F2-A

Просто_Василий
pakhomov4:

Сайт FAI Вам поможет…

Могли б и разъяснить для детишек или хотя б ссылочку дать, опять же для этих детишек. А то СРАЗУ, со всего размаха, ВОТ ВАМ 340. Я то найду,а как им-им же все разъяснить надо, а то не поймут.
Тут на закрытии Москвы великие тренировались на вилке без моделей-типа кто быстрее прокрутиться. Так вот победил “старый дед” - Толя Коханюк -база 11, 7, за ним к великому удивлению пилотажник Саленек В.Ф. 12,4, а потом Скоростник Журавлев Михаил 12,7 ну и т.д.
А вот я не понимаю, как физически слетать 340. Крутиться вокруг вилки надо 10,06 сек.Разъясните, ане посылайте, сидя за вот этим

pakhomov4

😁Я вот тоже не понимаю - стометровку за 9,56 секунды:)

Просто_Василий
pakhomov4:

😁Я вот тоже не понимаю - стометровку за 9,56 секунды:)

Ну опять отбрыкаловка! Можно дать конкретные объяснения!А Саленек Вам привет передаёт! А за 9 секунд , наверное мастера скоро и побегут. Так у нас вроде другой спорт?

Просто_Василий
Creolka:

Извините, уважаемый! Мы тут по русски никак разобраться друг с другом не можем! А как там на сайте найти, о чем мы все это хотим понять? Тем более не поймем! Может кто с великим знанием Английского и поможет?И даст грамотную ссылочку! Очень бы хотелось, что бы было понятно не только людям среднего возраста, но и умудренным авиамоделизьмом детям!

Creolka

Сарказм здесь не уместен.
Я специально дал эту! ссылку, а не прямую - на английском.
Гогле делает перевод на любой язык!
С лева вверху есть два окошка в которых выбирается с какого и на какой язык нужно перевести!

Просто_Василий
Creolka:

Сарказм здесь не уместен.
Я специально дал эту! ссылку, а не прямую - на английском.
Гогле делает перевод на любой язык!
С лева вверху есть два окошка в которых выбирается с какого и на какой язык нужно перевести!

Вы извините! Я не хотел Вас задеть. Есть человек, который поднял тему и не объсянил её происхождения до сих пор, хотя ему было задано не мало вопросов. Если он отбалтывается и не хочет отвечать на поставленные вопросы, я больше эту тему не буду поднимать.

Baly
Просто_Василий:

Тут на закрытии Москвы великие тренировались на вилке без моделей-типа кто быстрее прокрутиться. Так вот победил “старый дед” - Толя Коханюк -база 11, 7, за ним к великому удивлению пилотажник Саленек В.Ф. 12,4, а потом Скоростник Журавлев Михаил 12,7 ну и т.д.
А вот я не понимаю, как физически слетать 340. Крутиться вокруг вилки надо 10,06 сек.Разъясните, ане посылайте, сидя за вот этим

Каханюк бегал в лучшие годы 10сек ,так он сказал мне. И бегал он правельно ,а Валентин Фридрихович болталсь как сарделька.

dENISCA
pakhomov4:

😁Я вот тоже не понимаю - стометровку за 9,56 секунды:)

Современные спортсмены развивают скорость 40 км/ч – чистые бегуны на короткие дистанции, это примерно 11,1 м/с. Вот вам и стометровка.

А вот как вокруг вилки метнутся менее чем 1,2с – это для меня загадка, т.к. надо и модель контролировать и тело переместить на 2Пи. Физически не реально. Но как то умудряются…

Серёга_Моделист
dENISCA:

Современные спортсмены развивают скорость 40 км/ч – чистые бегуны на короткие дистанции, это примерно 11,1 м/с. Вот вам и стометровка.

А вот как вокруг вилки метнутся менее чем 1,2с – это для меня загадка, т.к. надо и модель контролировать и тело переместить на 2Пи. Физически не реально. Но как то умудряются…

Чета я считал, считал…и ничего не понял. Это кто такой бегает со скоростью 40 км/ч, если мировой рекор в беге на 100 метров 9,69 ? Даже если и 9,56, то 40 км все одно не выходит.

dENISCA
Серёга_Моделист:

Чета я считал, считал…и ничего не понял. Это кто такой бегает со скоростью 40 км/ч, если мировой рекор в беге на 100 метров 9,69 ? Даже если и 9,56, то 40 км все одно не выходит.

Кто конкретно знает Яндекс, а я только данные и цифры – 100 метров за 9,69 это около 10,32 м/с (без учета разгона), а если прикинуть и разгон, то как раз последние 30 метров он бежал со скоростью не ниже 11 м/с.

