Строительство бойцовки
Паз под переднюю кромку делается ДО ВЫРЕЗАНИЯ профиля на простой циркулярке. Под лонжероны “посадочные” места также делаются на циркулярке после вырезания… Очень просто, точно и без геморра…
ДО ВЫРЕЗАНИЯ профиля на простой циркулярке
Такой махиной по пенопласту чего то не пойму как это осуществить?
Если паз ровномерный может быть а если с 12 мм на 3 мм?
Такой махиной по пенопласту чего то не пойму как это осуществить?
Если паз ровномерный может быть а если с 12 мм на 3 мм?
😂
А вы попробуйте пенопластом по такой махине, должно получится:)
вот так это выглядит на практике
Пенопластовая плата режется на куски прямоугольного сечения с учётом размеров шаблонов. Затем на “циркулярке” фрезой толщиной равной толщине передней кромки пропиливается паз. Затем вырезается сам лоб - каждая сторона по отдельности. И последнее - на циркулярке фрезой равной по толщине толщине лонжерона фрезеруется паз под лонжероны.
Пенопластовая плата режется на куски
Спасибо за детальные подробности попробую ченить сделать!!!
Спасибо за детальные подробности попробую ченить сделать!!!
А можно и не МАХИНОЙ, а простым фрезером, только обороты и фрезу подобрать.
Так тоже делаем.
А, и еще, лбы-то они разные бывают. Бывают и с плоской передней кромкой по пенопласту, потом туда накладка сосновая переменного сечения (передняя кромка) ставится. Вот так полное скругление и получается. Когда говорил тебе про резку струной, то имел в виду именно эту технологию, там передний паз в общем-то и не нужен. Но это опять же варианты технологий.
накладка сосновая переменного сечения (передняя кромка) ставится
Может подскажете технологию как побыстрее такие рейки вырезать уж больно геморройно, на скос выпиливать запаришся скаблить и криво наверняка получится?
Сегодня вечером опять буду пенопласт мучать, уже 3 сумки отходов нарезал а толку “0”!!!
Обещали сегодня поплотнее привезти тридцатку, придется опять склеивать!!!
Может подскажете технологию как побыстрее такие рейки вырезать уж больно геморройно, на скос выпиливать запаришся скаблить и криво наверняка получится?
Сегодня вечером опять буду пенопласт мучать, уже 3 сумки отходов нарезал а толку “0”!!!
Обещали сегодня поплотнее привезти тридцатку, придется опять склеивать!!!
О каких рейках разговор, о передней кромке ?
Да, это пожалуй самая сложная в технологическом смысле деталь, так что лоб с полным закруглением и пазом в этом смысле куда более технологичен.
Увы, такие рейки мне делают на ДОК-е (дерево обрабатывающий комбинат)за отдельную плату, более ничего сказать не могу, ну кроме как рубанком и шкуркой, если в домашних условиях.
Если рейка просто плоская, но на скос, то это делается достаточно просто даже в сарае с помощью специальной направляющей и ручного фрезера. Ну придется изготовить эдакий специальный верстак, где рейка будет зажата и можно пройти фрезером по стальному уголку.
такие рейки мне делают на ДОК-е
Да однако как же все это сложно!!!
Я в годах 88-89 занимался кордовыми, и бойцовками в частности тоже.Естественно,КМД.Так вот - заднюю стенку мотора"топил" в лобике по рубашку двигателя, соответственно лонжерон усиливается 2-мя рейками 3х20, дополнительно к основному,срезаемыми от корня(центральная нервюра) до сечения 3х2(чуть выйти хвостиком за 2-ую нервюру от центральной).За лобиком делается “коробочка” из бальзы 3мм для бака.Бак паяный “домиком”, с косой неполной перегородкой у конца питающей трубки.Трубки 2 - питающая и заправка/давление.Давление у моторов отбирал через штуцер - шариковый обратный клапан,вворачиваемый вместо верхнего левого винта задней стенки,если смотреть сзади.Отверстие в картере просверливал насквозь,чтоб неповредить резьбу. Без давления на маневренных моделях с КМД делать конкретно нефиг.
Спасибо за детальные подробности попробую ченить сделать!!!
Вот так выглядят заготовки лбов перед резкой
Марат
А вы как делаете сужение реек?
Марат
А вы как делаете сужение реек?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Если не затруднит, можете сфотографировать?
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Мы вначале делали сужение бруса ,а затем шинковали кромки,один фиг рейки надо пилить,а так одна операция заменяет несколько.Пробовали пилить на ленте,но на фрезе получается дешевле.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
С этого места можно подробнее? 😃
[quote=LODSAT[/quote]
Если не затруднит, можете сфотографировать?
В эти выходные этап Кубка Мира - на следующей неделе сфоткаю.
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
Лбы изначально делаются без сужения (паз фрезеруется или пилится - одинаковой глубины по всей длине)
После того как лоб собран, т.е пенопласт приклеен к центральной нервюре, вклеена передняя кромка и приклеены лонжероны, используя лонжероны как направляющие раскалённой проволокой срезается лишний пенопласт.
С этого места можно подробнее? 😃
Постараюсь завтра - послезавтра сфотографировать и выложу фотки.
По фото и без описания технология будет понятна.
НАРОД С ЛАТРОМ ТАКИЕ ШТУКИ ДЕЛАТЬ ОПАСНО. ЛАТР НЕ ДЕЛАЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ МЕЖДУ ОБМОТКАМИ. ТОКОМ СТУКНУТЬ МОЖЕТ, НУЖЕН ТРАНС С ДВУМЯ НЕЗАВИСИМЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ОБМОТКАМИ, С ОТВОДАМИ ОТ ВТОРИЧНОЙ ДЛЯ ПОДБОРА НАПРЯЖЕНИЯ НА НИХРОМЕ!!!