Строительство бойцовки
Я в годах 88-89 занимался кордовыми, и бойцовками в частности тоже.Естественно,КМД.Так вот - заднюю стенку мотора"топил" в лобике по рубашку двигателя, соответственно лонжерон усиливается 2-мя рейками 3х20, дополнительно к основному,срезаемыми от корня(центральная нервюра) до сечения 3х2(чуть выйти хвостиком за 2-ую нервюру от центральной).За лобиком делается “коробочка” из бальзы 3мм для бака.Бак паяный “домиком”, с косой неполной перегородкой у конца питающей трубки.Трубки 2 - питающая и заправка/давление.Давление у моторов отбирал через штуцер - шариковый обратный клапан,вворачиваемый вместо верхнего левого винта задней стенки,если смотреть сзади.Отверстие в картере просверливал насквозь,чтоб неповредить резьбу. Без давления на маневренных моделях с КМД делать конкретно нефиг.
Спасибо за детальные подробности попробую ченить сделать!!!
Вот так выглядят заготовки лбов перед резкой
Марат
А вы как делаете сужение реек?
Марат
А вы как делаете сужение реек?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Если не затруднит, можете сфотографировать?
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
У меня есть шаблон половины передней кромки и половины лонжерона
прикладываю к заготовке (прямоугольной - 11х3 для лонжерона и 20х3 для передней кромки) и пилю дисковой фрезой на той же циркулярке сначала с одной стороны, потом с другой.
Мы вначале делали сужение бруса ,а затем шинковали кромки,один фиг рейки надо пилить,а так одна операция заменяет несколько.Пробовали пилить на ленте,но на фрезе получается дешевле.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.
С этого места можно подробнее? 😃
[quote=LODSAT[/quote]
Если не затруднит, можете сфотографировать?
В эти выходные этап Кубка Мира - на следующей неделе сфоткаю.
И как делаете сужение под лонжероны на пенопластовом лобике?
Лбы изначально делаются без сужения (паз фрезеруется или пилится - одинаковой глубины по всей длине)
После того как лоб собран, т.е пенопласт приклеен к центральной нервюре, вклеена передняя кромка и приклеены лонжероны, используя лонжероны как направляющие раскалённой проволокой срезается лишний пенопласт.
С этого места можно подробнее? 😃
Постараюсь завтра - послезавтра сфотографировать и выложу фотки.
По фото и без описания технология будет понятна.
НАРОД С ЛАТРОМ ТАКИЕ ШТУКИ ДЕЛАТЬ ОПАСНО. ЛАТР НЕ ДЕЛАЕТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ МЕЖДУ ОБМОТКАМИ. ТОКОМ СТУКНУТЬ МОЖЕТ, НУЖЕН ТРАНС С ДВУМЯ НЕЗАВИСИМЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ОБМОТКАМИ, С ОТВОДАМИ ОТ ВТОРИЧНОЙ ДЛЯ ПОДБОРА НАПРЯЖЕНИЯ НА НИХРОМЕ!!!
В эти выходные этап Кубка Мира - на следующей неделе сфоткаю.
Про фото не забыли? 😃
Про фото не забыли? 😃
Да нет - только вчера закончил моторы мыть - после работы не сильно много времени остаётся. В выходные обязательно сделаю!
Про фото не забыли? 😃
Ну вот сегодня пошёл в свой подвал и напилил лонжеронов и передних кромок ну заодно и фоткал.
на первой фоткe сами шаблоны
на второй установка ширины реза
на третьей пропиленная рейка с одной стороны
на четвёртой готовый лонжерон с рядом лежащим шаблоном и отходом
на пятой готовый лонжерон
Вообще-то кто принял решение серьёзно заниматься воздушным боем и самому делать модели должен отработать технологию серийного изготовления моделей в соответствии со своими возможностями - оборудование, инструмент.
Я пришёл к выводу, что для меня наиболее оптимален способ изготовления деталей по шаблонам (хотя должен добавить - был 😃)
Сейчас сделал себе CNC- портальный фрезер и все детали фрезерую на нём;)
Ага, понятно.
А шаблон как-то крепите к заготовке, чтоб ничто случайно не сместилось при распиливании?
Марат Спасибо за фотки, познавательно!!!
Ага, понятно.
А шаблон как-то крепите к заготовке, чтоб ничто случайно не сместилось при распиливании?
Никак:)
Просто пальцами вместе держу заготовку и шаблон.
А да… тут есть один нюанс - пильный диск должен быть обязательно с разводкой зубьев - тогда всё двигается нормально и не клинит. Хорошо подходит для этих целей проксоновский.
Пробовал дисковые фрезы тонкие - клинят заразы:)
Хочу сделать циркулярку для реек из своей ручной а то я 1 лонжерон выпилил лобзиком кривовато получается, вот еще одна внеплановая постройка!
А я планировал делать лонжерон и кромку тоже обгоном по подшипнику, сделать шаблон из оргстекла и погнал, в сторону сужения, по волокнам, что бы не пощипало, так мне кажется быстрее будет чем на пиле. Практика конечно покажет кто прав 😃
Хочу сделать циркулярку для реек из своей ручной а то я 1 лонжерон выпилил лобзиком кривовато получается, вот еще одна внеплановая постройка!
Для начала можно рейки лонжерона сделать постоянного сечения по всей длинне, ну будет модель чуть потяжелее, не беда. Особенно на этом не заморачивайся.