Подскажите про нервюры

petti22

Не знаю из чего делал лонжероны автор вышеуказанных фото, но я просто на его примере показал смысл и конструкцию крепления крыла.

Kum2

А разговор в начале шел о нервюрах. Предлагаю обсудить пенопластовые кралья. У меня товарищ МС построил модельку под Талку точную копию своей же модели но с пенопластовым крылом, на удивление модель получилась на 120гр легче чем с крылом сделанным по класической схеме.
Кто чего думает по этому поводу!!!

Русинов_Сергей
Kum2:

на удивление модель получилась на 120гр легче

И на сколько-то процентов “слабее”…

Kum2:

Кто чего думает по этому поводу!!!

Чудес не бывает.

Kum2

Не спорю, на прочность крыло не проверял, но сезон на этой модели отлетали - проблем не было. Стоит заметить, стоики шасси вмонтированы в крыло, как он умудрился это сделать не знаю.
Если итересно то на выходных могу сфотать модельку и вложить.

VitalikV

Да будет интересно.
А насчет пенопластовых крыльев, скажу что они намного прочнее получаются нежели бальзовые, но менее ремонтопригодны. Ну и куча других плюсов и минусов.
Технология себя оправдывает, когда надо быстро и дешево своять несколько самолетов.