Кордовые в луганской области
Петр добрый день. В детстве занимался кордовыми, сейчас ушел на радио. Помню аналогичные случае у нас бывали (летали на стадионе школы) - и смеялись над нами, и бить обещали. Чего только не было, мы на это мало обращали внимания, летали себе в удовлольствее. Если дело заходило далеко - находили компромисс. А насчет наркоманов и алкоголя - ты абсолютно прав!!! Хобби, особенно моделизм, отвлекает от этой дряни. На деда не серчай, по всей видимости - маразм.
деда в детстве из кружка авиамодельного выгнали, вот и злой…
но глушак все равно надо юзать
Очень рад за ВАС !Хоть какая-то движуха по веревкам!Я крайние полеты делал на корде в 1997!Заключительные мои проекты 1990.
Я крайние полеты делал на корде в 1997!
та же самая фигня… а вот сейчас снова решил попробывать, и понравилось по новому!
Но в твоем возрасте это конечно же уже пройденный этап, 35-ть как ни как
или я ошибаюсь… 😃
в твоем возрасте это конечно же уже пройденный этап 😃
Мне 56 и я не считаю что это поздно;), летаем с внуком и с друзьями.
Что за блажь - поздно? Голова не кружится? Летать хочется? ДыК самое время!!!
ДА НЕ уже как-то не срастается у меня с кордами.Я очень много летал чтобы держать отличную форму.Для меня это был СПОРТ т.е. постоянные жесткие тренировки(погода и сезон значения не имели).А лететь сейчас просто чтобы лететь как-то душу коробит.Пусть все это останется в лучших воспоминаниях.К тому же негде у нас на веревках полетать(корду угробили а на полосе дебилы рейсеры носятся-того гляди зашибешь) .И полоса на реконструкцию закрывается.Даже радисты приуныли.
блинн, ну значит у меня не получилось…
хотя, ты сам написал что “крайние полеты в 97-м”, а не “последние”, так что глядишь может быть после 50-ти и поумнеешь
😃
Дотянуть бы до этих далеких 50-ти!Вон оно че!
Дотянуть бы до этих далеких 50-ти!Вон оно че!
дотянешь!!!в Калуге экология хорошая.А корды стоит попробовать хотябы для души,затягивает неподетски.
Че их пробовать-обожрался уже давно.Радио вольготнее и менее напряжно.А экологию в Калуге убивают со световой скоростью-одних автозаводов за два года натыкали столько сколько во всей Европе!
Эт точно, что “вольготней” - пока летит из одного конца в другой (поля) тут и прикурить можно, и “побрызгать”…
А помоему кордами обожратся нельзя,ем ем никак не наемся,а вот радио почемуто не торкнуло.
МОЖ НЕ ПОШЛО,А по теме -тренировка каждый день(утром 10 полетов и вечером 10) в любых пог. условиях(соответственно если ураган то летишь на подкидной доске-основной самолет берегешь)ВОТ И ПРИКИНЬ!Меня тогда ночью подними проснуться не дай но комплекс откручу как по бумаге…ЭХ…
Друзья, поздравляю всех ВАС с НОВЫМ ГОДОМ, здоровья, благополучия, новых достижений и успехов в моделировании:).
:)ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!ЩАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
здорово!
с тремя немелкими моделями сразу выбрались, есть на что посмотреть
но, на дельфинчика явно другой движок проситься, а то слишком экстимальные полеты получаются
имхо
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
на дельфинчика явно другой движок проситься, а то слишком экстимальные полеты получаются
имхо
С Вами полностью согласен, но у “самика” задняя центровка, вот МДС 40ку и поставили. Думаю с винтами поэкспериментировать, чтобы не особо экстремально было…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Взял за основу вот этот:
Обрисовал в CorelDRAW X3, растянул до размера, который посчитал нужным, чисто интуитивно. Фюзеляж получился 920 мм. С крылом не стали заморачиваться, изготовили прямым 1360х290. Получилась задняя центровка, все липовое. Был движечек МДС 40КУ с убитой парой, пару заменил. Заводится и летит.
Если заменить липу бальзой, будет легче.