Сандор в Италии и установил новый рекорд по F2A-305.08 км/ч!!

pakhomov4
vlAd=:

а кстати по теме рекорд скорсти F2A какой?

335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн…
Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо…
😒

dENISCA
pakhomov4:

335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн…
Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо…
😒

Всем чувствую что это явный ЧИТ!
93,06 м/с – при длине круга 100 метров, это грань физических возможностей пилота, там явно еще поди и гироскоп стоял 😅

pakhomov4
dENISCA:

Всем чувствую что это явный ЧИТ!
93,06 м/с – при длине круга 100 метров, это грань физических возможностей пилота, там явно еще поди и гироскоп стоял 😅

Ага… Целых два - один на модели, второй у пилота (чтобы ноги не скрутило)
Правда на ПуВРД - 395 км/час (19,90 корд)