Строительство бойцовки
накладка сосновая переменного сечения (передняя кромка) ставится
Может подскажете технологию как побыстрее такие рейки вырезать уж больно геморройно, на скос выпиливать запаришся скаблить и криво наверняка получится?
Сегодня вечером опять буду пенопласт мучать, уже 3 сумки отходов нарезал а толку “0”!!!
Обещали сегодня поплотнее привезти тридцатку, придется опять склеивать!!!
Может подскажете технологию как побыстрее такие рейки вырезать уж больно геморройно, на скос выпиливать запаришся скаблить и криво наверняка получится?
Сегодня вечером опять буду пенопласт мучать, уже 3 сумки отходов нарезал а толку “0”!!!
Обещали сегодня поплотнее привезти тридцатку, придется опять склеивать!!!
О каких рейках разговор, о передней кромке ?
Да, это пожалуй самая сложная в технологическом смысле деталь, так что лоб с полным закруглением и пазом в этом смысле куда более технологичен.
Увы, такие рейки мне делают на ДОК-е (дерево обрабатывающий комбинат)за отдельную плату, более ничего сказать не могу, ну кроме как рубанком и шкуркой, если в домашних условиях.
Если рейка просто плоская, но на скос, то это делается достаточно просто даже в сарае с помощью специальной направляющей и ручного фрезера. Ну придется изготовить эдакий специальный верстак, где рейка будет зажата и можно пройти фрезером по стальному уголку.
такие рейки мне делают на ДОК-е
Да однако как же все это сложно!!!
Я в годах 88-89 занимался кордовыми, и бойцовками в частности тоже.Естественно,КМД.Так вот - заднюю стенку мотора"топил" в лобике по рубашку двигателя, соответственно лонжерон усиливается 2-мя рейками 3х20, дополнительно к основному,срезаемыми от корня(центральная нервюра) до сечения 3х2(чуть выйти хвостиком за 2-ую нервюру от центральной).За лобиком делается “коробочка” из бальзы 3мм для бака.Бак паяный “домиком”, с косой неполной перегородкой у конца питающей трубки.Трубки 2 - питающая и заправка/давление.Давление у моторов отбирал через штуцер - шариковый обратный клапан,вворачиваемый вместо верхнего левого винта задней стенки,если смотреть сзади.Отверстие в картере просверливал насквозь,чтоб неповредить резьбу. Без давления на маневренных моделях с КМД делать конкретно нефиг.
Спасибо за детальные подробности попробую ченить сделать!!!
Вот так выглядят заготовки лбов перед резкой
Марат
А вы как делаете сужение реек?
Марат
А вы как делаете сужение реек?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Если не затруднит, можете сфотографировать?
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Мы вначале делали сужение бруса ,а затем шинковали кромки,один фиг рейки надо пилить,а так одна операция заменяет несколько.Пробовали пилить на ленте,но на фрезе получается дешевле.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
С этого места можно подробнее? 😃
[quote=LODSAT[/quote]
Если не затруднит, можете сфотографировать?
В эти выходные этап Кубка Мира - на следующей неделе сфоткаю.
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
Лбы изначально делаются без сужения (паз фрезеруется или пилится - одинаковой глубины по всей длине)
После того как лоб собран, т.е пенопласт приклеен к центральной нервюре, вклеена передняя кромка и приклеены лонжероны, используя лонжероны как направляющие раскалённой проволокой срезается лишний пенопласт.
С этого места можно подробнее? 😃
Постараюсь завтра - послезавтра сфотографировать и выложу фотки.
По фото и без описания технология будет понятна.
НАРОД С ЛАТРОМ ТАКИЕ ШТУКИ ДЕЛАТЬ ОПАСНО. ЛАТР НЕ ДЕЛАЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ МЕЖДУ ОБМОТКАМИ. ТОКОМ СТУКНУТЬ МОЖЕТ, НУЖЕН ТРАНС С ДВУМЯ НЕЗАВИСИМЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ОБМОТКАМИ, С ОТВОДАМИ ОТ ВТОРИЧНОЙ ДЛЯ ПОДБОРА НАПРЯЖЕНИЯ НА НИХРОМЕ!!!
В эти выходные этап Кубка Мира - на следующей неделе сфоткаю.
Про фото не забыли? 😃
Про фото не забыли? 😃
Да нет - только вчера закончил моторы мыть - после работы не сильно много времени остаётся. В выходные обязательно сделаю!
Про фото не забыли? 😃
Ну вот сегодня пошёл в свой подвал и напилил лонжеронов и передних кромок ну заодно и фоткал.
на первой фоткe сами шаблоны
на второй установка ширины реза
на третьей пропиленная рейка с одной стороны
на четвёртой готовый лонжерон с рядом лежащим шаблоном и отходом
на пятой готовый лонжерон
Вообще-то кто принял решение серьёзно заниматься воздушным боем и самому делать модели должен отработать технологию серийного изготовления моделей в соответствии со своими возможностями - оборудование, инструмент.
Я пришёл к выводу, что для меня наиболее оптимален способ изготовления деталей по шаблонам (хотя должен добавить - был 😃)
Сейчас сделал себе CNC- портальный фрезер и все детали фрезерую на нём;)
Ага, понятно.
А шаблон как-то крепите к заготовке, чтоб ничто случайно не сместилось при распиливании?
Марат Спасибо за фотки, познавательно!!!
Ага, понятно.
А шаблон как-то крепите к заготовке, чтоб ничто случайно не сместилось при распиливании?
Никак:)
Просто пальцами вместе держу заготовку и шаблон.
А да… тут есть один нюанс - пильный диск должен быть обязательно с разводкой зубьев - тогда всё двигается нормально и не клинит. Хорошо подходит для этих целей проксоновский.
Пробовал дисковые фрезы тонкие - клинят заразы:)