Кордовые в луганской области

blackblack

Согласен с вами он там ненужен (добовляет инертности топливной системе при выполнении маневра)

F2B_LG13_UA

Ну у меня за щёт бака получается когда нос модель верх задирает сразу двигатель обедняется и наберает максимальные обороты не на одной фигуре нет ни провисания не перепадов чётко работает без наддува.

petti22

😆 Ибо сей двигатель ДИСКАааааВЕРОМ нарекли !!!

vlAd=
petti22:

😆 Ибо сей двигатель ДИСКАааааВЕРОМ нарекли !!!

нет. просто любой пилотажный двигатель так ДОЛЖЕН работать:)

lexx_ru

Парни,а о чем собсно речь? шо на ролике черночерного типа- собрались,полетали,побалдели.😃
Электричка четко показала что для этих моторов комплекс возможен только в варианте аля кмд,ни одного квадрата и тд.,тд…😢
Т.е.:для кордовой только двс с пилотажным режимом!!!😃

F2B_LG13_UA
lexx_ru:

Парни,а о чем собсно речь? шо на ролике черночерного типа- собрались,полетали,побалдели.😃
Электричка четко показала что для этих моторов комплекс возможен только в варианте аля кмд,ни одного квадрата и тд.,тд…😢
Т.е.:для кордовой только двс с пилотажным режимом!!!😃

Полностью с вами согласен не какая электричка и в подметки не годится хорошому двс!!!

ZigZag_f2b

ню, ню…

  1. Мотор: ST-60, prop: 3 blade 12x6.3, корд: 19,5м, 5,2 сек. круг - ДВС. вес: 1760 гр.
  2. Мотор: AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66 w. brake, 1° engine offset, APC-E 12x6, 19.4m, 5.0 sec, вес: 1830гр.
  3. Мотор: AXI 2826/13D, винт 12х6, 19,5м, 4,9 сек.

Это с последнего чемпионата Европы, первые три места.

ну на конец то и на “КаМоДах” стали чемпионаты выигрывать 😃

F2B_LG13_UA

Единственный плюс електрчики чтос их вводом в эксплуатацию теперь можно и на двс поставить механизм глушения, комплекс выполнил два разделительных круга пролетел заглушил и на посадку

leonidis

Сегодня в Луганске побывал на семенаре.
Начался он с этого😒

Нужное мероприятие, да и клуб-магазан пригласили

И я кое что прикупил.

dvs

На пост 213, пилотаги так и регулируются нос к верху, но не до конца полные обороты, чуть перелитые с запасом на центробежную силу.

F2B_LG13_UA
dvs:

На пост 213, пилотаги так и регулируются нос к верху, но не до конца полные обороты, чуть перелитые с запасом на центробежную силу.

Ну я об этом и говорил что так должен работать пилотажный двигатель без всякого наддува

leonidis
F2B_LG13_UA:

Сделайте обтекатели на колёса сразу другой вид станет!!!

Поделитесь технологией изготовления обтекателей, пожалуйста. Или ссылочку, что то не найду😌.

F2B_LG13_UA
leonidis:

Поделитесь технологией изготовления обтекателей, пожалуйста. Или ссылочку, что то не найду😌.

ничего сложного берете бальзу десятку делаете шаблончик формы которая вам нравится, вырезаете по шаблончику и склеиваете между собой чтоб примерно толщина гдето 50 мм была а потом профилируете по середине склеиваете не сильно чтоб когда обработаете могли расоеденить свой обтекатель на две половинки, обработали расоеденяете выдалбливаете внутри для колеса чтоб свободно крутилось толщина гдето стенок чтоб не меньше 5-6 мм была, выдолбили склеиваете покрываете слоем стекла шпаклюете грунтуете красите вот вам обтекатель так же и второй тоже. Другой способ можно сделать матрицу для обтикателей и получить их методом вакумной формовки

F2B_LG13_UA

Результат трехмесячного плодотворного труда 😃

Alexxx
F2B_LG13_UA:

Результат трехмесячного плодотворного труда 😃

Красава! все четко сделано!!!

F2B_LG13_UA
Alexxx:

Красава! все четко сделано!!!

😃 Спасибо