Кордовые в луганской области

F2B_LG13_UA

да чертеж тот только отверстия не так!!! не вертикально а горизонтально так же как и на чертеже должны распологатся просто 4 отверстия а не 3

Припаять в четырёх точках ( извените что каряво в paint рисовал )

leonidis

Получил движечек, OS 46LA Silver. Не обкатанный, подскажите как правильно обкатать, пожалуйста.

LOGRUS

Завести, Полностью открыть карбюратор, и открывать иглу подачи топлива до устойчивых низких оборотов, так, чтоб мотор не заглох.
Карбюратор на полную и топливо на полную открыты.
Откатать пару баков, 30мин., после мона на самик ставить. До выкатки первого галлона топлива желательно моторку особо не напрягать.
После первого галлона мона летать на полную. Если надо.

blackblack

да но запуск быстрый все быстрее танет после такой обкатки

petti22

Вот на днях, облетывал трошки самолетик маленький

leonidis

Всех участников форума поздравляю с наступающим новым годом. В 2010 Вам отличных безаварийных полетов.
Всего, всего, всего хорошего всем Вам.

leonidis

Сегодня обкатал двигатель, выпалил с небольшими перерывами четыре 160 ти грамовых бака, первые запуски были тяжелые, чуть перельёш, провернуть вал невозможно. Последний запуск был на много легче. Бак спаял, за праздники установлю двигатель и бак, буду пробовать заводить на модели.

vlAd=

чет мне показалось? Или обороты большие😵

leonidis

Это завершение обкатки, обороты добавили, немного погазовали. В общем работает.

F2B_LG13_UA

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

leonidis
F2B_LG13_UA:

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

По этому поводу, весь в раздумъях😵, вроде опыт есть, пока не заменил карбюратор на футорку на МДС 40. не смог нормально летать. А жалко курочить, может “газульку” зафиксировать? Но наверное, все таки, прислушаюсь к Вашему совету. На МДС 40 внутренний диаметр футорки 6 мм. А на этот двигатель что применить?

ZigZag_f2b

дааа, раздумья дело такое…
вот бы найти такого человека у кого такой же двигатель с завода сразу шел с футоркой, он бы наверное и размер отверстия смог бы подсказать…
гдеж его найти только? а может на предыдущей странице сообщение под номером 145 глянуть 😉

leonidis

Классс, ну вот и нарисуйте, ПОЖАЛУЙСТА, футорочку с размерами.
А ручку и катушку я сотворил сам

F2B_LG13_UA

Хм… я с этим не сталкивался поетому наверняка незнаю какой должен быть внутрений деаметр, я мотор сразу с футоркой брал могу померять там конечно но там 10 кубиков может другая быть. А ручку лучшеб сделали чтоб регулировался тросик а так вам нада корды под самолёт паять сразу, у меня передвигается тросик тоесть можно выставить длину отригулировать ручку.

какая длина корд?

Померяйте диаметр карбюратора и сделайте такой же деаметр футорки

leonidis

какая длина корд?

Длинна корд 17.5, ну столько мне презентовали. Да ручка без регулировки, один самолет, корды и ручка подогнаны под него. Доделаю следующий, и под него сотворю ручку и корды.
Катушка (и) из нержавейки, был линзовый компенсатор с газопровода. Внутреняя часть ушла на изготовление глушителя для Москвича, а гофру потихоньку режу на катушки;).

Jeckpiter

Ссори за возможный оффтоп, но как на счёт электро тяги? К примеру 46-го класса? Я вот пока думаю над модэлью… на неделе уже аккумы прийдут, остальное вроде есть… И проблем меньше, и по деньгам не большая разница… Зачем переделывать ДВС, когда можно полукилловатный трёхфазник с аккумулятором вытащив из посылки ставить на модэль, и не заморачиваться)