Кордовые в луганской области

F2B_LG13_UA

Ну да погода щас не лётная, я вообще до тепла не планирую полётов, да и работы щас много, надо самолёт новый строить, да и зимой пока мотор заведёшь…

LOGRUS

Загляните сюда.…kostenloses-forum.be/fesselflugcenter-beitrag97-0…
там и без пояснений многое ясно. фотки.
Человек строит кордовую пилотагу. С нуля.
О баке. Стандартная конструкция с перегородкой в первой трети бака. В перегородке насверлить отверстий 3мм.

F2B_LG13_UA

Да вот об этом я и говорил так что смело можете взять с верхнего чертежа бак, у меня тоже самое только нужно учесть некоторые особености и всё, питающая трубочка она не должна до края бака доходить 12 мм, в перегородке я сверлю с каждой стороны по 4 отверстия на 3мм высота отверстий от края гдето тоже 3 милиметра, и очень важный момент: перегородку не нужно очень плотно подгонять и пропаевать по всему контуру между ней и баком должны быть небольшие щели и припаевается она на четырёх точках две сверху две снизу если запаяете по кругу то не будет работать. И если будут возникать вопросы спрашуйте

leonidis

[QUOTE=F2B_LG13_UA;1627471] взять с верхнего чертежа бак,
Я Вас правельно понял?:

Посчитал объём, где то 130 кубиков, хватит для 7 кубового двигателя?
А вот так мы выглядем на солнышке:

vlAd=

Должно хватить, у меня 8 кубов окло 100 грамм кушают

F2B_LG13_UA

да чертеж тот только отверстия не так!!! не вертикально а горизонтально так же как и на чертеже должны распологатся просто 4 отверстия а не 3

Припаять в четырёх точках ( извените что каряво в paint рисовал )

leonidis

Получил движечек, OS 46LA Silver. Не обкатанный, подскажите как правильно обкатать, пожалуйста.

LOGRUS

Завести, Полностью открыть карбюратор, и открывать иглу подачи топлива до устойчивых низких оборотов, так, чтоб мотор не заглох.
Карбюратор на полную и топливо на полную открыты.
Откатать пару баков, 30мин., после мона на самик ставить. До выкатки первого галлона топлива желательно моторку особо не напрягать.
После первого галлона мона летать на полную. Если надо.

blackblack

да но запуск быстрый все быстрее танет после такой обкатки

petti22

Вот на днях, облетывал трошки самолетик маленький

leonidis

Всех участников форума поздравляю с наступающим новым годом. В 2010 Вам отличных безаварийных полетов.
Всего, всего, всего хорошего всем Вам.

leonidis

Сегодня обкатал двигатель, выпалил с небольшими перерывами четыре 160 ти грамовых бака, первые запуски были тяжелые, чуть перельёш, провернуть вал невозможно. Последний запуск был на много легче. Бак спаял, за праздники установлю двигатель и бак, буду пробовать заводить на модели.

vlAd=

чет мне показалось? Или обороты большие😵

leonidis

Это завершение обкатки, обороты добавили, немного погазовали. В общем работает.

F2B_LG13_UA

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

leonidis
F2B_LG13_UA:

А на самолёт вы будете с газом ставить 0_о ? Вам бы футорочку туда

По этому поводу, весь в раздумъях😵, вроде опыт есть, пока не заменил карбюратор на футорку на МДС 40. не смог нормально летать. А жалко курочить, может “газульку” зафиксировать? Но наверное, все таки, прислушаюсь к Вашему совету. На МДС 40 внутренний диаметр футорки 6 мм. А на этот двигатель что применить?

ZigZag_f2b

дааа, раздумья дело такое…
вот бы найти такого человека у кого такой же двигатель с завода сразу шел с футоркой, он бы наверное и размер отверстия смог бы подсказать…
гдеж его найти только? а может на предыдущей странице сообщение под номером 145 глянуть 😉

leonidis

Классс, ну вот и нарисуйте, ПОЖАЛУЙСТА, футорочку с размерами.
А ручку и катушку я сотворил сам