Еще добавлю ссылку на самую скоростную модель =)
translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http:/…

Серёга_Моделист
dENISCA:

Кто конкретно знает Яндекс, а я только данные и цифры – 100 метров за 9,69 это около 10,32 м/с (без учета разгона), а если прикинуть и разгон, то как раз последние 30 метров он бежал со скоростью не ниже 11 м/с.

Ну если так считать, тады… вроде выходит. 😉

Paladin

товарищи, кто-нибудь знает результаты московских стартов 3-4-ого числа?
табличку бы с результатами посмотреть…
очень интересно как там наши земляки выступили

pakhomov4
Просто_Василий:

ему было задано не мало вопросов. Если он отбалтывается и не хочет отвечать на поставленные вопросы, я больше эту тему не буду поднимать.

Я Вас уже послал… На сайт FAI. А вот то, что некоторые в школах нихрена не учатся и хотят поиметь всё и сразу, да ещё и на блюдечке - увольте! Научитесь хотя бы клаву топтать…
Фридриховичу также низкий поклон!

Просто_Василий
pakhomov4:

Я Вас уже послал… На сайт FAI. А вот то, что некоторые в школах нихрена не учатся и хотят поиметь всё и сразу, да ещё и на блюдечке - увольте! Научитесь хотя бы клаву топтать…
Фридриховичу также низкий поклон!

Привет! На сайт сходил, даже перевел, но ничего не нашел.Показал В.Ф и привет от Вас.Потом мы долго искали и переводили. Он долго матерился, сказал, что мы все тупые, если не можем ссылку отослать на форум, что бы хоть как бы поднять информационную культуру в стране и отослал меня к Вам обратно, типа Вы это все задумали-вот и отвечайте, а на сайте инфы море - там и 253 км в час-тока не понятно на каких условиях-типа я ужо писал. Поняли тока одно в F-2, то есть 2,5 см.куб.А что там с веревками и может сцепками- никому не ясно.

Просто_Василий
avtandil:

records.fai.org/data?c=8
сходи еще и В.Ф. тож не забудь прихватить.😁

Ну ты , такой радостный, с веслом! Интересует не факт самого рекорда, а на каких условиях он был сделан. Длина корд, ф корд,объем двигателя, применялись ли присадки. Не тупые-конечно применялись. Но все ж интересно. Неужели нигде это не описывается?Да еще интересно, может модель не управлялась человеком. А то как мы выясняли быстрее 11 секунд не реально крутиться вокруг вилки, а это на обычной длине корд всего 330 км. час.

avtandil

Вы что полагаете что вам все разжеванным дадут или к ссылке привести за уши? да и не знай В.Ф. я бы сказал что вообше о рекордах и моделизме и правилах в них впервые услышали.
P.S.Есть правила даже в бою без правил. Так что я погреб со своим веслом а вы уж как нибудь сами.

dENISCA
Просто_Василий:

Интересует не факт самого рекорда, а на каких условиях он был сделан.

Вы так агрессивно отписываете на форуме, что создается впечатление – что вы всех ща порвете, если вам не дадут полную информацию.
Хочу немного успокоить, данный рекорд фиксируется согласно правил FAI, т.е. масса, длина корд (17,70м), объем двигателя и т.д. все согласно правилам. Единственное отклонение – это неформальная обстановка, т.е. не на соревнованиях и с возможностью сцепок. А присадки, и сцепки, и марку двигателя, и другие тонкости вам FAI точно не скажет, т.к. это интеллектуальная собственность и в протоколах не конспектируется. Если вы хотите узнать тонкости, то вам нужно связаться с автором рекорда, м.б. он что-нибудь и раскроет.

pakhomov4
Просто_Василий:

А то как мы выясняли быстрее 11 секунд не реально крутиться вокруг вилки.

Кто это - МЫ?
В высоту нельзя прыгнуть выше 130см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ…
В длину нельзя прыгнуть дальше 300см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Крутиться 10 кругов быстрее 11 секунд НИЗЗЗЯ! Патаму шта с ихними пивными животами ну никак…😁😁😁

dENISCA
pakhomov4:

Крутиться 10 кругов быстрее 11 секунд НИЗЗЗЯ! Патаму шта с ихними пивными животами ну никак…😁😁😁

😅 под столом…

А так если серьезно к теме подойти, давайте обсудим техническую сторону вопроса бега вокруг вилки?

  1. м.б. определимся, БАЗА - 9 или 10 кругов? или лучше считать 1.1с/круг ? так вообще к базе не привязываемся.
  2. все думаю, как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
  3. как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
    А есть вероятность что она перелетит сетку?

Я вот думаю, что на 17,70 неспроста перешли:

  1. поднапряч механиков (еще более)
  2. уменьшить угловую скорость пилота и уменьшить вероятность падения (безопаснее)

А у остальных какие идеи?😇