F2C присадки
но интересуюсь сказывается ли это на здоровье у тех кто пользуется и как
Да любая химия вредна. Но на улице ее “вынюхивается” гораздо больше чем на соревнованиях.
[quote=edwards;1094241
Я про секретные присадки не спрашиваю, не тот уровень. quote]
Самый простейший вариант - попасть на состязания, НО! С самолётиком! И к Вам отнесутся с пониманием! А болтовня в инете - она и есть болтовня…
В “молодости” добавляли в топливо для компрессионных движков, амилнитрит или нитробензол. На бутыльке с нитробензолом, точно помню череп и кости нарисованы. Стало быть осторожно с ним надо:)😵!
В “молодости” добавляли в топливо для компрессионных движков, амилнитрит или нитробензол. На бутыльке с нитробензолом, точно помню череп и кости нарисованы. Стало быть осторожно с ним надо:)😵!
Про нитробензол лучше вообще забыть - вонять будет всё к чему прикасались да и нагар замучаетесь с мотора смывать, ну а амил … вообще-то лекарство!
От нитробензола осталось такое впечатление - все, ВСЕ! комары из округи, слетались на его запах и у них просыпался просто “волчий” аппетит…
амилнитрит применяют при слабом серцебиении и отравлении цианидами -средне опасен,нитробензол - всасывается через кожу может вызвать рак печени,почек,тетраэтилсвинец-всасывается через кожу ,возможен рак,цикло,-среднеопасен.
если у Вас больные легкие то на ваш страх и риск.!☕
ну а амил … вообще-то лекарство!
Где его берут…? Как лекарство его уже лет 30 не выпускают. Неужели Союз нерушимый наклепал столько что на дизеля до 2100 года хватит.
Где его берут…? Как лекарство его уже лет 30 не выпускают. Неужели Союз нерушимый наклепал столько что на дизеля до 2100 года хватит.
На аптечных складах его должно быть валом (если не повыбрасывали) - его даже в советские времена медики не очень жаловали.
Но у старого амила есть неприятное свойство (если в ампулах, а обычно был в ампулах) - при надрезании и ломании ампулы взрываются в руках.
Обычно накидывали в баклажку пластмассовую, плотно закрывали и сильным встряхиванием ломали внутри, потом шприцом отсасывали необходимое количество.
Но года так с 1987 амилнитрит почти перестали применять - перешли на амилнитрат (ракетное топливо), ну а с так 1990 вообще на тетраэтилсвинец.
Обратитесь к гонщикам на соревнованиях - помогут!
По поводу опасности применения - ну так жизнь сама по себе опасна. Как говориться не берите в рот ну и не вдыхайте!
О, Марат!!! Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы, не путай человека!!!😃
Амилнитрит и нитрат можно купить в сексшопе, я уже писал об этом.
www.poppers.su/product/
А ишшо есть Ди-Ай-Ай “гадость” типа масла которая сгорая добавляет топливу “жару”.
И еще есть ЦГН (окислитель ракетного топлива) которого если хорошо вздохнуть “долбит” аж до смерти.
Так что Иад выбирайте сами… 😉
диайай, цгн, амилнитрат, изопропилнитрат это одного поля ягода - присадки инициирующие горение. содержание в топливе до 2%.
Тетраэтилсвинец вообще из другой оперы
В смысле???
Также в качестве антидетонационной присадки применяют, как и амил.
Амил имеет как ни странно не только свойства, инициирующие горение, но и антидетонационные тоже!
Нет, нет и ещё раз нет!!! Нитриты и нитраты инициируют горение и понижают октановое число, тетраэтилсвинец повышает. Даже спорить не буду.
Нет, нет и ещё раз нет!!!
Да прав ты Алексей, прав!
Но вот какая мысль - когда гонцы на тетраэтилсвинец перешли, от амила отказались совсем. Хотя по логике вещей, если амил улучшает горение, чего бы его совместно с тетроэтилсвинцом (т.е. с антидетонатором) не использовать. Ан нет - отсюда и мысль возникла - амил обладал тоже антидетонационными свойствами;)
амилнитрит, вроде, в секс-шопе можно купить…попперс, вроде, называется препарат. ))
Вот так рождаются легенды 😂.
С удовольствием его использовали совместно с тетраэтилсвинцом пока он не кончился и пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое, а когда появились более устойчивые нитраты и нитриты про амил вообще забыли.
Вот так рождаются легенды 😂.
пока было не в лом всегда разводить свежее топливо, просто с амилом топливо было неустойчивое.
Я про амилнитрат - ему пофиг всё было - топливо по полгода разведённое стояло и нормально потом всё работало!
В 1982 и далее не слышал, чтобы кто-то тетраэтилсвинец с амилнитратом совместно использовали.
Топливо - настолько интимный вопрос что мало кто полностью и точно озвучивал его рецепты вслух.
Но ТЭС с амилом пользовали - к примеру Шевченко добавлял 0,04% ТЭС и 2,4% амила, еще лубризол 72 (52) капал до 0,4%. Если чистого ТЭС небыло добавлял 0,08 этиловой жидкости Р-9 (её заправщики пользуют для бадяжения бензы- в ней 50% ТЭС )…
Этиловая жидкость Р-9 состоит из 54 % ТЭС, 33 % бромистого этила и 6
8+0,5 % монохлорнафталина в качестве выносителя свинца; 0,1 % красителя и
наполнителя (керосин или бензин) до 100 %
Фактически, что в лоб, что по лбу просто увеличивали процентное соотношение Р-9 лили вдвое больше нежели Чистый ТЭС. Кстати в союзе немало ребят гонцов порадовал этой жидкостю с нашего нефтиперерабатывающего завода.
А по поводу Секрета смеси,каждый имел свою смесь и особо не разглагольствовал о ее составе.
А насчет амила лил ее с ТЭС, я бы не сказал что ТЭС был поводом или предпосылкой отказа от нее по крайней мере для меня.
Фактически, что в лоб, что по лбу
А разве что то противоречит - чистый ТЭС было не достать или очень тяжело вот в два раза больше и лили Р-9 чтоб получить нужный состав ТЭС.
Да нет, я просто констатировал что это было одно и тоже.Только в других пропорциях:)