Подскажите про нервюры

VitalikV

Возьмите чертеж крыла от любой спортивной пилотаги и посмотрите как там сделан центроплан. Все вопросы у вас отпадут.
А для конкретного совета, покажите свое крыло по которому у вас вопросы.

vlAd=
Kricun:

А если нервюру из линейки сделать или тупая мысль:)(из деревянной)?

береза 2.5 мм кажется…если профиль проходит то можно если уж нечего другого нет😌

petti22

как склею крыло, покажу где какие были трудности и какие возникали вопросы. Пока всем спасибо…

Русинов_Сергей
petti22:

как склею крыло, покажу где какие были трудности и какие возникали вопросы. Пока всем спасибо…

Джаст э момент, плиз… А как Вы собираетесь крепить крыло к фюзеляжу?
Если на резинках, то не интересно, а вот если как - нибудь по другому…

VitalikV
vlAd=:

береза 2.5 мм кажется…

Обычно применяли линейки сделанные из липы, обычно из нее делают их, про березовые не слышал.

petti22

буду крепить шняжными шняжками ))))

petti22

Не знаю из чего делал лонжероны автор вышеуказанных фото, но я просто на его примере показал смысл и конструкцию крепления крыла.

Kum2

А разговор в начале шел о нервюрах. Предлагаю обсудить пенопластовые кралья. У меня товарищ МС построил модельку под Талку точную копию своей же модели но с пенопластовым крылом, на удивление модель получилась на 120гр легче чем с крылом сделанным по класической схеме.
Кто чего думает по этому поводу!!!

Русинов_Сергей
Kum2:

на удивление модель получилась на 120гр легче

И на сколько-то процентов “слабее”…

Kum2:

Кто чего думает по этому поводу!!!

Чудес не бывает.

Kum2

Не спорю, на прочность крыло не проверял, но сезон на этой модели отлетали - проблем не было. Стоит заметить, стоики шасси вмонтированы в крыло, как он умудрился это сделать не знаю.
Если итересно то на выходных могу сфотать модельку и вложить.

VitalikV

Да будет интересно.
А насчет пенопластовых крыльев, скажу что они намного прочнее получаются нежели бальзовые, но менее ремонтопригодны. Ну и куча других плюсов и минусов.
Технология себя оправдывает, когда надо быстро и дешево своять несколько самолетов.