Чем заменить ДВС на пилотажке? (электроконверсия)
AXI 2820/8-12 - для моделей под 4-6 кубика.
AXI 2826/8-12 - для моделей под 7,5-10 кубика.
Да, получил.
Обращать внимание надо на вес и ток, например AXI 2826/12 потребляет очень мало току 15-25А при 81% и 750 КВ. , а это значит что можно взять аку с меньшей ёмкостью т.е. легче.
Если применять AXI 2826/10 то потребуется 4-е банки и ёмкость не ниже 3300.
как девайс? в деле пробывали?
как его можно приобрести?
увидел в журнале рекламу двигателей Акси, там они указывают аналог двс рядом с каждым движком, встречал подобное у E-flite
Акси - дороговато, смотрю на модели от Емакс
меня сильно интересовал вопрос подойдет ли вот этот двигатель на модель “КМД-типоразмера”
двигун тянет 1200 гр с винтом 11х7, весит стольник, кушает 30 ампер, по Ваттам что то около 270-ти выдает (у меня его более дорогой аналог (E-Flite Park 480) стоит на РЦ-пилотажке
Хай.
Ну 30А - это кратковременно!
На мой взгляд нет смысла на модель “КМД-типоразмера” ставить электромотор, очень сложно добиться приемлемой нагрузки.
35-40 грам на дециметр на большой модели это не тоже самое что на маленькой.
Хотя для пробы пойдёт, летать будет.
Посмотреть можно здесь, первоначальный вариант.
www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html
там думаю разберёшся. Есть вся информация.
а сколько КМД примерно тянет в статике?
и попутно вопрос по нагрузке, если все это будет укладываться в 27гр/дм при такой же тяге как у КМД и лететь наверное так же должно, или я что то упускаю из вида
ЗЫ: в центре города (во дворе одного из домов) построили кордодром R=18 м, летать можно, а шуметь нельзя
построили кордодром R=18 м, летать можно, а шуметь нельзя
Улыбнуло…
Про КМД в статике - не мерял, но 5-ти килограмовый мото-планер летал, и не плохо летал.
Про 27 гр/дм - с такой нагрузкой самолёт может весить и 50 кг.!
Так что на комоде не полетит.
Скорее здесь важнее нагрузка на единицу мощности, на хороших пилотажных самолётах приходится от 1-го до 3-х килограмм на л.с. (это про настоящие)
По ссылке разобрался?
Там контроллер в первом исполнении, отладочный, так сказать.
Сейчас они размером 40х30х6 и весит грамм 10-12.
мне пока с контроллером рано
научусь летать, займусь и этим вопросом, задал вопрос чтобы знать на будущее, работает ли этот девайс или нет
мотопланер это не то от чего надо отталкиваться в данном вопросе
сформулирую вопрос по другому: модель с метровым размахом, весом 700-800 гр, с нагрузкой 27-30гр/дм и с эл. двигателем выдающим 1-1,2 кг тяги,
как Вы думаете, будет ли все это похоже на полет на модели с КМД?
На комод не знаю, а вот летать с такими данными должна хорошо.
жду двигатель, через пару недель должен приехать
отчет о полете напишу
сформулирую вопрос по другому: модель с метровым размахом, весом 700-800 гр, с нагрузкой 27-30гр/дм и с эл. двигателем выдающим 1-1,2 кг тяги,
как Вы думаете, будет ли все это похоже на полет на модели с КМД?жду двигатель, через пару недель должен приехать
отчет о полете напишу
Ну как, есть новости?
пока еще нет
на данный момент получил только “батарейки”, две шт.
сижу жду прихода движка с регом, без них начинать не хочу строить модель
кстати, по данной теме, ранее на этом форуме уже делались попытки
- полетело, но не совсем так как нужно:
rcopen.com/forum/f95/topic107366 - и к сожалению, до полетов так дело и не дошло, надеюсь, временно:
rcopen.com/forum/f95/topic129370
на данный момент получил только “батарейки”,…
Маловаты будут, как минимум 2400 надо.
Хотя для “просто попробовать” пойдут и эти, на 3-4 минуты при 20-25А
есть еще 1,8А и 2,8 (но он уже 180 грамм весит),
2,1 и 2,4 купить не проблема, решил начать с маленьких, по этому заказал пару 1,5 (102 грамма), будет мало - найдут свое применение на другой модели
вроде как у них 20С номинальные заявлены, посмотрим что отдавать будут
[QUOTE=ZigZag_f2b;1462155]а сколько КМД примерно тянет в статике?
и попутно вопрос по нагрузке, если все это будет укладываться в 27гр/дм при такой же тяге как у КМД и лететь наверное так же должно, или я что то упускаю из вида
КМД с винтом 8х5 выдаёт примерно 1кг тяги.
Я ставил его на RC летающее крыло. Взлётный вес 1050гр, размах 1100мм.
Летал на нём отлично!😃 Потом, для эксперимента, ставил на него СУПЕР ТИГР 34. Это была вообще чума. Вес вырос до 1350гр, а движок тянул 1900!😮
А потом мне отдали двигатель с катера 18 (почти 3см).
Он выкручивает около 25000 оборотов и тянет больше 1кг, а весит меньше КМД.😃
По этому адресу данные по винтам, э-моторам.
И какой ДВС, по обьёму, можно заменить э-мотором.
В основном АКСИ моторы.
www.modelmotors.cz/index.php?page=60&kategorie=282…
после просиженых 2-х месяцев за чертежами, принялся строить, за эту неделю собрал крыло полностью и фюз на 30%
кабанчик на закрылке сделал “чебурашкой”, позже фотки залью
Приветствую, Сергей.
Симпотичный самолетик, сам сейчас проектирую пилотагу под электромотор.
А для чего у вас в крыле контейнер? под АКБ , если так почемубы не разместить все вместо бака в носу модели, или этот отсек для других целей?
Доброе время суток!
конечно же для АКБ, почему так сделал? долго думал и пришел к мысли: а почему бы и нет, вот и решил попробывать, имхо, безопасней при “морковках”
ЦТ с таким расположением вроде попадает туда куда надо, вес в таком виде со всей начинкой (без шасси, обтяжки и киля с фанарем) получился 500 гр, пока вроде как в запланированные 750 гр укладываюсь
модель по чертежам Формата-333
оффтоп, недавно стал безработным (кризис и все такое), появилось больше времени, так что скоро должен доделать уже 😃
сам сейчас проектирую пилотагу под электромотор.
что за основу берется? какая модель и что за электроника?
За основу пока взял “доску” от Саленека под 8 кубиков (она обсуждалась в одной из тем), буду делать пока один самолет и чето думаю наверное единственный, так как цель возить ее с собой туда где нет горючки и куда ее привезти не является возможным.
Движок пока не покупал, но склоняюсь к AXI, много хороших отзывов, на счет остальной электроники пока думаю, что и как сделать.
Модель будет разборная, пока собираю информацию.